Создан заказ №11536119
15 апреля 2025
Бренд как средство формирования имиджа на примере компании ПАО "Аэрофлот"
Как заказчик описал требования к работе:
План действий такой: Практические решения/рекомендации: разработка маркетинговой стратегии, мероприятий по продвижению, программы вывода нового продукта и т.д. Это зависит от темы работы. Должна соответствовать.
1.1. Разработка мероприятий/стратегий
1.2. План действий, работ, оценка рисков
1.3. Оцен
ка эффективности предложенных мероприятий
должны присутствовать расчеты
цель рост выручки и прибыли, на сколько это может повлиять: рост числа клиентов или частоты полетов именно Аэрофлотом
А потом все просто: затраты, прогноз по росту и оценка ROM
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Бренд как средство формирования имиджа на примере компании ПАО "Аэрофлот".docx
Хочешь такую же работу?