Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Бренд как средство формирования имиджа на примере компании ПАО "Аэрофлот"
Создан заказ №11536119
15 апреля 2025

Бренд как средство формирования имиджа на примере компании ПАО "Аэрофлот"

Как заказчик описал требования к работе:
План действий такой: Практические решения/рекомендации: разработка маркетинговой стратегии, мероприятий по продвижению, программы вывода нового продукта и т.д. Это зависит от темы работы. Должна соответствовать. 1.1. Разработка мероприятий/стратегий 1.2. План действий, работ, оценка рисков 1.3. Оцен ка эффективности предложенных мероприятий должны присутствовать расчеты цель рост выручки и прибыли, на сколько это может повлиять: рост числа клиентов или частоты полетов именно Аэрофлотом А потом все просто: затраты, прогноз по росту и оценка ROM
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Бренд как средство формирования имиджа на примере компании ПАО "Аэрофлот".docx

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт о прохождении практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ основных направлений развития интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Провести РЕSТLE – анализ (анализ внешней среды)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Транспортировка и выдача заказов
Составным элементом реализации товарной продукции выступает ее транспортировка. В общем смысле под транспортировкой заказа принято понимать процесс обеспечения движения товара от мест его производства (продажи) к местам его использования. В зависимости от выбора перевозчика товара зависит установление соответствующего уровня отпускных цен на продукцию, а также сроки (длительность) доставки и состо...
подробнее
Маркетинг оздоровительных услуг: сектора здравоохранения, сегменты рынка здоровья, повышение конкурентоспособности
Маркетинг затрагивает практически все сферы деятельности человеческого общества, в той или иной форме направленные на специализированное оказание услуг, выполнение работ или продажу товаров. Присутствует он и в сфере оказания оздоровительных услуг, приобретая здесь особую специфику, определяемую особенностями рынка, потребностями граждан и возможностями самих компаний. Для того, чтобы в ней разобр...
подробнее
Управление потребительским поведением на финансовых рынках
Проще говоря, речь идет о поведении потребителей на рынке капиталов и кредитов. В роли потребителей на финансовых рынках могут выступать как физические, так и юридические лица. Так или иначе, в его основе лежит совершение покупательского выбора в пользу тех или иных финансовых продуктов, т.е. формирование спроса на финансовых товары и услуги.
Практика показывает, что в каждом отдельно взятом случа...
подробнее
Совершенствование системы маркетинга организации на основе риск-менеджмента
Любая рыночная деятельность неизбежно сопряжена с рисками. Более того, процесс принятия любых маркетинговых решений, так или иначе, сопровождается рисками внешней и внутренней среды организации. Основные из них в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Ключевые факторы риска при принятии маркетинговых решений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внутренние риски, как правило, опреде...
подробнее
Транспортировка и выдача заказов
Составным элементом реализации товарной продукции выступает ее транспортировка. В общем смысле под транспортировкой заказа принято понимать процесс обеспечения движения товара от мест его производства (продажи) к местам его использования. В зависимости от выбора перевозчика товара зависит установление соответствующего уровня отпускных цен на продукцию, а также сроки (длительность) доставки и состо...
подробнее
Маркетинг оздоровительных услуг: сектора здравоохранения, сегменты рынка здоровья, повышение конкурентоспособности
Маркетинг затрагивает практически все сферы деятельности человеческого общества, в той или иной форме направленные на специализированное оказание услуг, выполнение работ или продажу товаров. Присутствует он и в сфере оказания оздоровительных услуг, приобретая здесь особую специфику, определяемую особенностями рынка, потребностями граждан и возможностями самих компаний. Для того, чтобы в ней разобр...
подробнее
Управление потребительским поведением на финансовых рынках
Проще говоря, речь идет о поведении потребителей на рынке капиталов и кредитов. В роли потребителей на финансовых рынках могут выступать как физические, так и юридические лица. Так или иначе, в его основе лежит совершение покупательского выбора в пользу тех или иных финансовых продуктов, т.е. формирование спроса на финансовых товары и услуги.
Практика показывает, что в каждом отдельно взятом случа...
подробнее
Совершенствование системы маркетинга организации на основе риск-менеджмента
Любая рыночная деятельность неизбежно сопряжена с рисками. Более того, процесс принятия любых маркетинговых решений, так или иначе, сопровождается рисками внешней и внутренней среды организации. Основные из них в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Ключевые факторы риска при принятии маркетинговых решений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внутренние риски, как правило, опреде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы