Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая на тему «Использование провокационного маркетинга и техники флешмоб в рекламных коммуникационных камп
Создан заказ №11536170
15 апреля 2025

Курсовая на тему «Использование провокационного маркетинга и техники флешмоб в рекламных коммуникационных камп

Как заказчик описал требования к работе:
Во введении необходимо сформулировать матрицу исследования: • Цель исследования • Задачи исследования (для достижения цели) • Объект исследования • Предмет исследования • Методы исследования Теоретическая часть исследования: В первой части курсовой собирается первичная теоретическая информация (каб инетные исследования) для решения задач исследования и определения проблемы Оценивается (в том числе) работа с библиографическими источниками >70% источников должно быть моложе 5 лет (начиная с 2021 года) >8% цитирование Эмпирическая часть исследования Во второй части курсовой вы определяете эмпирическую базу (практические примеры) и выбираете эмпирические методики исследования (наблюдение, анализ, измерение, статистика, опрос/анкетирование и т.п.), собираете первичную эмпирическую информацию (полевые исследования) для решения задач исследования и подтверждения проблемы Обработка и визуализация результатов исследования В третьей части курсовой вы проводите обработку собранной информации (теоретической и эмпирической). Проводите комплексный анализ и делаете выводы по исследуемой проблеме. Выводы делаются только на основе анализа. Методологический инструмент анализа - эмпирическое подтверждение гипотез, сформированных в теоретической части курсовой (при выявлении проблемы) Объем работы >30 страниц текста (титульный лист и приложения не считаются) • Цитирование >8% • Оригинальность >60% • Генерация текста не допускается Шрифт - Times New Roman, величина шрифта в тексте - 14 пт, межстрочный интервал - 1,5 ПТ. Ориентация - книжная Поля: верхнее и нижнее - 20 мм, левое - 30 мм, правое - 10 мм. Величина абзацного отступа - 12,5 мм от левой границы текста. Выравнивание - по ширине полосы набора. Страницы работы нумеруются арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всей работе, включая приложения. Номер страницы проставляется в центре верхней части страницы без точки. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц работы. Страницы на титульном листе не проставляется
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Курсовая на тему «Использование провокационного маркетинга и техники флешмоб в рекламных коммуникационных камп.docx
2025-04-19 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Безумно приятный автор! Постоянно выходит на связь, старается все детали выяснить досконально, чтобы сделать работу идеально! А так работки сделана! Шикарная цена за отличную работу! Спасибо! Буду обращаться не раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Профессиональная этика PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль личности в продвижении спорта (на примере Алины Кабаевой)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование и развитие корпоративного имиджа организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по PR. На английском. Sustainability branding
Индивидуальный проект
Реклама и PR
Реклама как механизм формирования имиджа компании на примере АО ТБанк
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Теория и практика рекламы (практическое задание)
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы