Создан заказ №11536170
15 апреля 2025
Курсовая на тему «Использование провокационного маркетинга и техники флешмоб в рекламных коммуникационных камп
Как заказчик описал требования к работе:
Во введении необходимо сформулировать матрицу исследования:
• Цель исследования
• Задачи исследования (для достижения цели)
• Объект исследования
• Предмет исследования
• Методы исследования
Теоретическая часть исследования:
В первой части курсовой собирается первичная теоретическая информация (каб
инетные исследования) для решения задач исследования и определения проблемы
Оценивается (в том числе) работа с библиографическими источниками
>70% источников должно быть моложе 5 лет (начиная с 2021 года)
>8% цитирование
Эмпирическая часть исследования
Во второй части курсовой вы определяете эмпирическую базу (практические примеры) и выбираете эмпирические методики исследования (наблюдение, анализ, измерение, статистика, опрос/анкетирование и т.п.), собираете первичную эмпирическую информацию (полевые исследования) для решения задач исследования и подтверждения проблемы
Обработка и визуализация результатов исследования
В третьей части курсовой вы проводите обработку собранной информации (теоретической и эмпирической). Проводите комплексный анализ и делаете выводы по исследуемой проблеме.
Выводы делаются только на основе анализа. Методологический инструмент анализа - эмпирическое подтверждение гипотез, сформированных в теоретической части курсовой (при выявлении проблемы)
Объем работы >30 страниц текста (титульный лист и приложения не считаются)
• Цитирование >8%
• Оригинальность >60%
• Генерация текста не допускается
Шрифт - Times New Roman, величина шрифта в тексте - 14 пт, межстрочный интервал - 1,5
ПТ.
Ориентация - книжная
Поля: верхнее и нижнее - 20 мм, левое - 30 мм, правое - 10 мм.
Величина абзацного отступа - 12,5 мм от левой границы текста. Выравнивание - по ширине полосы набора.
Страницы работы нумеруются арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всей работе, включая приложения. Номер страницы проставляется в центре верхней части страницы без точки. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц работы.
Страницы на титульном листе не проставляется
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая на тему «Использование провокационного маркетинга и техники флешмоб в рекламных коммуникационных камп.docx
2025-04-19 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Безумно приятный автор! Постоянно выходит на связь, старается все детали выяснить досконально, чтобы сделать работу идеально! А так работки сделана! Шикарная цена за отличную работу! Спасибо! Буду обращаться не раз.
Хочешь такую же работу?