Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка прототипов marketplace для полиграфической индустрии как инструмента повышения эффективности произв
Создан заказ №11536619
15 апреля 2025

Разработка прототипов marketplace для полиграфической индустрии как инструмента повышения эффективности произв

Как заказчик описал требования к работе:
Основную часть ВКР делят на главы и параграфы: Глава 1: теоретическая часть, изложение основ и анализ литературы по теме исследования. Глава 2: методология, описание методов и подходов, использованных в данном исследовании. Глава 3: практическая часть исследования, результаты проведенной работы, их анализ и интерпретация.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Разработка прототипов marketplace для полиграфической индустрии как инструмента повышения эффективности произв.docx
2025-04-25 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Гарантия высшего качества и дальнейшего сопровождения, считайте, что Вам повезло, если автор согласится на ваш заказ..)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Помочь в решение задач по стратегическому маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
бренды рынка финансовых услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эффективность рекламы и продвижения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка мероприятий по прогнозированию продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
использование мистери-шопинга в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методы исследования мотивации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT-анализ как система оценки конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование сбытовой политики издательства " Дашков и Ко"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
тема еще не выбрана
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дистрибьюция масел Кастрол в Казахстане и Узбекистане
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оптимизация SMM для бренда одежды по заданному критерию
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Теория мозгового штурма
Данная теория получила широкое распространение в различных сферах, включая рекламу. Первоначально методика мозгового штурма была разработана А. Осборном в 1953 году. С тех пор она завоевала обширное признание. Ее главным допущением выступает то, что одним из главных препятствий для рождения новых гениальных идей выступает «боязнь оценки», то есть многие люди часто не высказывают интересные и зачас...
подробнее
Поведение потребителей в интернете
Иначе говоря, речь идет о том, как, почему и на основе чего интернет-пользователи принимают те или иные решения о совершении покупок через интернет. Стоит отметить, что сегодня интернет-покупки являются весьма распространенной практикой, а потому знание основ потребительского поведения в веб-среде служит необходимым условием обеспечения эффективности интернет-торговли. Соответственно, данному вопр...
подробнее
Сущность и необходимость сегментации в сфере территориального маркетинга
В маркетинге территорий сегментация представляет собой процесс по выявлению наиболее благоприятных условий конкретной местности в целях выбора оптимального решения исследуемой проблемы. По большому счету ее сущность сводится к разделению рынка на четкие группы (сегменты), одинаково реагирующие на совокупные маркетинговые усилия и уникальное региональное предложение.
Главной целью сегментации в терр...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Теория мозгового штурма
Данная теория получила широкое распространение в различных сферах, включая рекламу. Первоначально методика мозгового штурма была разработана А. Осборном в 1953 году. С тех пор она завоевала обширное признание. Ее главным допущением выступает то, что одним из главных препятствий для рождения новых гениальных идей выступает «боязнь оценки», то есть многие люди часто не высказывают интересные и зачас...
подробнее
Поведение потребителей в интернете
Иначе говоря, речь идет о том, как, почему и на основе чего интернет-пользователи принимают те или иные решения о совершении покупок через интернет. Стоит отметить, что сегодня интернет-покупки являются весьма распространенной практикой, а потому знание основ потребительского поведения в веб-среде служит необходимым условием обеспечения эффективности интернет-торговли. Соответственно, данному вопр...
подробнее
Сущность и необходимость сегментации в сфере территориального маркетинга
В маркетинге территорий сегментация представляет собой процесс по выявлению наиболее благоприятных условий конкретной местности в целях выбора оптимального решения исследуемой проблемы. По большому счету ее сущность сводится к разделению рынка на четкие группы (сегменты), одинаково реагирующие на совокупные маркетинговые усилия и уникальное региональное предложение.
Главной целью сегментации в терр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы