Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Журнал современник 1860гг
Создан заказ №1153850
2 мая 2016

Журнал современник 1860гг

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Журнал «Современник» являлся ярким и одним из важнейших изданий российской печати в 60-х годах XIX века, он олицетворял демократические основы развития российского общества и интеллигенции. Между тем, 60-е годы XIX века для Российской Империи были достаточно своеобразным временем, сопряженным с реформами, отменой крепостного права. При этом, именно в этот период наблюдался расцвет русской периодической печати, но, одновременно, журнал «Современник» также был закрыт именно в этот период. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим, изучение вопросов развития журнала, его программы в 60-е годы XIX века остается актуальным и по сей день. Объектом исследования является журнал «Современник» в 60-х годах XIX века. Предметом исследования является проблематика и характеристика деятельности журнала «Современник» в 1960-х годах XIX века. Степень изученности проблемы исследования. Проблематика исследования рассмотрена достаточно подробно в трудах таких отечетсвенных ученых, как Н.Ф. Андреева, Ф.Ф. Бережной, В. Боград, А.А. Грабельников, Л.Д. Дергачева, Б.И. Есин, А.В. Западова, М.М. Козлова, Ю.В. Лебедев, А.Г. Лошаков, Р.П. Овсепян, А.Г. Соколов, Т.Б. Фрик, А.А. Хапалов и другие. Целью данного исследования является анализ особенности развития российской журналистики в 60-х годах XIX века на примере журнала «Современник». Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи исследования: − рассмотреть журнал как тип издания; − дать общую характеристику развития прессы в 1860-х гг; − исследовать периодизацию развития журнала «Современник»; − проанализировать программу и дать характеристику деятельности журнала 1860-х гг. Хронологические рамки исследования заключаются в анализе публикаций и программы журнала «Современник» в 1860-1870 гг. Теоретико-методологическая база исследования основана на трудах Эмпирическая база исследования основана на публикациях журнала «Современник» за 1860-1870 годы. В ходе исследования были использованы методы общефилософского анализа, сравнительный метод, метод контент-анализа, методы литературного и исторического анализа. Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обоснована актуальность темы исследования, цели и задачи исследования, предмет и объект. В первой главе дается общее понятие журнала как типа издания, а также анализируются общие тенденции развития русской печати в 60-х годах XIX века. Во второй главе проводится анализ программы и дается характеристика деятельности журнала «Современник» в 1860-1870 гг. В заключении отражены основные выводы по результатам исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Журнал современник 1860гг.docx
2021-05-13 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Возникли некоторые недопонимания с автором, но все нюансы были устранены. Отвечает быстро, общение вежливое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Молодежная пресса в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Репрезентация научно-популярного контента в соц.сетях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика данных, исследование с инфографикой
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая: Коммуникативные аспекты колонки редактора в сетевых СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине Основы теории журналистики СРОЧНО
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этапы создания телефильма: от заявки до экранного воплощения.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лидия Чуковская как автор открытых писем и советский диссидент.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Визуализация информации на примере видео с youtube каналов СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Малые предприятия и их развитие в современных условиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Отличительные качества журналистов из стран Европы друг от друга
Объективно классифицировать качества, необходимые журналисту, можно при помощи качественного анализа политики, экономики, культуры отдельной страны. Сегодня можно выделить четыре основных качества, присущих всем без исключений журналистам стран мира:
Сама по себе журналистика относится к такому роду деятельности, где с одной стороны находится общественно – политическое значение, а с другой творческ...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Отличительные качества журналистов из стран Европы друг от друга
Объективно классифицировать качества, необходимые журналисту, можно при помощи качественного анализа политики, экономики, культуры отдельной страны. Сегодня можно выделить четыре основных качества, присущих всем без исключений журналистам стран мира:
Сама по себе журналистика относится к такому роду деятельности, где с одной стороны находится общественно – политическое значение, а с другой творческ...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы