Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение особенностей позиционирования территории как инструмента повышения ее инвестиционной привлекательности.
Создан заказ №1153860
5 мая 2016

Целью работы является изучение особенностей позиционирования территории как инструмента повышения ее инвестиционной привлекательности.

Как заказчик описал требования к работе:
мне еще нужна курсовая работа на тему:позиционирование территории как инструмент повышения ее инвестиционной привлекательности,только надо сделать по этому плану Курсовая состоит строго из 2 глав (первая - теоретическая (включает 3 -4 параграфа), вторая - аналитическая на примере территории (2 пара графа)). План второй главы у всех одинаковый, записан у ребят. Глава 2 Название темы курсовой (на примере .....) 2.1 Стратегический анализ территориального развития 2.2 Программно-целевой подход в реализации стратегии социально-экономического развития территории Объект анализа - территория (город, муниципальное образование, регион и тд) Первую главу рекомендую делать с помощью интернет ресурса киберленинка http://cyberleninka.ru/ В строке поиска вбивать ключевые слова, например "позиционирование территории" Общий объем работы - 30-35 страниц. Строго делать по моему плану
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях конкуренции за ресурсы – инвестиционные, информационные территории занимают все более активные позиции. Это связано как с ростом масштабов конкуренции, так и изменением роли территорий, которые действуют на рынке, подобно предпринимательским структурам, продвигая свой образ во внешнюю среду, добиваясь лояльности целевых сегментов. Практика формирования стратегии позиционирования и повышения инвестиционной привлекательности территории утвердилась в зарубежных странах и, будучи перенесена в условия российского рынка, прошла стадию апробации и адаптации. Исследуемая проблема имеет огромную значимость в силу того, что способность территории привлекать ресурсы во многом определяет возможность ее экономического развития, внося несомненный вклад в развитие более крупных по отношению к ней территориальных образований. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От того, насколько обоснована позиция территории, в какой мере она учитывает потребности целевых рынков, зависят возможности территории по обеспечению конкурентоспособности, решению ее стратегических задач, в том числе – развитию инфраструктуры, росту ресурсного потенциала, повышению уровня жизни основных потребителей территории – жителей. Проблемы позиционирования территории детально представлены в трудах Е. Адаменко, Д. Визгалова, И. Важениной, А. Гравера, Ю. Дроздовой, Ф. Котлера, М. Новиковой, А. Панкрухина и других авторов. Объектом исследования является территориальный маркетинг. Предметом исследования выступает позиционирование территории. Целью работы является изучение особенностей позиционирования территории как инструмента повышения ее инвестиционной привлекательности. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: охарактеризовать территорию как объект позиционирования; проанализировать цели, задачи и механизмы позиционирования территории; осуществить стратегический анализ территориального развития Костромской области; рассмотреть программно-целевой подход в реализации стратегии социально-экономического развития Костромской области. Достижение поставленной в курсовой работе цели осуществляется с помощью следующих методов: анализ, синтез, сравнение. Структура работы предопределена логикой решения поставленных задач. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Целью работы является изучение особенностей позиционирования территории как инструмента повышения ее инвестиционной привлекательности..docx
2018-12-14 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично, в сроки, отправил на корректировку, сразу же оперативно автор все исправил, рекомендую !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ привлекательности рынка (любая сфера бизнеса)
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинговая практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Политический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование и анализ рекламной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и анализ эффективной маркетинговой коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Спортивный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация слжубы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Будущее мерчендайзинга и POS-коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг образовательных услуг. Сущность и специфика.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ развития франчайзинга в торговле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Техническое SEO и его особенности
Поисковые системы стремятся к чистой выдаче, к демонстрации только тех ресурсов, которые соответствуют запросу, а также имеют техническую seo-оптимизацию на сайте.
Под технической seo-оптимизации понимают набор знаний и навыков технического характера в поисковой оптимизации сайтов, а также целостный продукт как «оптимизация под ключ».
Технический seo включает:
Ошибки могут появится в:
Устрить подобны...
подробнее
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Техническое SEO и его особенности
Поисковые системы стремятся к чистой выдаче, к демонстрации только тех ресурсов, которые соответствуют запросу, а также имеют техническую seo-оптимизацию на сайте.
Под технической seo-оптимизации понимают набор знаний и навыков технического характера в поисковой оптимизации сайтов, а также целостный продукт как «оптимизация под ключ».
Технический seo включает:
Ошибки могут появится в:
Устрить подобны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы