Создан заказ №1154234
2 мая 2016
Цель работы: выявить особенности реализации межпредметных связей в процессе изучения окружающего мира.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по естествознанию. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Все отрасли современной науки тесно связаны между собой. Б. М. Кедров, всесторонне исследовавший этот вопрос, писал: «Взаимное проникновение наук отражает, таким образом, объективную диалектику природы: оно свидетельствует о том, что природа в своей основе едина и нераздельна, представляя собой единство во многообразии, общее в особенном. Ни одна часть природы не изолирована от остальных ее частей, а находится с ними в общей связи, прямой или опосредованной, соединяясь с ними тысячами тысяч различных нитей, переходов, превращений». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому и школьные учебные предметы не могут быть изолированы друг от друга.
Классическим примером предмета, предполагающего установление всевозможных типов и видов межпредметных связей в начальных классах, является предмет «Окружающий мир». Содержание курса «Окружающего мира» может представлять собой органическое соотношение естественного, гуманитарного и художественного циклов. Следовательно, необходимо установление межпредметных связей с предметами различных направлений, что позволяет подойти к формированию ведущей идее курса – «взаимосвязь природы, человека и общества» - в ее целостности и с позиции экологической проблематики.
Учитывая возрастные особенности младших школьников при организации обучения на уроках окружающего мира, педагог может показать мир во всем его многообразии с привлечением других направлений, таких, как литература, музыка, живопись, а это способствует эмоциональному развитию личности ребенка и формированию его творческого мышления.
Проблема межпредметных связей получила свое дальнейшее развитие в идее интеграции обучения. Исследователи дают разные определения интеграции, но все они сходятся в том, что интеграция является путем к достижению целостного взгляда на окружающий мир, и именно межпредметные связи являются основой интеграции, которая, в свою очередь, тесно связана с дифференциацией и немыслима без нее.
В процессе реализации межпредметной интеграции, у педагога полявляется возможность подготовить учащихся к восприятию новых природоведческих понятий, закрепить ранее изученное, дать дополнительные сведения, показать связи, выделить общее и определить различия. Все это объясняет актуальность выбранной темы исследования.
Цель работы: выявить особенности реализации межпредметных связей в процессе изучения окружающего мира.
Объект исследования: процесс обучения детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: реализация межпредметных связей в процессе изучения окружающего мира младшими школьниками.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие и классификацию межпредметных связей;
- рассмотреть пути и приемы реализации межпредметных связей в процессе изучения окружающего мира;
- выявить уровень реализации межпредметных связей учащихся младших классов;
- разработать методику реализации межпредметных связей в процессе изучения окружающего мира.
Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: выявить особенности реализации межпредметных связей в процессе изучения окружающего мира..docx
2017-11-08 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Курсовую работу выполнила очень интересную и раньше положенного срока.Буду обращаться еще раз.