Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ
Создан заказ №11542883
18 апреля 2025

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ

Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать 1 главу ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 1.1. Понятие и сущность интегрированных коммуникаций 1.2. Технологии и инструменты интегрированных коммуникаций 1.3. Особенности интегрированных коммуникаций в банковском секторе 50 источников
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ .docx
2025-04-28 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по анализу фирменного стиля компании (по сайту)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль невербальной коммуникации в рекламе и связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
ОП.03 ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Фирменный стиль как фактор повышения запоминаемости рекламы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда, как технология коммуникационного воздействия
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Аргументация в коммуникативном процессе
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
написание уникального текста для сайта crm-системы
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние форм собственности на функционирование информационных органов.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
пиар в чрезвычайной и кризисной ситуации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Digital-коммуникации в структуре имиджа финансовой организации (на примере Сбербанка)
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Организация взаимодействий различных сфер бизнеса со СМИ
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение экотуризма в Якутск средствами связей с общественностью
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
специфика театральных PR-коммуникаций в России
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Требуется дописать введение к диплому.
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR-сопровождение проектов
Сопровождение проектов на основе совокупности методов, позволяющих всесторонне развивать деятельность сопровождаемой специалистами компании, формировать положительную репутацию организации. Деятельность специалистов в области PR в случае управления ими деловой репутацией организации способствует увеличению объема информации о хозяйствующем субъекте и широкому распространению ее, за счет постоянно ...
подробнее
Социальная активность старшего поколения
Социальная активность старшего поколения – это инициативная, энергичная деятельность или деятельное проявление участия в чем-либо людей пенсионного возраста, имеющие целью внесение изменений в существующий порядок жизни в собственных и общих интересах, направленные на его улучшение. Социальная активность представляет собой потребность в адаптации к изменяющимся условиям жизни, способность изменять...
подробнее
Торговые марки и фирменные наименования
Торговые марки и фирменные наименования – это товарные знаки различного назначения и функциональных возможностей, используемые юридическими и физическими лицами для продвижения своих товаров, работ, услуг.
Торговая марка – товарный знак, марка для торговли, знак обслуживания, обеспечивающий различие между услугами и товарами, регистрация которого осуществляется по территориальному признаку, и прово...
подробнее
Основы коммуникаций в связях с общественностью
В соответствии с теоретико-методологической концепцией связи с общественностью считаются гуманитарными технологиями (на макроуровне). Если понятие «отношения» представить в качестве опорного, то можно говорить о связях с общественностью как о стратегической социальной коммуникации и социальном институте, функционирующих в рамках современного информационного пространства, которое опосредовано Интер...
подробнее
PR-сопровождение проектов
Сопровождение проектов на основе совокупности методов, позволяющих всесторонне развивать деятельность сопровождаемой специалистами компании, формировать положительную репутацию организации. Деятельность специалистов в области PR в случае управления ими деловой репутацией организации способствует увеличению объема информации о хозяйствующем субъекте и широкому распространению ее, за счет постоянно ...
подробнее
Социальная активность старшего поколения
Социальная активность старшего поколения – это инициативная, энергичная деятельность или деятельное проявление участия в чем-либо людей пенсионного возраста, имеющие целью внесение изменений в существующий порядок жизни в собственных и общих интересах, направленные на его улучшение. Социальная активность представляет собой потребность в адаптации к изменяющимся условиям жизни, способность изменять...
подробнее
Торговые марки и фирменные наименования
Торговые марки и фирменные наименования – это товарные знаки различного назначения и функциональных возможностей, используемые юридическими и физическими лицами для продвижения своих товаров, работ, услуг.
Торговая марка – товарный знак, марка для торговли, знак обслуживания, обеспечивающий различие между услугами и товарами, регистрация которого осуществляется по территориальному признаку, и прово...
подробнее
Основы коммуникаций в связях с общественностью
В соответствии с теоретико-методологической концепцией связи с общественностью считаются гуманитарными технологиями (на макроуровне). Если понятие «отношения» представить в качестве опорного, то можно говорить о связях с общественностью как о стратегической социальной коммуникации и социальном институте, функционирующих в рамках современного информационного пространства, которое опосредовано Интер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы