Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление образовательным процессом на основе исследований
Создан заказ №1154317
2 мая 2016

Управление образовательным процессом на основе исследований

Как заказчик описал требования к работе:
Проведите сравнительный анализ черт школ аграрного, индустриального и информационного общества. Какие линии сравнения могут лечь в основу анализа? Составьте таблицу. Постарайтесь использовать не менее пяти линий сравнения. В основе школы индустриального общества лежит модель фабрики (за вода). Приведите не менее 10 примеров, доказывающих данное утверждение
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Управление образовательным процессом на основе исследований.docx
2020-11-24 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Рекомендую автора! Все было сделано качественно и в срок, и не дорого! Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент организации
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Ценообразование на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Создайте электронную презентацию на произвольную тему, состоящую из тр
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация управления качеством на предприятии (ПАО Кузнецов, г. Самара)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Исследование целесообразности реализации инвестиционного проекта.
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
стендовые услуги организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
организация и управление предприятиями отрасли
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Символы и знаки в процессе в коммуникации, их интерпретация и восприятие. 
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка бизнеса
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Решение задач. Управление организацией
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Менялы-кейс
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Типология и классификация управленческих решений
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Качество и конкурентоспособность предпрриятия
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Два задания и один реферат
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Санитарно-гигиенические условия труда на предприятии (в цехе) и их анализ
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стивен Райнемунд, топ-менеджер компании Pepsi Co
Стивен Райнемунд (род. 6.04.1948) – американский бизнесмен, который был исполнительным директором компании Pepsi Co с 2001 по 2006 годы. Райнемунд проработал в компании Pepsi Co в сумме 22 года в разных должностях. Во время его управления доход фирмы вырос на 9 миллиардов долларов.
Райнемунд прослужил корпусе Морской пехоты США пять лет, после ухода из армии работал на разных должностях в фирмах IB...
подробнее
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Обучение поведению организации
Поведение организации выступает в качестве научной дисциплины, которая ставит своей целью изучение поведения сотрудников и процессов, способов их осуществления в рамках целевой установки организации.
Организационное поведение может представлять также прикладное направление научного познания, практический опыт от реализации эффективных и неэффективных управленческих решений от деятельности своей, а ...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Стивен Райнемунд, топ-менеджер компании Pepsi Co
Стивен Райнемунд (род. 6.04.1948) – американский бизнесмен, который был исполнительным директором компании Pepsi Co с 2001 по 2006 годы. Райнемунд проработал в компании Pepsi Co в сумме 22 года в разных должностях. Во время его управления доход фирмы вырос на 9 миллиардов долларов.
Райнемунд прослужил корпусе Морской пехоты США пять лет, после ухода из армии работал на разных должностях в фирмах IB...
подробнее
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Обучение поведению организации
Поведение организации выступает в качестве научной дисциплины, которая ставит своей целью изучение поведения сотрудников и процессов, способов их осуществления в рамках целевой установки организации.
Организационное поведение может представлять также прикладное направление научного познания, практический опыт от реализации эффективных и неэффективных управленческих решений от деятельности своей, а ...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы