Создан заказ №1154334
11 мая 2016
Целью курсовой работы является выявления степени влияния послепродажного сервиса на уровень конкурентоспособности товара.
Как заказчик описал требования к работе:
1.Приложение. 2.Введение 2 стр. 3.Практическая часть 5-7 стр. Шрифт14 Таймс Ньюс, межстрочный интервал 1.5 4. Решение задач. Курсовая состоит из 2 разделов , обязательно указывать литературу 2011/2012/2010 года и еще содержание состоит из 2 разделов , в первом раздел 3 - 1:1 1:2 1:3 каждому разделу
нужно придумать под темы
вариант для практики -
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время между производителями товаров идет непрерывная и очень жесткая конкурентная борьба, борьба за предпочтения потребителей.
Безусловно, что каждая фирма-производитель старается сделать свой товар наиболее привлекательным в глазах потребителя. В данном случае наиболее эффективными методами являются методы неценовой конкуренции - повышение качества товара, организация презентаций, сервис, реклама, имидж фирмы.
Наличие или отсутствие сервисного обслуживания, наряду с прочими условиями, играет огромную роль в выборе потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому каждая фирма, изготовляющая самые различные изделия, и прежде всего такие, как автомобили, сложная бытовая техника, машины, станки и оборудование, оказывает определенные услуги, необходимые для обеспечения продаж и эксплуатации данных товаров. Совокупность таких услуг и определяет так называемое сервисное обслуживание товара.
Создание службы сервиса для клиентов (покупателей, потребителей) является обязательным маркетинговым условием организации товарного предложения. Когда рыночный продукт по уровню конкурентоспособности равен другим находящимся на рынке аналогичным продуктам, покупатели предпочитают приобретать такой продукт, который сочетается с сервисом.
Целью курсовой работы является выявления степени влияния послепродажного сервиса на уровень конкурентоспособности товара.
Основные задачи курсовой работы - определить, какую именно роль играет сервисное обслуживание в конкурентоспособности товара и в выборе потребителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является выявления степени влияния послепродажного сервиса на уровень конкурентоспособности товара..docx
2019-10-03 00:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умница, всегда была на связи, внесла нужные корректировки. Я очень довольна, благодарю!