Создан заказ №1154424
3 мая 2016
цель работы - создание интернет-маркетинговой стратегии для компании ООО «Клин Консалт».
Как заказчик описал требования к работе:
Работа почти полностью написана (40 тысяч знаков). Необходимо её прочитать, подкорректировать и дополнить обоснованиями, почему тот или иной способ продвижения будет действенным для компании (н-р: подкрепить исследованиями, статьями из интернета)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный прогресс не стоит на месте, меняются стереотипы, взгляды, мнения и всё чаще на место привычных и обычных уборщиц приходят клининговые компании со своими специалистами чистоты. На это есть множество причин и, прежде всего, качество предоставляемых клиенту услуг, ведь сотрудник клининговой фирмы, благодаря наличию специального оборудования и богатому опыту, моет, чистит и убирает намного лучше, быстрее и эффективнее, чем обычная наёмная уборщица. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это можно объяснить наличием у него специального оборудования, которым на сегодняшний день обладает каждая уважающая себя и своих заказчиков компания.
Предприятия должны соответствующим образом приспосабливаться к изменениям внешней среды, чтобы поддерживать стратегический баланс между своими возможностями и условиями рынка. Формирование маркетинговых стратегий являются необходимыми для экономического процветания предприятия, и правильная разработка их - это путь к благосостоянию в новых экономических условиях.
Интернет-маркетинг является активно развивающейся веткой рекламы, в том числе и для клининговой отрасли на рынке в России. Данными критериями и определяется актуальность выбранной темы.
Объектом исследования данной работы является клининговая компания ООО «Клин Консалт».
Предмет исследования данной работы является интернет-маркетинговая стратегия ООО «Клин Консалт».
Определим проблемы данной компании, на которые нам нужно обратить внимание:
малый приток клиентов,
отсутствие эффективной интернет-маркетинговой стратегии.
Исходя из проблем определим цель работы - создание интернет-маркетинговой стратегии для компании ООО «Клин Консалт».
В соответствии с целью были предложены следующие задачи:
исследование спроса на клининговые услуги,
определение целевой аудитории компании,
выявление способов привлечения необходимых клиентов посредством интернет-рекламы.
По итогам рассмотрения всех вышеизложенных задач предполагается получить следующие результаты: на основе результатов исследования спроса на клиниговые услуги и определения целевой аудитории компании разработать стратегию привлечения необходимых клиентов посредством интернет-рекламы.
В результате работы предполагается использовать следующие методы сбора первичной информации:
интервью с директором ООО «Клин Консалт»
опросы
исследование СМИ
Предполагаемым инструментарием исследования являются:
внутренняя документация компании ООО «Клин Консалт»
СМИ
литература
Для проведения исследования предполагаемыми источниками информации будут:
внутренняя документация компании ООО «Клин Консалт»,
СМИ,
Литература,
интервью с директором и работниками ООО «Клин Консалт»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы - создание интернет-маркетинговой стратегии для компании ООО «Клин Консалт»..docx
2016-05-09 00:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было в срок, только несколько раз отдавала на корректировку, а так всем советую!