Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационное развитие гостиничных предприятий как ключевая тенденция развития мировой индустрии гостеприимств
Создан заказ №11544354
19 апреля 2025

Инновационное развитие гостиничных предприятий как ключевая тенденция развития мировой индустрии гостеприимств

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению курсовых/выпускных квалификационных работ: На каждой странице работы необходимо соблюдать поля: левое — 30 мм, правое — 10 мм, верхнее и нижнее — 20 мм. Набор текста работы на компьютере производят через 1,5 интервала, размер шрифта (кегль) 14, шрифт Times New Roman. Разрешае тся использовать компьютерные возможности акцентирования внимания (формулы, таблицы), применяя шрифты разной гарнитуры. Все страницы работы нумеруют по порядку арабскими цифрами без всяких знаков, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Начинается нумерация с введения (3-я страница) и заканчивается списком использованных источников и литературы. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Титульный лист считают первой страницей работы, но номер «1» на титульном листе не ставят. Иллюстрации, таблицы, список использованных источников и приложения при подсчете объема работы не учитываются. Абзацный отступ – 1,25 (должен быть одинаковым во всей работе);
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Инновационное развитие гостиничных предприятий как ключевая тенденция развития мировой индустрии гостеприимств.docx
2025-04-23 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
замечательный автор! все сделала правильно, без исправлений, раньше срока, понимает с полуслова. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
«Организация работы прачечной и химчистки в гостинице».
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
землеустройство и кадастры
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Новый гостиничный продукт
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация обслуживания номерного фонда отеля ( на примере)
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая - гостиничное дело
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Национальные особенности гостеприимства
Индустрия гостеприимства – это комплексная область работы персонала, который удовлетворяет разнообразные потребности и запросы туристов. В основном она включает услуги по обслуживанию клиентов, выступая в качестве самостоятельной, сложной и относительно обособленной социально-экономической системы, которая привлекает существенные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Менталитет является элем...
подробнее
Архитектура и дизайн гостиницы как определяющий элемент успеха гостиницы
Сегодня многие отельеры пользуются услугами дизайнеров для формирования необычных концепций оформления и повышения интереса гостей к своим средствам размещения. Классического стандартного комфорта с целью удовлетворения потребностей уже не хватает. К дизайну некоторых гостиниц предъявляют совершенно иные требования. Они должны:
В сфере гостеприимства дизайн играет важную роль, определяя вид отеля, ...
подробнее
Классификация средств размещения в Швейцарии
При проведении анализа современного состояния рекреационных ресурсов Швейцарии, необходимо обратить внимание на характеристику предприятий размещения страны, ведь они выступают в качестве неотъемлемой части исследуемой проблемы.
Лишь 37 % швейцарских средств размещения входит в состав «Swiss Hotel Association (SHA)», то есть, ассоциацию, которая призвана содействовать развитию гостиничного бизнеса ...
подробнее
Совершенствование организационно-управленческой структуры гостиницы в целях повышения уровня сервиса
На данный момент из-за роста доходов населения увеличилась потребность в разных услугах, включая гостиничные. Рост платежеспособности потребителей повысил требования к качеству оказываемых услуг. Это выступает в качестве главной причины для развития конкуренции на рынке гостиничных услуг. Для того, чтобы поддерживать конкурентоспособность отеля в обязательном порядке надо учитывать воздействие все...
подробнее
Национальные особенности гостеприимства
Индустрия гостеприимства – это комплексная область работы персонала, который удовлетворяет разнообразные потребности и запросы туристов. В основном она включает услуги по обслуживанию клиентов, выступая в качестве самостоятельной, сложной и относительно обособленной социально-экономической системы, которая привлекает существенные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Менталитет является элем...
подробнее
Архитектура и дизайн гостиницы как определяющий элемент успеха гостиницы
Сегодня многие отельеры пользуются услугами дизайнеров для формирования необычных концепций оформления и повышения интереса гостей к своим средствам размещения. Классического стандартного комфорта с целью удовлетворения потребностей уже не хватает. К дизайну некоторых гостиниц предъявляют совершенно иные требования. Они должны:
В сфере гостеприимства дизайн играет важную роль, определяя вид отеля, ...
подробнее
Классификация средств размещения в Швейцарии
При проведении анализа современного состояния рекреационных ресурсов Швейцарии, необходимо обратить внимание на характеристику предприятий размещения страны, ведь они выступают в качестве неотъемлемой части исследуемой проблемы.
Лишь 37 % швейцарских средств размещения входит в состав «Swiss Hotel Association (SHA)», то есть, ассоциацию, которая призвана содействовать развитию гостиничного бизнеса ...
подробнее
Совершенствование организационно-управленческой структуры гостиницы в целях повышения уровня сервиса
На данный момент из-за роста доходов населения увеличилась потребность в разных услугах, включая гостиничные. Рост платежеспособности потребителей повысил требования к качеству оказываемых услуг. Это выступает в качестве главной причины для развития конкуренции на рынке гостиничных услуг. Для того, чтобы поддерживать конкурентоспособность отеля в обязательном порядке надо учитывать воздействие все...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы