Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительная таблица по концепциям из курса История психологии
Создан заказ №1154473
3 мая 2016

Сравнительная таблица по концепциям из курса История психологии

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа на тему «Сравнительная таблица по концепциям из курса История психологии», психология Итоговое практическое задание Выбрать две любые концепции из обсуждаемых в процессе изучения истории психологии. Составить сравнительную таблицу этих концепций. Первая концепция Вторая концепция Первая идея Согласна ли с этой идеей или нет вторая концепция. Если нет, то каково её отношение к этой идее. Вторая идея Согласна ли с этой идеей или нет вторая концепция. Если нет, то каково её отношение к этой идее. Третья идея...... Четвертая идея.... Пятая.... ---- В рамках курса рассматривались следующие темы: 1. Понятие развития в истории психологии. Идея принципиального тождества законов психологической жизни ребёнка и взрослого. Количественные изменения в процессе роста. Ребёнок – маленький взрослый. Ассоцианизм, бихевиоризм, гештальтпсихология, аналитическая психология. Принципиальное психологическое различие ребёнка и взрослого. Ценность особенностей детской психики. Необходимость изменения психики. Ребёнок – дефектный взрослый. Психоанализ, индивидная психология, генетическая психология, культурно-историческая психология. Принципиальное психологическое различие ребёнка и взрослого при непреходящей ценности особенностей детской психики. Ребёнок – талантливый взрослый. Поиск концепции сохранения детского в человеке. 2. Понятие творчества в истории психологии. Ценность творчества. Творчество как создание нового. Универсальность творчества. Контекст обнаружения нового. Разведение творчества и близких понятий. Самостоятельность творчества. Ассоцианизм и накопление опыта. Формирование поведения в бихевиоризме. Сублимация в психоанализе. Архетипическое творчество. Продуктивное мышление в гештальтпсихологии. Спонтанное инстинктоидное творчество детей и самоактуализация в гуманистической психологии. Креативность и её характеристики: беглость, гибкость, оригинальность и разработанность. Поиск концепции творчества как универсальной способности создания нового. 3. Концепция интеллекта как противовес концепциям личности в истории психологии. Антиинтеллектуализм как ведущая линия в психологии. Психология интеллекта Жана Пиаже. Интеллект как единство ассимиляции и аккомодации. Эффективность действия. Взаимоотношение восприятия и движения в развитии интеллекта. Повторение с наращиванием эффекта. Символ и знак. Интуиция как наглядность. Развитие независимости от непосредственного опыта. Конкретные и формальные операции. Гипотетико-дедуктивное рассуждение, планирование и рефлексия. Интеллект взрослого человека. 4. Диалектическая психология. Противоречия в мире. Ценность изменения. Формальная логика (Аристотель) и диалектика (Платон). Удержание противоположностей в детской игре (Д.Б.Эльконин). Чувствительность к противоречию (Ж.Пиаже). Когнитивный диссонанс (Л.Фестингер). Диалектическое мышление (Н.Веракса). Диалектика творчества. Диалектические мыслительные действия: превращение, опосредствование, объединение, замыкание, обращение, смена альтернативы, сериация, отождествление и разотождествление. Диалектическое мышление как механизм творчества и механизм сохранения психологического здоровья.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Сравнительная таблица по концепциям из курса История психологии.docx
2016-05-07 01:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Тема раскрыта не полностью.Но я сама виновата изначально метод.рекомендации не корректно написала.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационно-аналитическая работа. Решетки Келли
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Груповая психологическая консультация
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
контент анализ в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подготовить задание "Консультация пожилых людей"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проведение мотивационного опроса в организации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Технология разрешения конфликта
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подготовить задание "Консультация пожилых людей"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Культурно-историческая концепция развития памяти
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социальная психология в управлении
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проект эмпирического исследования в области психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
математические методы в психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Этнопсихология составить тесты из 40 вопросов
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Я-концепция личности
Особой формой сознания является самосознание, где личность выступает как субъект и как объект познания. С помощью процесса самосознания человек познает себя и относится к самому себе. Самосознание характеризуется своим продуктом – Я-концепцией.
подробнее
Развитие психики по Л. Колбергу и Дж. Брунеру
Для изучения теории Л. Колберга обратимся к рисунку 1. Далее рассмотрим периодизацию более подробно.

Рисунок 1. «Теория Л. Колберга»
I уровень. Доморальный (до 7 лет). Для ребенка не существует правил морали, выработанных обществом. Они возникают исходя из собственных эгоистических соображений ребенка. Здесь возникают два уровня ориентации:
II уровень. Конвенциональная мораль (подростковый возраст). ...
подробнее
Проблемы и задачи педагогической психологии
Основной задачей педагогической психологии считается выявление, изучение и анализ психологических явлений, особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития индивидуума в разных условиях учебно-воспитательной деятельности и образовательного процесса.
Со стороны психологии происходит изучение возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей развития, со стороны педаг...
подробнее
Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе
Обязательный компонент, который постоянно присутствует в учебно-воспитательном процессе в ВУЗе, – это педагогическое общение и отношения между преподавателями и студентами.
Изучение особенностей общения педагогов и студентов является одной из актуальнейших проблем и позволяет выделить характерные для них закономерности и отличительные черты на каждом новом этапе обучения студентов.
Для того, чтоб...
подробнее
Я-концепция личности
Особой формой сознания является самосознание, где личность выступает как субъект и как объект познания. С помощью процесса самосознания человек познает себя и относится к самому себе. Самосознание характеризуется своим продуктом – Я-концепцией.
подробнее
Развитие психики по Л. Колбергу и Дж. Брунеру
Для изучения теории Л. Колберга обратимся к рисунку 1. Далее рассмотрим периодизацию более подробно.

Рисунок 1. «Теория Л. Колберга»
I уровень. Доморальный (до 7 лет). Для ребенка не существует правил морали, выработанных обществом. Они возникают исходя из собственных эгоистических соображений ребенка. Здесь возникают два уровня ориентации:
II уровень. Конвенциональная мораль (подростковый возраст). ...
подробнее
Проблемы и задачи педагогической психологии
Основной задачей педагогической психологии считается выявление, изучение и анализ психологических явлений, особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития индивидуума в разных условиях учебно-воспитательной деятельности и образовательного процесса.
Со стороны психологии происходит изучение возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей развития, со стороны педаг...
подробнее
Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе
Обязательный компонент, который постоянно присутствует в учебно-воспитательном процессе в ВУЗе, – это педагогическое общение и отношения между преподавателями и студентами.
Изучение особенностей общения педагогов и студентов является одной из актуальнейших проблем и позволяет выделить характерные для них закономерности и отличительные черты на каждом новом этапе обучения студентов.
Для того, чтоб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы