Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа Компьютерная анимация, компьютерная графика
Создан заказ №11545355
20 апреля 2025

Курсовая работа Компьютерная анимация, компьютерная графика

Как заказчик описал требования к работе:
муж Направление: Анимация (по видам) Профиль: Художник-мультипликатор Выберите тему 1 Motion capture в анимационных и игровых проектах (на примере...) 2 Motion capture и актерская игра в анимационных проектах (на примере...) 3 Анимационные сериал для школьников и дошкольников в зарубежной анимации ( на примере...) 4 Анимационные сериал для школьников и дошкольников в советской анимации (на примере...) 5 Анимационные сериал для школьников и дошкольников в современной отечественной анимации (на примере...) 6 Антропоморфные животные в отечественных и зарубежных анимационных проектах (на примере...) 7 Взаимосвязь анимационной технологии и визуального решения в кукольном фильме (stopmotion) (на примере...) 8 Взаимосвязь анимационной технологии и визуального решения фильма в 3D анимации (на примере...) 9 Визуальное решение 3D персонажа в отечественном кино (на примере...) 10 Визуальное решение кукольного персонажа в Европе (на примере...) 11 Визуальное решение кукольного персонажа в советском и современном отечественном кино (на примере...) 12 Визуальное решение кукольного персонажа в США и Канаде (на примере...) 13 Визуальное решение рисованного персонажа в Европе (на примере...) 14 Визуальное решение рисованного персонажа в советском и современном отечественном кино (на примере...) 15 Визуальное решение рисованного персонажа в США и Канаде (на примере...) 16 Визуальное решение рисованного персонажа в Японии (на примере...) 17 Визуальный язык в авторском короткометражном фильме (на примере...) 18 Визуальный язык в анимационном сериале для подростков (на примере...) 19 Визуальный язык в анимационном сериале для школьников и дошкольников (на примере...) 20 Визуальный язык в зарубежной авторской анимации (на примере...) 21 Визуальный язык в музыкальном, социальном или рекламном ролике (на примере...) 22 Визуальный язык в отечественной авторской анимации (на примере...) 23 Визуальный язык образов в полнометражном фильме для семейного просмотра (на примере...) 24 Влияние анимационных технологий на визуальный язык в музыкальном, социальном или рекламном ролике (на примере...) 25 Влияние визуального языка разных художников и направлений в анимационном кино (на примере...) 26 Влияние жанра на визуальное решение персонажа и окружения: отечественные и зарубежные проекты (на примере...) 27 Влияние компьютерных технологий на визуальное решение персонажей (на примере...) 28 Влияние культурных и визуальных особенностей на образ персонажей (на примере...) 29 Влияние культурных и визуальных особенностей на образ персонажей в рисованной анимации (на примере...) 30 Влияние культуры другой страны на визуальное решение и образ персонажей в фильмах компании Disney (на примере...) 31 Влияние литературной основы на визуальное решение персонажа (на примере...) 32 Влияние особенностей создания пластилиновой и классической куклы на визуальное решение персонажа (на примере...) 33 Влияние раскадровки и аниматика на разработку сцен motion capture в анимационном фильме (на примере...) 34 Влияние художественных стилей, направлений, народного творчества на визуальное решение анимационного фильма (на примере...) 35 Значение motion capture в производстве анимационных проектов (на примере...) 36 Значение лейаута в производственный период анимационного фильма (на примере...) 37 Значение лейаута в технологическом цикле производства анимационного полнометражного фильма в 2D (на примере...) 38 Значение лейаута в технологическом цикле производства анимационного полнометражного фильма в 3D (на примере...) 39 Значение лейаута в технологическом цикле производства анимационного сериала в 2D (на примере...) 40 Значение лейаута в технологическом цикле производства анимационного сериала в 3D (на примере...) 41 Значение разработки лейаута в короткометражном фильме в 2D (на примере...) 42 Значение разработки лейаута в короткометражном фильме в 3D (на примере...) 43 Значение эскизов в производстве анимационного полнометражного фильма в 2D (на примере...) 44 Значение эскизов в производстве анимационного полнометражного фильма в 3D (на примере...) 45 Значение эскизов в производстве анимационного сериала в 2D (на примере...) 46 Значение эскизов в производстве анимационного сериала в 3D (на примере...) 47 Зооморфные персонажи в проектах компании Disney (на примере...) 48 Зооморфные персонажи в проектах компании Ghibli (на примере...) 49 Исторические предпосылки появления motion capture: ротоскопия (на примере...) 50 Комбинированные съемки в докомпьютерную эпоху (на примере...) 51 Компьютерная перекладка в серии сериала в 2D (на примере...) 52 Крупности и плановости как важная составляющая раскадровки (на примере...) 53 Кукольные анимационные проекты в период до и после начала использования цифровых технологий (на примере...) 54 Культура России и ее влияние на визуальный язык полнометражных и короткометражных фильмов XX и XXI веков (на примере...) 55 Культура Японии и ее влияние на визуальный язык аниме (на примере...) 56 Лимитированная анимация в короткометражном фильме в 2D (на примере...) 57 Липсинк и артикуляция в анимационных проектах (на примере...) 58 Мистические персонажи в отечественных и зарубежных анимационных фильмах (на примере...) 59 Мифические персонажи в отечественных и зарубежных анимационных фильмах (на примере...) 60 Монтаж и раскадровка в период постпродакшн (на примере...) 61 Мультивселенные в анимационных проектах (на примере...) 62 Образы машин и самолетов в отечественных и зарубежных анимационных фильмах (на примере...) 63 Образы подростков в зарубежных анимационных сериалах (на примере...) 64 Образы подростков в отечественных анимационных сериалах (на примере...) 65 Образы роботов и андроидов в отечественных и зарубежных анимационных проектах (на примере...) 66 Озвучивание в технологическом цикле производства анимационного полнометражного фильма в 3D (на примере...) 67 Озвучивание в технологическом цикле производства анимационного сериала в 2D (на примере...) 68 Озвучивание в технологическом цикле производства анимационного сериала в 3D (на примере...) 69 Отечественная и зарубежная кукольная анимация начала XX века (на примере...) 70 Персонажи-животные в советских и современных отечественных анимационных проектах (на примере...) 71 Применение программы Adobe After Effects в производстве анимационного фильма (на примере...) 72 Применение шарнирных кукол и пластилина в современных анимационных фильмах (на примере…) 73 Процесс работы над лейаутом в производстве короткометражного фильма в 2D (на примере...) 74 Процесс работы над лейаутом в производстве короткометражного фильма в 3D (на примере...) 75 Психологическое значение цвета в разработке отрицательного героя (на примере...) 76 Психологическое значение цвета в разработке положительного героя (на примере...) 77 Работа над анимацией в 3D в производственный период фильма (на примере...) 78 Работа над анимацией в перекладке в производственный период фильма (на примере...) 79 Работа над рисованной анимацией в производственный период фильма (на примере...) 80 Работа над созданием текстур и фактур в технологическом цикле производства полнометражного фильма в 3D (на примере...) 81 Работа над созданием текстур и фактур в технологическом цикле производства анимационного сериала в 3D (на примере...) 82 Работа с актером в технологии motion capture (на примере...) 83 Работа с аниматиком в технологическом цикле производства анимационного полнометражного фильма в 2D (на примере...) 84 Работа с аниматиком в технологическом цикле производства анимационного полнометражного фильма в 3D (на примере...) 85 Работа с аниматиком в технологическом цикле производства анимационного сериала в 2D (на примере...) 86 Работа с аниматиком в технологическом цикле производства анимационного сериала в 3D (на примере...) 87 Работа с видео- и фото- референсами в производстве серии сериала в 3D (на примере...) 88 Работа с видео- и фото- референсами в производстве сцен motion capture в анимационном фильме (на примере...) 89 Работа с видео- и фото- референсами в производстве сериала в 2D (на примере...) 90 Работа с видео- и фото- референсами в эпизоде полнометражного фильма в 2D (на примере...) 91 Работа с видео- и фото- референсами в эпизоде полнометражного фильма в 3D (на примере...) 92 Работа с референсами в анимационном кино (на примере...) 93 Работа с референсами в подготовительный период анимационного фильма (на примере...) 94 Работа с фонограммой в анимационном кино: липсинк и мимика (на примере...) 95 Работа со сценарием в подготовительный период анимационного фильма (на примере...) 96 Раскадровка и аниматик в производственный период анимационного фильма (на примере...) 97 Раскадровка и ее значение в производстве анимационного полнометражного фильма в 2D (на примере...) 98 Раскадровка и ее значение в производстве анимационного полнометражного фильма в 3D (на примере...) 99 Раскадровка и ее значение в производстве анимационного сериала в 2D (на примере...) 100 Раскадровка и ее значение в производстве анимационного сериала в 3D (на примере...) 101 Раскадровка, аниматик, лейаут в производстве короткометражного фильма в 2D (на примере...) 102 Раскадровка, аниматик, лейаут в производстве короткометражного фильма в 3D (на примере...) 103 Рисованная анимация серии сериала в 2D (на примере...) 104 Рисованные 2D объекты в игровом фильме (на примере...) 105 Рисованные анимационные проекты в период до и после начала использования цифровых технологий (на примере...) 106 Ритм в анимации для музыкального клипа (на примере...) 107 Роль главного аниматора в серии сериала в 3D (на примере...) 108 Роль главного аниматора в эпизоде полнометражного фильма в 2D (на примере...) 109 Роль главного аниматора в эпизоде полнометражного фильма в 3D (на примере...) 110 Роль раскадровки в фильмах компании Disney (на примере...) 111 Роль режиссера аниматика в производстве серии сериала в 2D (на примере...) 112 Роль режиссера аниматика в производстве серии сериала в 3D (на примере...) 113 Роль супервайзера по лейаутам в производстве в эпизоде полнометражного фильма в 3D (на примере...) 114 Роль супервайзера по лейаутам в производстве серии сериала в 2D (на примере...) 115 Роль супервайзера по лейаутам в производстве серии сериала в 3D (на примере...) 116 Роль супервайзера по лейаутам в производстве эпизода полнометражного фильма в 2D (на примере...) 117 Ротоскопия в короткометражном фильме в 2D (на примере...) 118 Ротоскопия в музыкальном клипе (на примере...) 119 Ротоскопия в эпизоде игрового фильма (на примере...) 120 Ротоскопия и motion capture в анимационных проектах XX и XXI века (на примере...) 121 Русская народная сказка в анимационных сериалах (на примере...) 122 Русская народная сказка в отечественных полнометражных фильмах (на примере…) 123 Сказка в современной визуальной трактовке. Влияние эпохи на изобразительное решение персонажа и окружения (на примере...) 124 Сказки мира в зарубежных короткометражных фильмах (на примере...) 125 Создание космических миров. Особенности образов персонажей и окружения в культуре XX и XXI века (на примере...) 126 Создание персонажей и окружения в производстве анимационного полнометражного фильма в 2D (на примере...) 127 Создание персонажей и окружения в производстве анимационного полнометражного фильма в 3D (на примере...) 128 Создание персонажей и окружения в производстве анимационного сериала в 2D (на примере...) 129 Создание персонажей и окружения в производстве анимационного сериала в 3D (на примере...) 130 Стилизация 3D под 2D-анимацию в короткометражном фильме в 3D (на примере...) 131 Стилизация и анимация в музыкальных 2D-клипах (на примере...) 132 Стиль киберпанк в анимационных фильмах (на примере...) 133 Текстура и фактура в стилизованных персонажах, выполненных в технологии 3D (на примере...) 134 Технологические особенности визуального решения фильма в рисованной анимации (на примере...) 135 Тотальная анимация в короткометражном фильме в 2D (на примере...) 136 Цвет и форма в образе персонажа (на примере...) 137 Цветокоррекция в период постпродакшн (на примере...) 138 Этапы работы над эскизами в подготовительный период анимационного фильма (на примере...
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2713144
5
скачать
Курсовая работа Компьютерная анимация, компьютерная графика.docx
2025-04-26 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Бысто и правильно все понял и выполнил. Будем сотрудничать и дальше!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
разработка логотипа
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля бренда одежды
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Разработка элементов фирменного стиля
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Разработка конструкции женского платья-пиджака
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
планирование заработной платы
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Разработка концепции бренда и фирменного стиля пекарни
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Панорамное кафе
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
"Золотой век" американского дизайна 1950е годы
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
разработка фирменного стиля для компьютерного клуба
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поп-дизайн
Опровергая приписываемое некоторыми культурологами «искусству общественного потребления» определение «низменное искусство», поп-дизайн значительно расширил свои границы, сформировав свой индивидуальный специфический язык и подход к дизайн-проектированию, образно-пластическую, художественную форму вещи, синтезировав искусство и проектную деятельность, поднявшись в XXI веке до статуса произведения и...
подробнее
Эргономика и дизайн автомобилей
Данная дисциплина позволяет исследовать характерные черты человеческого тела, функционал возможностей человека в процессе осуществления конкретной деятельности для того, чтобы получить большую производительность и обеспечить комфорт при эксплуатации предметов труда. Главная цель эргономики – сделать предметы среды более комфортными и безопасными для человека. Одна из основных задач дисциплины сост...
подробнее
Изделия объекта промышленного дизайна «Наручные часы и упаковка с промо-коммуникационными материалами»
Без уточнения времени жить в современном мире просто невозможно. Наручные часы были популярны весь 20 век. Сейчас часы не потеряли своей актуальности, при этом хорошие часы являются предметом роскоши, однако существуют и электронные наручные часы, которые может позволить себе почти каждый.
Есть люди, которые часам предпочитают свой мобильный телефон. Именно его многие используют для определения вр...
подробнее
Массовый и элитарный дизайн
В период после Второй мировой войны почти все страны начали развивать дизайн. Лидером в этом направлении становится США. Ускоренные темпы развития дизайна в Америке были связаны с тем, что в США из Германии переехали многие специалисты из Баухауса. Именно они начали привносить в американский дизайн интернациональный стиль.
В 50-х годах 20 века в США приходят к выводу, что именно дизайн является с...
подробнее
Поп-дизайн
Опровергая приписываемое некоторыми культурологами «искусству общественного потребления» определение «низменное искусство», поп-дизайн значительно расширил свои границы, сформировав свой индивидуальный специфический язык и подход к дизайн-проектированию, образно-пластическую, художественную форму вещи, синтезировав искусство и проектную деятельность, поднявшись в XXI веке до статуса произведения и...
подробнее
Эргономика и дизайн автомобилей
Данная дисциплина позволяет исследовать характерные черты человеческого тела, функционал возможностей человека в процессе осуществления конкретной деятельности для того, чтобы получить большую производительность и обеспечить комфорт при эксплуатации предметов труда. Главная цель эргономики – сделать предметы среды более комфортными и безопасными для человека. Одна из основных задач дисциплины сост...
подробнее
Изделия объекта промышленного дизайна «Наручные часы и упаковка с промо-коммуникационными материалами»
Без уточнения времени жить в современном мире просто невозможно. Наручные часы были популярны весь 20 век. Сейчас часы не потеряли своей актуальности, при этом хорошие часы являются предметом роскоши, однако существуют и электронные наручные часы, которые может позволить себе почти каждый.
Есть люди, которые часам предпочитают свой мобильный телефон. Именно его многие используют для определения вр...
подробнее
Массовый и элитарный дизайн
В период после Второй мировой войны почти все страны начали развивать дизайн. Лидером в этом направлении становится США. Ускоренные темпы развития дизайна в Америке были связаны с тем, что в США из Германии переехали многие специалисты из Баухауса. Именно они начали привносить в американский дизайн интернациональный стиль.
В 50-х годах 20 века в США приходят к выводу, что именно дизайн является с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы