Создан заказ №11545355
20 апреля 2025
Курсовая работа Компьютерная анимация, компьютерная графика
Как заказчик описал требования к работе:
муж
Направление: Анимация (по видам)
Профиль: Художник-мультипликатор
Выберите тему
1 Motion capture в анимационных и игровых проектах (на примере...)
2 Motion capture и актерская игра в анимационных проектах (на примере...)
3 Анимационные сериал для школьников и дошкольников в зарубежной анимации (
на примере...)
4 Анимационные сериал для школьников и дошкольников в советской анимации (на примере...)
5 Анимационные сериал для школьников и дошкольников в современной отечественной анимации (на примере...)
6 Антропоморфные животные в отечественных и зарубежных анимационных проектах (на примере...)
7 Взаимосвязь анимационной технологии и визуального решения в кукольном фильме (stopmotion) (на примере...)
8 Взаимосвязь анимационной технологии и визуального решения фильма в 3D анимации (на примере...)
9 Визуальное решение 3D персонажа в отечественном кино (на примере...)
10 Визуальное решение кукольного персонажа в Европе (на примере...)
11 Визуальное решение кукольного персонажа в советском и современном отечественном кино (на примере...)
12 Визуальное решение кукольного персонажа в США и Канаде (на примере...)
13 Визуальное решение рисованного персонажа в Европе (на примере...)
14 Визуальное решение рисованного персонажа в советском и современном отечественном кино (на примере...)
15 Визуальное решение рисованного персонажа в США и Канаде (на примере...)
16 Визуальное решение рисованного персонажа в Японии (на примере...)
17 Визуальный язык в авторском короткометражном фильме (на примере...)
18 Визуальный язык в анимационном сериале для подростков (на примере...)
19 Визуальный язык в анимационном сериале для школьников и дошкольников (на примере...)
20 Визуальный язык в зарубежной авторской анимации (на примере...)
21 Визуальный язык в музыкальном, социальном или рекламном ролике (на примере...)
22 Визуальный язык в отечественной авторской анимации (на примере...)
23 Визуальный язык образов в полнометражном фильме для семейного просмотра (на примере...)
24 Влияние анимационных технологий на визуальный язык в музыкальном, социальном или рекламном ролике (на примере...)
25 Влияние визуального языка разных художников и направлений в анимационном кино (на примере...)
26 Влияние жанра на визуальное решение персонажа и окружения: отечественные и зарубежные проекты (на примере...)
27 Влияние компьютерных технологий на визуальное решение персонажей (на примере...)
28 Влияние культурных и визуальных особенностей на образ персонажей (на примере...)
29 Влияние культурных и визуальных особенностей на образ персонажей в рисованной анимации (на примере...)
30 Влияние культуры другой страны на визуальное решение и образ персонажей в фильмах компании Disney (на примере...)
31 Влияние литературной основы на визуальное решение персонажа (на примере...)
32 Влияние особенностей создания пластилиновой и классической куклы на визуальное решение персонажа (на примере...)
33 Влияние раскадровки и аниматика на разработку сцен motion capture в анимационном фильме (на примере...)
34 Влияние художественных стилей, направлений, народного творчества на визуальное решение анимационного фильма (на примере...)
35 Значение motion capture в производстве анимационных проектов (на примере...)
36 Значение лейаута в производственный период анимационного фильма (на примере...)
37 Значение лейаута в технологическом цикле производства анимационного полнометражного фильма в 2D (на примере...)
38 Значение лейаута в технологическом цикле производства анимационного полнометражного фильма в 3D (на примере...)
39 Значение лейаута в технологическом цикле производства анимационного сериала в 2D (на примере...)
40 Значение лейаута в технологическом цикле производства анимационного сериала в 3D (на примере...)
41 Значение разработки лейаута в короткометражном фильме в 2D (на примере...)
42 Значение разработки лейаута в короткометражном фильме в 3D (на примере...)
43 Значение эскизов в производстве анимационного полнометражного фильма в 2D (на примере...)
44 Значение эскизов в производстве анимационного полнометражного фильма в 3D (на примере...)
45 Значение эскизов в производстве анимационного сериала в 2D (на примере...)
46 Значение эскизов в производстве анимационного сериала в 3D (на примере...)
47 Зооморфные персонажи в проектах компании Disney (на примере...)
48 Зооморфные персонажи в проектах компании Ghibli (на примере...)
49 Исторические предпосылки появления motion capture: ротоскопия (на примере...)
50 Комбинированные съемки в докомпьютерную эпоху (на примере...)
51 Компьютерная перекладка в серии сериала в 2D (на примере...)
52 Крупности и плановости как важная составляющая раскадровки (на примере...)
53 Кукольные анимационные проекты в период до и после начала использования цифровых технологий (на примере...)
54 Культура России и ее влияние на визуальный язык полнометражных и короткометражных фильмов XX и XXI веков (на примере...)
55 Культура Японии и ее влияние на визуальный язык аниме (на примере...)
56 Лимитированная анимация в короткометражном фильме в 2D (на примере...)
57 Липсинк и артикуляция в анимационных проектах (на примере...)
58 Мистические персонажи в отечественных и зарубежных анимационных фильмах (на примере...)
59 Мифические персонажи в отечественных и зарубежных анимационных фильмах (на примере...)
60 Монтаж и раскадровка в период постпродакшн (на примере...)
61 Мультивселенные в анимационных проектах (на примере...)
62 Образы машин и самолетов в отечественных и зарубежных анимационных фильмах (на примере...)
63 Образы подростков в зарубежных анимационных сериалах (на примере...)
64 Образы подростков в отечественных анимационных сериалах (на примере...)
65 Образы роботов и андроидов в отечественных и зарубежных анимационных проектах (на примере...)
66 Озвучивание в технологическом цикле производства анимационного полнометражного фильма в 3D (на примере...)
67 Озвучивание в технологическом цикле производства анимационного сериала в 2D (на примере...)
68 Озвучивание в технологическом цикле производства анимационного сериала в 3D (на примере...)
69 Отечественная и зарубежная кукольная анимация начала XX века (на примере...)
70 Персонажи-животные в советских и современных отечественных анимационных проектах (на примере...)
71 Применение программы Adobe After Effects в производстве анимационного фильма (на примере...)
72 Применение шарнирных кукол и пластилина в современных анимационных фильмах (на примере…)
73 Процесс работы над лейаутом в производстве короткометражного фильма в 2D (на примере...)
74 Процесс работы над лейаутом в производстве короткометражного фильма в 3D (на примере...)
75 Психологическое значение цвета в разработке отрицательного героя (на примере...)
76 Психологическое значение цвета в разработке положительного героя (на примере...)
77 Работа над анимацией в 3D в производственный период фильма (на примере...)
78 Работа над анимацией в перекладке в производственный период фильма (на примере...)
79 Работа над рисованной анимацией в производственный период фильма (на примере...)
80 Работа над созданием текстур и фактур в технологическом цикле производства полнометражного фильма в 3D (на примере...)
81 Работа над созданием текстур и фактур в технологическом цикле производства анимационного сериала в 3D (на примере...)
82 Работа с актером в технологии motion capture (на примере...)
83 Работа с аниматиком в технологическом цикле производства анимационного полнометражного фильма в 2D (на примере...)
84 Работа с аниматиком в технологическом цикле производства анимационного полнометражного фильма в 3D (на примере...)
85 Работа с аниматиком в технологическом цикле производства анимационного сериала в 2D (на примере...)
86 Работа с аниматиком в технологическом цикле производства анимационного сериала в 3D (на примере...)
87 Работа с видео- и фото- референсами в производстве серии сериала в 3D (на примере...)
88 Работа с видео- и фото- референсами в производстве сцен motion capture в анимационном фильме (на примере...)
89 Работа с видео- и фото- референсами в производстве сериала в 2D (на примере...)
90 Работа с видео- и фото- референсами в эпизоде полнометражного фильма в 2D (на примере...)
91 Работа с видео- и фото- референсами в эпизоде полнометражного фильма в 3D (на примере...)
92 Работа с референсами в анимационном кино (на примере...)
93 Работа с референсами в подготовительный период анимационного фильма (на примере...)
94 Работа с фонограммой в анимационном кино: липсинк и мимика (на примере...)
95 Работа со сценарием в подготовительный период анимационного фильма (на примере...)
96 Раскадровка и аниматик в производственный период анимационного фильма (на примере...)
97 Раскадровка и ее значение в производстве анимационного полнометражного фильма в 2D (на примере...)
98 Раскадровка и ее значение в производстве анимационного полнометражного фильма в 3D (на примере...)
99 Раскадровка и ее значение в производстве анимационного сериала в 2D (на примере...)
100 Раскадровка и ее значение в производстве анимационного сериала в 3D (на примере...)
101 Раскадровка, аниматик, лейаут в производстве короткометражного фильма в 2D (на примере...)
102 Раскадровка, аниматик, лейаут в производстве короткометражного фильма в 3D (на примере...)
103 Рисованная анимация серии сериала в 2D (на примере...)
104 Рисованные 2D объекты в игровом фильме (на примере...)
105 Рисованные анимационные проекты в период до и после начала использования цифровых технологий (на примере...)
106 Ритм в анимации для музыкального клипа (на примере...)
107 Роль главного аниматора в серии сериала в 3D (на примере...)
108 Роль главного аниматора в эпизоде полнометражного фильма в 2D (на примере...)
109 Роль главного аниматора в эпизоде полнометражного фильма в 3D (на примере...)
110 Роль раскадровки в фильмах компании Disney (на примере...)
111 Роль режиссера аниматика в производстве серии сериала в 2D (на примере...)
112 Роль режиссера аниматика в производстве серии сериала в 3D (на примере...)
113 Роль супервайзера по лейаутам в производстве в эпизоде полнометражного фильма в 3D (на примере...)
114 Роль супервайзера по лейаутам в производстве серии сериала в 2D (на примере...)
115 Роль супервайзера по лейаутам в производстве серии сериала в 3D (на примере...)
116 Роль супервайзера по лейаутам в производстве эпизода полнометражного фильма в 2D (на примере...)
117 Ротоскопия в короткометражном фильме в 2D (на примере...)
118 Ротоскопия в музыкальном клипе (на примере...)
119 Ротоскопия в эпизоде игрового фильма (на примере...)
120 Ротоскопия и motion capture в анимационных проектах XX и XXI века (на примере...)
121 Русская народная сказка в анимационных сериалах (на примере...)
122 Русская народная сказка в отечественных полнометражных фильмах (на примере…)
123 Сказка в современной визуальной трактовке. Влияние эпохи на изобразительное решение персонажа и окружения (на примере...)
124 Сказки мира в зарубежных короткометражных фильмах (на примере...)
125 Создание космических миров. Особенности образов персонажей и окружения в культуре XX и XXI века (на примере...)
126 Создание персонажей и окружения в производстве анимационного полнометражного фильма в 2D (на примере...)
127 Создание персонажей и окружения в производстве анимационного полнометражного фильма в 3D (на примере...)
128 Создание персонажей и окружения в производстве анимационного сериала в 2D (на примере...)
129 Создание персонажей и окружения в производстве анимационного сериала в 3D (на примере...)
130 Стилизация 3D под 2D-анимацию в короткометражном фильме в 3D (на примере...)
131 Стилизация и анимация в музыкальных 2D-клипах (на примере...)
132 Стиль киберпанк в анимационных фильмах (на примере...)
133 Текстура и фактура в стилизованных персонажах, выполненных в технологии 3D (на примере...)
134 Технологические особенности визуального решения фильма в рисованной анимации (на примере...)
135 Тотальная анимация в короткометражном фильме в 2D (на примере...)
136 Цвет и форма в образе персонажа (на примере...)
137 Цветокоррекция в период постпродакшн (на примере...)
138 Этапы работы над эскизами в подготовительный период анимационного фильма (на примере...
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа Компьютерная анимация, компьютерная графика.docx
2025-04-26 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Бысто и правильно все понял и выполнил. Будем сотрудничать и дальше!
Хочешь такую же работу?