Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эффективность использования медийных личностей в рекламе
Создан заказ №11545464
20 апреля 2025

Эффективность использования медийных личностей в рекламе

Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы включает следующие элементы: - титульный лист (прикрепила шаблон) - оглавление; - введение; - основную часть; - заключение; - список источников и литературы; - приложения обязательно оригинальность курсовой будет проверяться в программе «Антиплагиат.ру» платно Методичку п рикрепил
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Эффективность использования медийных личностей в рекламе.docx
2025-04-26 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный авторы,все выполнено в срок, все корректировки выполнялись быстро и качественно,работу защитала на 5, рекомендую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Исторические образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Pr средства расширения целевой аудитории авторского кино
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подписи к рисункам как особый вид печатной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типы блогов в пространстве новых медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интрига в рекламе.Тизерная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламной деятельности на выставках и ярмарках
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности и значение продакт-плейсмент
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фигуры украшения и их использование в рекламных и PR-текстах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Основные модели проведения рекламных кампаний
Одной из моделей проведения рекламной кампании является модель «эффективной частоты».
Если потребителю необходимо пять контактов с рекламных сообщением, чтобы информация отложилась в подсознании, то эффективная частота будет равна пяти.
Выделяют пять версий модели «эффективной частоты»:
Согласно Кругману выделяют три контакта потребителей с сообщениями или три удара:
В рамках первого контакта осущест...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Основные модели проведения рекламных кампаний
Одной из моделей проведения рекламной кампании является модель «эффективной частоты».
Если потребителю необходимо пять контактов с рекламных сообщением, чтобы информация отложилась в подсознании, то эффективная частота будет равна пяти.
Выделяют пять версий модели «эффективной частоты»:
Согласно Кругману выделяют три контакта потребителей с сообщениями или три удара:
В рамках первого контакта осущест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы