Создан заказ №1154669
3 мая 2016
Изучение факторов, определяющих особенности потребительского поведения на фармацевтическом рынке
Как заказчик описал требования к работе:
На примере группы комплексных противопростудных лекарственных препаратов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование комплекса маркетинга современных компаний преследует целью удовлетворение всего спектра потребностей целевых рынков. В свою очередь удовлетворение потребностей и запросов потребителей требует их тщательного изучения, что характерно для всех рынков товаров и услуг. Маркетинговые исследования как особый вид деятельности формировались долгое время, а их инструментарий нашёл отражение в трудах многих исследователей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Маркетинговые исследования являются основным способом изучения факторов, определяющих потребительское поведение на тех или иных отраслевых рынках.
Целью настоящей работы является изучение факторов, определяющих особенности потребительского поведения на фармацевтическом рынке на примере на примере группы комплексных противопростудных лекарственных препаратовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение факторов, определяющих особенности потребительского поведения на фармацевтическом рынке.docx
2017-01-26 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер, качественно и быстро выполнил работу, уникальность 92%. Обязательно буду с Вами сотрудничать. Спасибо огромное ВАМ!!!