Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Парцеллированные конструкции как объект лингвистического изучения
Создан заказ №11546919
21 апреля 2025

Парцеллированные конструкции как объект лингвистического изучения

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава: Парцеллированные конструкции как объект лингвистического изучения. 1.1 Понятие парцелляции. Соотношение понятий «присоединение» и «парцелляция» 1.2 Классификации парцеллированных конструкций. 1.3 Парцелляция как средство создания экспрессивности.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Парцеллированные конструкции как объект лингвистического изучения .docx
2025-05-01 07:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Сделано все качественно, автор самый лучший, спасибо огромное) все во время все отлично, всем рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Развитие самоуправления в классном коллективе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Моя педагогическая инициатива»
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Современные педагогические системы воспитания и социальной реабилитации детей с ОВЗ
Процесс воспитания по своей природе очень сложный и ответственный, требует большого внимания и вложения сил со стороны взрослого (педагога, родителя). Воспитание детей с ОВЗ сопровождается дополнительными сложностями и проблемами. При правильной организации воспитательного процесса можно достичь значительных результатов в воспитании детей с ОВЗ.
Особенность воспитания детей с ОВЗ заключается в том...
подробнее
Сущность и методы педагогического стимулирования
В педагогике обучения и воспитания проблема стимулирования является одной из основных. В любом возрасте человек считает естественным руководство со стороны родителей и педагогов, так как человек обладает недостаточной волей, поэтому у них развиты разнообразные формы сопротивления, кажущиеся самим людям глубоко мотивированными и справедливыми. К тактическим ошибкам педагогов можно отнести несдержан...
подробнее
Развитие общеучебных умений в процессе обучения математике
Исследователями выделены общие (надпредметные) и специальные учебные умения и навыки.
Общие приемы учебной деятельности ученики формируют при изучении всех школьных предметов. При этом выбор приемов и методов обучения общеучебным умениям и навыкам (далее – ОУУН) зависит от:
Учебно-организационные (управленческие) ОУУН:
Учебно-интеллектуальные ОУУН:
Учебно-информационные ОУУН:
Многие ОУУН – синтетическ...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Современные педагогические системы воспитания и социальной реабилитации детей с ОВЗ
Процесс воспитания по своей природе очень сложный и ответственный, требует большого внимания и вложения сил со стороны взрослого (педагога, родителя). Воспитание детей с ОВЗ сопровождается дополнительными сложностями и проблемами. При правильной организации воспитательного процесса можно достичь значительных результатов в воспитании детей с ОВЗ.
Особенность воспитания детей с ОВЗ заключается в том...
подробнее
Сущность и методы педагогического стимулирования
В педагогике обучения и воспитания проблема стимулирования является одной из основных. В любом возрасте человек считает естественным руководство со стороны родителей и педагогов, так как человек обладает недостаточной волей, поэтому у них развиты разнообразные формы сопротивления, кажущиеся самим людям глубоко мотивированными и справедливыми. К тактическим ошибкам педагогов можно отнести несдержан...
подробнее
Развитие общеучебных умений в процессе обучения математике
Исследователями выделены общие (надпредметные) и специальные учебные умения и навыки.
Общие приемы учебной деятельности ученики формируют при изучении всех школьных предметов. При этом выбор приемов и методов обучения общеучебным умениям и навыкам (далее – ОУУН) зависит от:
Учебно-организационные (управленческие) ОУУН:
Учебно-интеллектуальные ОУУН:
Учебно-информационные ОУУН:
Многие ОУУН – синтетическ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы