Создан заказ №1154878
3 мая 2016
Управление человеческими ресурсами
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 2
Ситуация 1
Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия
международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был
создан корпоративный университет. В настоящее время он работает наравне
с техническими школами, которые обеспечивают повышение квалификации
персонала при использовании нового оборудования, в соответствии с
требованиями меняющегося законодательства и т. д.
За корпоративным университетом закреплены учебные курсы
коммуникативного характера, связанные с повышением уровня
управленческих компетенций. Это краткосрочные курсы, реализуемые
силами собственных тренеров и внешних провайдеров обучения. Основными
функциями корпоративного университета являются проведение оценки
компетенций сотрудников и отбор на курсы, формирование групп,
методическое обеспечение обучения, стандартизация и контроль курсов,
проводимых внешними провайдерами, формирование учебных планов.
Основные слушатели курсов – сотрудники, занимающие руководящие
должности компании либо включенные в ее кадровый резерв по результатам
аттестации. Списки слушателей составляются, исходя из занимаемого уровня
должности на год, и каждому из сотрудников предоставляется перечень
курсов, на которых он будет обучаться. Как правило, слушатели очень
довольны прохождением первого курса, но при дальнейшем обучении
жалуются на недостаточную связь обучения с практической деятельностью.
Оценка базового уровня знаний слушателей перед проведением курсов, а
также уровня усвоения знаний по их завершении не проводится. По
окончании курсов каждый из слушателей должен составить индивидуальный
план развития, однако контроль над освоением такого плана отсутствует
либо осуществляется эпизодически.
В компании проводится реорганизация и наблюдается довольно высокая
ротация кадров как внутри подразделений, так и между ними. Многие
руководители сталкиваются с необходимостью заново формировать команду,
выстраивать новые горизонтальные связи и бизнес-процессы.
Вопросы и задания:
Руководству корпоративного университета поставлена задача
оптимизировать систему обучения таким образом, чтобы оно носило
выраженный прикладной характер, и его результаты можно было оценивать
по профессиональным достижениям обучающихся.
Ситуация 2
Крупная транспортная компания, действующая на рынке авиационных
перевозок более 20 лет, столкнулась с проблемой старения управленческого
и производственного персонала - высоких профессионалов и носителей
знаний. Для того чтобы сохранить носителей ключевой информации,
изменив их иерархический статус, компания разработала программу развития
наставничества, полагая, что опытные специалисты станут наставниками для
более молодых управленцев, и начала реализовывать ее через систему
семинаров, проводимых потенциальными наставниками. Однако
действующие руководители, возраст которых приближается к пенсионному
рубежу, начали волноваться и обижаться на компанию. Внедрение
программы вызвало большое сопротивление. Выяснилось, что управленцы
больше мотивированы уйти на пенсию (так как по условиям контракта
получат хорошее вознаграждение) и унести с собой уникальные знания,
нежели остаться в компании в роли наставников.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных
наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к
подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
Ситуация 3
Виктор в течение 5 лет работает в компании. На протяжении этого времени
показывал хорошие результаты работы, проявлял инициативу, не боялся
брать на себя ответственность за принимаемые решения.
В коллективе сложился благоприятный социально-психологический климат и
отличная команда, сохраняли дружеские отношения вне работы.
Виктор всегда подавал личный пример образцового исполнения
должностных обязанностей, организовывал проведение воспитательных и
профилактических мероприятий. Конечно, это не могло не заметить
руководство. Виктора назначили начальником ведущего подразделения.
Через какое-то время после назначения, Виктор стал понимать, что
руководить друзьями непросто. Многие начинают пользоваться дружбой,
стали часто опаздывать, отпрашиваться. Некоторые стали обижаться, когда
он начинал ругаться, если кто-то не выполнил работу в срок. Что можно
посоветовать Виктору?
Вопросы и задания:
Помогите найти выход из сложившейся ситуации. Предложите решение
кейса, ответив на следующие вопросы:
1. Какие действия необходимо предпринять Виктору, когда он стал
начальником?
2. Как избежать панибратства, когда руководитель назначен из числа
сотрудников?
3. Как стать руководителем и не испортить отношения с друзьями?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление человеческими ресурсами.docx
2017-03-13 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор)
Работу написали замечательно, на максимальный балл, буду заказывать ещё)👍🏼