Создан заказ №1155083
3 мая 2016
Цель исследования – изучить особенности определения эмоциональных состояний детьми с задержкой психического развития.
Как заказчик описал требования к работе:
В работе нужно будет затронуть 3 основные главы, о них сообщу уже человеку, который возьмется за работу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. За последние десятилетия значительно увеличилось количество детей, которые испытывают трудности в освоении учебных программ и в адаптации к школьному обучению и социальному окружению. Одной из причин данной проблемы является задержка психического развития, под которой понимают нарушение нормального темпа психического развития, характеризующееся отставанием в развитии памяти, внимания, мышления, эмоционально-волевой сферы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эмоции детей с ЗПР характеризуются поверхностностью и неустойчивостью. Незрелость эмоционально-волевой сферы младших школьников с ЗПР приводит к низкому уровню развития познавательной деятельности, что негативно сказывается на всем процессе обучения. Кроме того, дети с ЗПР испытывают затруднения при определении эмоциональных состояний, как своих, так и окружающих людей.
Объект исследования – младшие школьники с ЗПР.
Предмет исследования – определение эмоциональных состояний детьми с задержкой психического развития.
Цель исследования – изучить особенности определения эмоциональных состояний детьми с задержкой психического развития.
Задачи исследования:
Рассмотреть особенности детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Дать определение и охарактеризовать эмоциональный интеллект.
Особенности познавательной и эмоционально-личностной сферы младших школьников с ЗПР.
Гипотеза исследования основывается на предположение о том, что младшие школьники с ЗПР испытывают затруднения при определении эмоциональных состояний.
Теоретическая основа работы. В данной работе использовались теории таких авторов, как Методы исследования: анализ научной литературы по проблеме исследования.
Новизна и теоретическая значимость. В данной работе уточнены особенности познавательной и эмоционально-личностной сферы младших школьников с ЗПР.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты можно использовать в работе с младшими школьниками с ЗПР.
Особенности детей младшего школьного возраста с ЗПРПод задержкой психического развития (ЗПР) понимается синдром временного отставания развития психики ребенка в целом, либо отставание развития отдельных психических функций. При задержке психического развития происходит замедление темпов реализации всех потенциальных возможностей организма. Чаще всего ЗПР обнаруживают при поступлении ребенка в школу. Это выражается в недостаточном количестве общего запаса знаний у ребенка, ограниченностью представлений ребенка, незрелостью его мышления, малой интеллектуальной целенаправленностью, преобладанием игровых интересов над учебными интересами, а также быстрой утомляемостью при решении любых задач связанных с интеллектуальной деятельностью. Причинами возникновения ЗПР выступают две большие группы: 1) причины, в основе которых лежит биологический характер; 2) причины, в основе которых лежит социально-психологический характерПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности определения эмоциональных состояний детьми с задержкой психического развития..docx
2019-11-13 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работает быстро, учитывает все пожелания, текст грамотный. И с самим автором общаться легко и удобно)