Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лонгрид на тему: Научно-популярная журналистика в период Великой Отечественной войны
Создан заказ №11551028
22 апреля 2025

Лонгрид на тему: Научно-популярная журналистика в период Великой Отечественной войны

Как заказчик описал требования к работе:
Написать лонгрид на тему научно-популярная журналистика в период Великой Отечественной войны, важно указание авторов, журналов и газет. А также указание важности самой тематики научно-популярной журналистики в жизни страны и мира. Значение для культуры страны. Также важно отметить авторов в ключе и х жизни в сам период и после
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Лонгрид на тему: Научно-популярная журналистика в период Великой Отечественной войны.docx
2025-04-28 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо еще раз! Работа была сделана быстро, с учетом всех просьб и нюансов заказа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
"Символизация в рекламе в печатных СМИ Тульской области"
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Образовательные возможности студента-журналиста
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа бакалавриата. Направление подготовки Журналистика.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория и практика массовой информации
Слово «информация» в переводе с латинского означает «изложение, сообщение, совокупность данных, некоторые сведения». Информация является посредником между журналистом и аудиторией, инструментом, которым пользуются все журналисты.
В журналистике выделяют три понимания термина «информация»:
Журналистика работает с массовой информацией. Она, в отличие от специализированной, общедоступна и общезначима ...
подробнее
Социальная проблематика на федеральных каналах
Особый интерес тележурналистики к изучению различных тематических повесток предопределяется изменением структуры медиарынка, которое произошло в постсоветскую эпоху, когда «читающая нация» стала телевизионной. А коммуникативная и выразительная специфика телевидения определяет его особую роль – «арены» социальных проблем. Социальная проблематика стала востребованной не только в аналитических, новос...
подробнее
Пресс-конференция в системе источников информации для журналиста
Пресс-конференция является одним из самых доступных способов получения информации. Поводом для пресс-конференции может быть любое событие – визит известной личности, завершение гастрольного турне, обнародование результатов громкого расследования и т.д.
Как правило, о пресс-конференции журналиста извещают представители пресс-службы организатора. Они либо высылают пресс-релиз, либо звонят в редакции...
подробнее
Особенности инфографики в качественной прессе
Современные СМИ освещают широкий спектр вопросов и тем. Сегодня газеты публикую самую разнообразную информацию, начиная с информационных материалов и заканчивая аналитикой. Журналистика оперирует огромным количеством числовых данных. И часто единственным способом передачи такой информации оказывается инфографика. Инфографика, в первую очередь, главный инструмент решения аналитических задач. Но ино...
подробнее
Теория и практика массовой информации
Слово «информация» в переводе с латинского означает «изложение, сообщение, совокупность данных, некоторые сведения». Информация является посредником между журналистом и аудиторией, инструментом, которым пользуются все журналисты.
В журналистике выделяют три понимания термина «информация»:
Журналистика работает с массовой информацией. Она, в отличие от специализированной, общедоступна и общезначима ...
подробнее
Социальная проблематика на федеральных каналах
Особый интерес тележурналистики к изучению различных тематических повесток предопределяется изменением структуры медиарынка, которое произошло в постсоветскую эпоху, когда «читающая нация» стала телевизионной. А коммуникативная и выразительная специфика телевидения определяет его особую роль – «арены» социальных проблем. Социальная проблематика стала востребованной не только в аналитических, новос...
подробнее
Пресс-конференция в системе источников информации для журналиста
Пресс-конференция является одним из самых доступных способов получения информации. Поводом для пресс-конференции может быть любое событие – визит известной личности, завершение гастрольного турне, обнародование результатов громкого расследования и т.д.
Как правило, о пресс-конференции журналиста извещают представители пресс-службы организатора. Они либо высылают пресс-релиз, либо звонят в редакции...
подробнее
Особенности инфографики в качественной прессе
Современные СМИ освещают широкий спектр вопросов и тем. Сегодня газеты публикую самую разнообразную информацию, начиная с информационных материалов и заканчивая аналитикой. Журналистика оперирует огромным количеством числовых данных. И часто единственным способом передачи такой информации оказывается инфографика. Инфографика, в первую очередь, главный инструмент решения аналитических задач. Но ино...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы