Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Моделирование и оптимизация процессов сервиса
Создан заказ №1155532
3 мая 2016

Моделирование и оптимизация процессов сервиса

Как заказчик описал требования к работе:
Сервис здесь понимается как услуга. Работа должна быть написана применительно к индустрии спорта или туризма (гостинично-ресторанного сервиса). Например: моделированием работы в ресторане может быть стандарт работы сотрудников. Требования к работе: стандарты оформления и требования к введению и соде ржанию вышлю лично исполнителю.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность реферата на тему: моделирование и оптимизация процессов сервиса, заключается в объективном представлении что управление персоналом является одной из важнейших областей деятельности любой организации. Практически во всех организациях есть либо проблемы, связанные с управлением персоналом, либо существуют резервы для развития важнейших подпроцессов управления персоналом. На примере конкретной организации города Саратов рассмотрим проблемы, причины их возникновения, подпроцессы, способные решить найденные проблемы. Цель реферата: дать представление моделированию и оптимизации процессов сервиса. В главе первой – теоретической – докажем, что моделирование и оптимизация процессов важна для специалистов компании, особенно для новых работников: глобальные масштабы развития бизнеса и выход менеджмента на новые социально-экономические позиции способствовали тому, что многие предприятия занимались только вопросами повышения эффективности их деятельности и особое внимание обращали на их успешность и конкурентоспособность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любая неэффективность менеджмента рассматривалась как случайность, не имеющая отношения к профессиональной деятельности высшего управленческого звена. Долгие годы управленческая наука изучала методы, средства, инструменты и подходы к повышению эффективности и результативности управленческой деятельности и искала пути повышения для ее совершенствования. Большую роль при этом отводили профессиональному мастерству и компетентности менеджеров, отвечающих за все ключевые вопросы развития компаний. Любая неэффективность в процессе менеджмента рассматривалась как случайность, не имеющая отношения к профессиональной деятельности специалистов с оперативным характером деятельности, то есть менеджеров. Неэффективность управления считалась признаком незначительных сбоев и пробелов до тех пор, пока в кругах крупных предприятий не стали поднимать вопросы о системной некачественной и непрофессиональной работе менеджеров. Поднялся вопрос о роли и значении эффективности и неэффективности управления, как для отдельного предприятия, так и для всей экономики в целом. Такое противоречие обусловило актуальность заявленной темы исследования. Также актуальность исследования заключается в том, что в управленческой, в экономической и в педагогической науке вопрос неэффективности менеджмента и его связи с успехом компании не рассматривался глубоко и детально, а упоминался лишь как возможный элемент в системе эффективного развития. Важность разработки и применения моделей в работе персонала очевидна в современной среде кадрового обеспечения любой организации – время компьютерного обеспечения буквально каждого процесса в сервисе предполагает наличие конкретных регламентов и их доступности. Отсюда преимущества моделирования и оптимизации процессов в возможности их совершенствовать. Организация является основным звеном экономики, содержащим в себе операционный потенциал. В рамках процесса управления операциями особое внимание уделяется построению системы управления портфелем заказов, которая призвана обеспечить жизнедеятельность или развитее организации. Представлена структура системы управления портфелем заказов организации. Разработаны технологии основных функциональных задач управления этой системы управления и средства их обеспечения. Фундаментальной основой для исследования явились: а) положения компетентностно-контекстного подхода в формировании конкурентоспособности менеджмента (А.А. Вербицкий, Л.В. Львов и др.); б) положения зарубежных теорий управления (М. Альберт); г) положения отдельных научных исследований в области экономики П.И. Ананчековой, С.А. Борисенко и психологии М.Н. Арцева, Д.Н. Недбаева, Д.В. Ненашева, Л.В. Тарасовой, А.С. Ушаковой.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Моделирование и оптимизация процессов сервиса.docx
2019-05-27 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ЛУЧШЕЙ АВТОР ! Я ЗАКАЗЫВАЮ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ДАЖЕ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ЗАКАЗА НЕ БРОСИЛ И ПОМОГАЛ МНЕ ! СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
(Копия) Ситуационный подход к управлению малым бизнесом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Социальная эффективность менеджмента"
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление основными средствами компании
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ процессуальных теорий мотивации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управленческие решения
Принятие решений в процессе управления организацией строго систематизировано из-за ответственности, которую влечет за собой исполнение решений. Решение – часть экономического процесса, которое совершается в рамках управления, имеет три этапа:
Объекты управленческих решений классифицируются по виду деятельности внутри организации:
При подготовке управленческого решения менеджеру нужно убедиться в нал...
подробнее
Актуальность управления рисками
Современные условия деятельности бизнеса обусловлены развитием технологий, научно-техническим прогрессом. Научные разработки способствуют повышению качества производимых продуктов и услуг во всех отраслях. Применение технологий в организационном и производственном процессе обеспечивает компаниям конкурентное преимущество и позволяет занять лидерские позиции в своем рыночном сегменте.
Рыночные требо...
подробнее
Оптимизация рисков
Основным результатом проявления фактора риска является нежелательное формирование событий, последствия которого могут привести к отклонению от установленной стратегической цели предприятия, проще говоря, могут привести к ущербу.
Для того чтобы учитывать определенные факторов риска при оценке эффективности, традиционно применяются сведения об условиях его реализации, в том числе не имеющие жесткого ...
подробнее
Категории организационно-правовых форм
Традиционно, в зависимости от характера деятельности, которое осуществляет организация, организационно-правовые формы разделяются на:
Помимо этого, принято выделять категория иных форм, которые содержат в себе производственные кооперативы.
Так, для некоммерческих организаций это:
Для организаций, которые не образуют юридическое лицо, существуют следующие типы:
Наряду с характером главной деятельности ...
подробнее
Управленческие решения
Принятие решений в процессе управления организацией строго систематизировано из-за ответственности, которую влечет за собой исполнение решений. Решение – часть экономического процесса, которое совершается в рамках управления, имеет три этапа:
Объекты управленческих решений классифицируются по виду деятельности внутри организации:
При подготовке управленческого решения менеджеру нужно убедиться в нал...
подробнее
Актуальность управления рисками
Современные условия деятельности бизнеса обусловлены развитием технологий, научно-техническим прогрессом. Научные разработки способствуют повышению качества производимых продуктов и услуг во всех отраслях. Применение технологий в организационном и производственном процессе обеспечивает компаниям конкурентное преимущество и позволяет занять лидерские позиции в своем рыночном сегменте.
Рыночные требо...
подробнее
Оптимизация рисков
Основным результатом проявления фактора риска является нежелательное формирование событий, последствия которого могут привести к отклонению от установленной стратегической цели предприятия, проще говоря, могут привести к ущербу.
Для того чтобы учитывать определенные факторов риска при оценке эффективности, традиционно применяются сведения об условиях его реализации, в том числе не имеющие жесткого ...
подробнее
Категории организационно-правовых форм
Традиционно, в зависимости от характера деятельности, которое осуществляет организация, организационно-правовые формы разделяются на:
Помимо этого, принято выделять категория иных форм, которые содержат в себе производственные кооперативы.
Так, для некоммерческих организаций это:
Для организаций, которые не образуют юридическое лицо, существуют следующие типы:
Наряду с характером главной деятельности ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы