Создан заказ №1155532
3 мая 2016
Моделирование и оптимизация процессов сервиса
Как заказчик описал требования к работе:
Сервис здесь понимается как услуга. Работа должна быть написана применительно к индустрии спорта или туризма (гостинично-ресторанного сервиса). Например: моделированием работы в ресторане может быть стандарт работы сотрудников. Требования к работе: стандарты оформления и требования к введению и соде
ржанию вышлю лично исполнителю.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность реферата на тему: моделирование и оптимизация процессов сервиса, заключается в объективном представлении что управление персоналом является одной из важнейших областей деятельности любой организации. Практически во всех организациях есть либо проблемы, связанные с управлением персоналом, либо существуют резервы для развития важнейших подпроцессов управления персоналом. На примере конкретной организации города Саратов рассмотрим проблемы, причины их возникновения, подпроцессы, способные решить найденные проблемы.
Цель реферата: дать представление моделированию и оптимизации процессов сервиса.
В главе первой – теоретической – докажем, что моделирование и оптимизация процессов важна для специалистов компании, особенно для новых работников: глобальные масштабы развития бизнеса и выход менеджмента на новые социально-экономические позиции способствовали тому, что многие предприятия занимались только вопросами повышения эффективности их деятельности и особое внимание обращали на их успешность и конкурентоспособность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любая неэффективность менеджмента рассматривалась как случайность, не имеющая отношения к профессиональной деятельности высшего управленческого звена.
Долгие годы управленческая наука изучала методы, средства, инструменты и подходы к повышению эффективности и результативности управленческой деятельности и искала пути повышения для ее совершенствования. Большую роль при этом отводили профессиональному мастерству и компетентности менеджеров, отвечающих за все ключевые вопросы развития компаний. Любая неэффективность в процессе менеджмента рассматривалась как случайность, не имеющая отношения к профессиональной деятельности специалистов с оперативным характером деятельности, то есть менеджеров. Неэффективность управления считалась признаком незначительных сбоев и пробелов до тех пор, пока в кругах крупных предприятий не стали поднимать вопросы о системной некачественной и непрофессиональной работе менеджеров.
Поднялся вопрос о роли и значении эффективности и неэффективности управления, как для отдельного предприятия, так и для всей экономики в целом. Такое противоречие обусловило актуальность заявленной темы исследования.
Также актуальность исследования заключается в том, что в управленческой, в экономической и в педагогической науке вопрос неэффективности менеджмента и его связи с успехом компании не рассматривался глубоко и детально, а упоминался лишь как возможный элемент в системе эффективного развития.
Важность разработки и применения моделей в работе персонала очевидна в современной среде кадрового обеспечения любой организации – время компьютерного обеспечения буквально каждого процесса в сервисе предполагает наличие конкретных регламентов и их доступности. Отсюда преимущества моделирования и оптимизации процессов в возможности их совершенствовать.
Организация является основным звеном экономики, содержащим в себе операционный потенциал. В рамках процесса управления операциями особое внимание уделяется построению системы управления портфелем заказов, которая призвана обеспечить жизнедеятельность или развитее организации. Представлена структура системы управления портфелем заказов организации. Разработаны технологии основных функциональных задач управления этой системы управления и средства их обеспечения.
Фундаментальной основой для исследования явились: а) положения компетентностно-контекстного подхода в формировании конкурентоспособности менеджмента (А.А. Вербицкий, Л.В. Львов и др.); б) положения зарубежных теорий управления (М. Альберт); г) положения отдельных научных исследований в области экономики П.И. Ананчековой, С.А. Борисенко и психологии М.Н. Арцева, Д.Н. Недбаева, Д.В. Ненашева, Л.В. Тарасовой, А.С. Ушаковой.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Моделирование и оптимизация процессов сервиса.docx
2019-05-27 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ЛУЧШЕЙ АВТОР ! Я ЗАКАЗЫВАЮ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ДАЖЕ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ЗАКАЗА НЕ БРОСИЛ И ПОМОГАЛ МНЕ ! СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ