Создан заказ №1155536
3 мая 2016
Уроки изо в начальной школе во внеурочной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть введение, 2 главы, параграфы. Примерные темы параграфов: теоретические основы развития изобразительного искусства в младшем школьном возрасте, особенности организации внеурочной деятельности, развитие творческих способностей у младших школьников во внеурочной деятельности. Можно использо
вать любой список литературы, касающийся данной темы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребёнка: начинается систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении.
Главная задача начальной школы – обеспечить развитие личности ребёнка. Источниками полноценного развития ребёнка выступают два вида деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-первых, любой ребёнок развивается по мере освоения прошлого опыта человечества за счет приобщения к современной культуре. В основе этого процесса лежит учебная деятельность, которая направлена на овладение ребенком знаниями и умениями, необходимыми для жизни в обществе. Во-вторых, ребёнок в процессе развития самостоятельно реализует свои возможности, благодаря творческой деятельности. В отличие от учебной творческая деятельность не нацелена на освоение уже известных знаний. Она способствует проявлению у ребёнка самостоятельности, самореализации, воплощению его собственных идей, которые направлены на создание нового.
Если говорить о настоящем состоянии современной начальной школы в нашей стране, то следует отметить, что основное место в её деятельность все ещё продолжает занимать познавательная деятельность школьников, а не творческая, поэтому тему нашего исследования мы обозначили как «Уроки Изо в начальной школе во внеурочной деятельности»
Проявления творчества характерны для ребенка с самого раннего возраста, ибо творчество – норма детского развития. Реализация творческих способностей ребенка делает более содержательной его жизнь. Становление творческой индивидуальности в школьном возрасте является важным условием дальнейшего полноценного развития личности. Творчество является обязательным атрибутом современного общества. Современный человек должен быть мобильным, творческим.
Проблема развития способностей – одна из актуальнейших психологических и педагогических проблем, имеющих большое и теоретическое, и практическое значение. Проблему творчества изучали многие ученые: Л.С.Выготский, Г.Г.Григорьева, В.С.Кузин, С.Л.Рубинштейн и другие.
Как известно, способности, в том числе и творческие, не только проявляются, но и формируются, развиваются в процессе деятельности.
В жизни младшего школьника большое место занимает изобразительная деятельность, имеющая неоценимое значения для развития детей. Младший школьный возраст является синзетивным периодом для развития творческих способностей ребенка.
Развитие творческих способностей возможно средствами изобразительного искусства. Значит, для этого нужно так организовывать процесс управления изобразительной деятельности, чтобы учащиеся могли в полной мере реализовать свои творческие возможности на уроках изобразительного искусства.
Цель курсовой работы – изучить развития творчества у младших школьников во внеурочной деятельности.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Уроки изо в начальной школе во внеурочной деятельности.docx
2020-05-31 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнила работу даже раньше срока. Высокая оригинальность. Сдала курсовую на 5. Рекомендую!