Создан заказ №1155556
12 мая 2016
Пресс- релиз как жанр журналистики
Как заказчик описал требования к работе:
Анализ 5 изданий(на выбор), в которых публикуются пресс релизы.
+ анализ 5-6 пресс-релизов, опубликованных в каждом из этих изданий.
Анализ должен быть качественный. Предмет журналистики: анализ жанровой структуры текста.
Полные тексты в реферате не нужны, их написать отдельно в приложении к рефера
ту.
Реферат сам состоит из 11-15 страниц.
Срок: до 00:00 23.05
нужен качественный анализ пресс-релизов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Пресс-релиз - это информативный документ для средств массовой информаций, который в дальнейшем отправляется журналистам с расчетом на то, что они заинтересуются раскрытой темой и опубликуют в СМИ на основе пресс-релиза.
К примеру, автокомпания выпускает новую машину, и рассылает пресс-релиз об этом, в надежде, что издания опубликуют о новом автомобиле статью или новость. Многие журналисты принимают решение опубликовать пресс-релиз, исходя из актуальности темы для читателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом пресс-релиз, имеющий коммерческий характер, не пишется для такого рода информации, потому что существует специальный отдел по рекламе.
Заставлять средства массовой информации опубликовать пресс-релиз нельзя, потому что решение о том, чтобы опубликовать принимает журналист или главный редактор. Публикацию можно гарантировать только в том случае, если будет оплачено размещение, как реклама.
Уже с давних времен сложилось мнение, что пресс-релизы пишутся для журналистов печатных домов - журналов и газет. Это было особенно актуально двадцать лет назад, когда пресса, практически, правила всем миром.
Сегодня влияние печатных СМИ заметно уменьшилось, и если в те времена PR менеджеры лезли из кожи вон, чтобы зацепить журналистов пресс-релизом, то, когда появились информационные технологии и тотальная глобализация, это стало бесполезным занятием. Сегодня, пресс-релизы публикуются только для конкретной аудитории читателей и в умелых руках являются довольно таки мощнейшим оружием покорения огромных масс.
Цель данной работы – анализ основных СМИ России как публикаторов пресс-релизов. Для этого нужно решение таких задач: сделать анализ газет Комсомольская правда, Аргументы и факты, Московский комсомолец, Российская газета, Ведомости. Проанализировать пресс-релизы в них. Объект работы – сми России, предмет – пресс-релизПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пресс- релиз как жанр журналистики.docx
2016-05-16 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую автора!)за кротчайшие сроки сделала отличную работу и по низкой цене.Очень милая девушка,спасибо вам огромное:)))