Создан заказ №1155597
3 мая 2016
Актуальность темы «Реклама в деловой речи» обусловлена тем, что реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на сознательном и бессознательном уровне, затрагивая самые затаенные участки психики человека.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по рекламе и pr за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Все мы каждый день сталкиваемся с рекламой, где бы ни находились: на работе, дома, в транспорте, на улице. Реклама ─ это любая оплачиваемая форма неперсональной презентации и продвижения идей, товаров и услуг, осуществляемая конкретным заказчиком. Профессиональное владение современными средствами, методами и формами рекламы ─ важная составляющая предпринимательской культуры.
Реклама - это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый производитель борется за своего покупателя. Иными словами, реклама возникла из естественной потребности одних людей сообщить другим те или иные сведения о производимых товарах или оказываемых услугах, следовательно, очень давно. Реклама тесно связана с процессом развития человеческого общества и его экономической, социальной, политической, культурной жизни.
Актуальность темы «Реклама в деловой речи» обусловлена тем, что реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на сознательном и бессознательном уровне, затрагивая самые затаенные участки психики человека.
Благодаря своей способности влиять на образ жизни она привлекает к себе и пристальное внимание общественности.
Проблемы нравственности, патриотизма, интересов общества и т.д. и проблемы рекламы связаны гораздо теснее, чем может показаться на первый взгляд. Производители рекламы и бизнесмены, заказывающие рекламу, должны обладать не только рациональным мышлением, но и чувством патриотизма. Если они хотят цивилизованного, а значит, эффективного капитализма, если они хотят жить в стране, где соблюдается закон и защищаются права потребителя, т.е. права человека, они должны научиться уважать свой народ и чувства не только своих единомышленников, но и своих соперников и противников.
Исследованием данной проблемы занимались такие отечественные лингвисты как Бабайцева В.В., Власенков А.И., Рыбченкова Л.М., Розенталь Д.Э., Дейкина А.Д., Пахнова Т.М.
Цель работы - выявить место и особенности рекламы в деловой речи. Для достижения этой цели необходимо решить следующие ключевые задачи:
1. Дать общую характеристику понятию "реклама";
2. Проанализировать цели, функции и типы рекламы;
3. Исследовать элементы рекламного текста.
Объектом исследования выступает место рекламы в деловой речи, а предметом исследования - языковые средства рекламы.
Практическая значимость работы заключается в том, что использование такого мощного инструмента в рекламе как язык, будь то устная речь, объявление в газете или просто слоган, также необходимо, как и сложно. Первое знакомство потребителя с фирмой, предлагающей товар, происходит посредством получения информации из разных источников, в разных формах. Но в любом случае эта информация представляет собой, так или иначе, текст (устный, печатный)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы «Реклама в деловой речи» обусловлена тем, что реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на сознательном и бессознательном уровне, затрагивая самые затаенные участки психики человека..docx
2018-06-15 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель принял все без нареканий. Все супер. Автор сделал даже быстрее сроков)