Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема мигрантов в качественной немецкой прессе
Создан заказ №1155793
3 мая 2016

Тема мигрантов в качественной немецкой прессе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процесс глобализации затрагивает области международных экономических отношений, урегулирования международных и межэтнических конфликтов, принятия внешнеполитических решений, энергетической и экономической безопасности государства, демографического развития и т.п. не только в масштабе отдельно взятой страны, но и на международном уровне. Как следствие, происходит становление нового политического процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование мультикультурализма началось с Германии, что связано с переселением огромного количества народа из колоний. Это было связано с тем, что стране были нужны рабочие руки. Кроме того, Европа объединилась в едином порыве помочь мигрантам. Далее все осложнялось тем, что приезжающие на время мигранты возвращаться назад не хотели, а привозили семьи. Осложняли ситуацию и работодатели, которые не хотели расставаться с квалифицированными кадрами. Как следствие, постепенно в стране начали укореняться народы другой культуры, другой веры, в ряде регионов начав даже доминировать над населением титульным. Интересно, что люди эти не всегда готовы приносить пользу новой родине, осознавая себя "коренными" и не слишком стремясь интегрироваться в общество. В Европе с участием мигрантов в свое время построили социальный комфорт, к которому стремятся новые поколения. Здесь реализуется чувство вины за колониальное прошлое. Но никто не знает, что в настоящий момент делать с колониальной политикой. Во Франции в Германии наступает  социальная катастрофа. Как следствие, СМИ не могут не отражать реалии действительности, говоря о накопившихся проблемах в обществе. Цель данной работы - рассмотреть тему мигрантов в качественной немецкой прессе. В соответствии с целью необходимо решить ряд задач: 1. Рассмотреть формирование третьей опоры ЕС 2. Охарактеризовать Лиссабонский договор 3. Дать характеристику управления миграционными потоками 4. Рассмотреть отражение кризиса в СМИ. Объект исследования - проблема миграции в Европе Предмет исследования - отражение проблем миграции в СМИ Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Первая глава позволяет рассмотреть проблему миграции в Европе вообще, вторая глава рассматривает вопрос отражения миграционного кризиса в СМИ ГерманииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Тема мигрантов в качественной немецкой прессе.docx
2016-05-09 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа прекрасно и оригинально выполнена. Сдана в срок. Автор очень отзывчивый и внимательный к деталям. Получил 4 по причине неадекватности педагога.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Итоговая работа. Обзор периодического издания XVIII-XIX веков
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
по теме «Эволюция информационного противоборства»
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
продюсирование как область творческой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Вирусная реклама на современном российском телевидении
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
печать политических партий в 1917г
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность Артёма Генриховича Боровика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современные кросскультурные коммуникации и медиаконтент
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Становление новостной журналистики в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Google и Глобальные интернет корпорации(минусы и плюсы)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Магистерская курсовая работа по журналистике на английском языке.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие детской журналистики: на примере журнала "Мурзилка"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Запрос информации на избирательных участках
Под избирательным участком в практике выборов в различные органы власти подразумевается особая территориальная единица, что появляется и действует только во время референдумов и выборов, и предназначена для голосования и подсчёта количества полученных голосов и дальнейшей обработки этого массива данных.
Немаловажным для нас будет являться тот факт, что на территории избирательных участков всегда р...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Запрос информации на избирательных участках
Под избирательным участком в практике выборов в различные органы власти подразумевается особая территориальная единица, что появляется и действует только во время референдумов и выборов, и предназначена для голосования и подсчёта количества полученных голосов и дальнейшей обработки этого массива данных.
Немаловажным для нас будет являться тот факт, что на территории избирательных участков всегда р...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы