Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Моделирование и имитация систем автоматического управления угловым положением беспилотного летательного аппара
Создан заказ №11560666
28 апреля 2025

Моделирование и имитация систем автоматического управления угловым положением беспилотного летательного аппара

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется выполнить расчетную часть к дипломной работе на тему "Моделирование и имитация систем автоматического управления угловым положением беспилотного летательного аппарата". Направление приборостроение ВУЗа ГУАп. Детально: необходимо разработать математическую модель квадрокоптера DJI Mavic Min i, синтезировать САУ управления угловым положением на классических ПИД-регуляторах с добавлением компенсации возмущений. Смоделировать систему в Simulink, провести анализ переходных процессов (можно внести доп критерии по времени или быстродействию, чтобы оправдать внедрение лазерных гироскопа и переход от ПИД к LQR). Затем оптимизировать САУ путем замены гироскопа на лазерные, а ПИД-регуляторы на LQR, так же провести анализ переходных процессов, проверка системы на устойчивость. Провести сравнительный анализ между двумя системами (график переходных процессов, оценка устойчивости). Задание приложено к заказу.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Physic77
5
скачать
Моделирование и имитация систем автоматического управления угловым положением беспилотного летательного аппара.docx
2025-05-08 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Своеобразный человек. Объем работы выполнил большой, но не совсем верно. Вносить корректировки отказался. Деньги вернул, но время я потерял.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Технологическое проектирование (какого-либо агрегата) (тип самолёта)
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Авиационная и ракетно-космическая техника
«Авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы»
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
рабочее время бортпроводников в авиакомпании
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
5.4 Практическая работа Цели практической работы Отработать навыки использования функций для реверсивного инжи
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствования организационных работ в аэровокзале
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт по практике по аэропортам Пулково и Казань. И задание про антены боинга 787.
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка приемопередатчика системы наблюдения в зоне аэропорта
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Производство и формирование стекла для самолета Cessna 172
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
основные принципы и история развития телевизионной техники
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
расчет радиосервера системы коммутации речевой связи на базе коммутации пакетов
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Авиационная промышленность. Предложить тему к понедельнику, по любой части самолёта ( вертолёта)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Расчет стенда для газотурбинного двигателя Honeywell TFE 731.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Определение наиболее нагруженных участков поверхности самолета при выполнении фигур пилотажа
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Факультет авиационных двигателей, энергетики и транспорта
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Особенности конструкции и технической эксплуатации самолета Diamond DA-40NG с двигателем АЕ-300 в условиях...
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Анализ деятельности диспетчера на примере конкретного авиационного происшествия (проблемы ОВД)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Использование беспилотных летательных аппаратов в агрокультуре: возможности и ограничения
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка алгоритмов контроля и диагностирования САУ самолёта истребителя
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы