Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование эффективных механизмов формирования лояльности к бренду на примере бренда
Создан заказ №11561606
28 апреля 2025

Исследование эффективных механизмов формирования лояльности к бренду на примере бренда

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы: Исследование эффективных механизмов формирования лояльности к бренду на примере бренда <УКАЗАТЬ НАЗВАНИЕ БРЕНДА> Примечание: Можно выбрать любую компанию или бренд. Производственное предприятие лучше не брать, хотя если оно осуществляет активную маркетинговую деятельность - то можно. Проблема: Для успешной деятельности компании в условиях острой конкурентной борьбы требуется постоянно анализировать факторы, способствующие увеличению приверженности к бренду и разрабатывать новые механизмы повышения лояльности потребителя. Объект: <УКАЗАТЬ НАЗВАНИЕ БРЕНДА> Предмет: Методы и способы формирования и поддержания приверженности к бренду <УКАЗАТЬ НАЗВАНИЕ БРЕНДА>. Цель: Работа посвящена выявлению актуальных алгоритмов (или алгоритма) формирования (управления) лояльности к бренду. Задачи [указать] Методы [указать] Модели, инструменты, технологии [указать] Ожидаемый результат: Разработка технологии, представляющей собой перечень действий, способствующих формированию приверженности потребителя. Методы и подходы к оценке эффективности [можно указать другие или дополнить предложенные]: NPS (Net Promoter Score) – методика для измерения лояльности клиентов. Структура: 1 глава (теоретическая). Теория; методология управления; технологии, методики, инструменты; подходы к анализу и оценке эффективности по предмету исследования. 2 глава (практическая). Исследование, анализ и оценка состояния предметной области исследования у конкретного объекта (компания или бренд). Задача 2 главы - описать объект. провести его анализ, показать в какой внешней среде он существует (рыночной, конкурентной, кто его основные потребители), какие маркетинговые программы применяются, насколько они эффективны. Ну и более конкретно провести исследование по предмету (предметной области). В итоге 2 главы выйти на проблему (-мы). (т.е. 2 и 3 главы - это логическая связка "АНАЛИЗ - ПРОБЛЕМА - РЕШЕНИЕ (СИНТЕЗ). 3 глава (практическая). В 3 главе предложить новое решение (идею, программу, проект, стратегию, иное) и постараться подробно на основе выбранных студентом методик, инструментов, технологий из сферы маркетинга разработать это решение как с управленческой (маркетинговой), так и с экономической позиции. Содержание [название глав можно изменить, опираясь на структуру, указанную выше; название и количество частей можно изменить на своё усмотрение]: Введение. Глава 1. Формирование взаимоотношений потребителя и бренда. 1.1. Определение бренда с позиции потребителя. 1.2. Ценности целевой аудитории и их влияние на выбор бренда. 1.3. Поведенческие паттерны и способы закрепления поведения при осуществлении взаимодействия. Глава 2. Анализ формирования приверженности к бренду. 2.1. Феномен приверженности, его необходимые составляющие и условия поддержания. 2.2. Инструменты, позволяющие сформировать приверженность бренду у целевой аудитории. Глава 3. Разработка стратегии по формированию лояльности бренду. Потребности человека, система ценностей и паттерны поведения как основа для разработки технологии, формирующей взаимоотношения потребителя и бренда. Заключение. Информационные ресурсы, список использованной литературы (20-25 источников)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Исследование эффективных механизмов формирования лояльности к бренду на примере бренда .docx
2025-05-04 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Данный автор выполнил свою работу раньше срока и в соответствии с требованиями. Все отлично спасибо ему за это!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике в ООО "Торговая сеть"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Опыт взаимодействия с брендом на рынке FMCG
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в индустрии развлечения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг Контрольная работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности трудоустройства выпускников ВУЗов в России.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
выполнить задание 3 из контрольной работы по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Кардиналистская теория потребительского поведения
Кардиналистская теория является одной из двух базовых теоретических концепций, описывающих поведение потребителей в условиях рынка. Свое начало она берет еще в начале XIX века, когда были выпущены труда таких широко известных ученых, как Л. Вальрас, К. Менгер и С. Джевонс. Иначе ее принято называть кардиналистской теорией полезности или количественным подходом к ее измерению.
Сторонники данной школ...
подробнее
Дифференцирование социально-значимых товаров и услуг. Методика и правила позиционирования. Позиционирование НКО
На практике к категории социально-значимых продуктов относятся товары первой необходимости, такие как мука, сахар, хлеб, молоко и молочные продукты, мясо, крупы, нижнее и постельное белье, мыло и моющие средства и пр. Иначе говоря, это товары первой необходимости, потребление которых существенным образом не изменится при изменении величины дохода.
Непосредственно в сфере товарной продукции дифферен...
подробнее
PR-технологии в индустрии туризма
Иначе PR в современном мире принято отождествлять со связями с общественностью. Последние представляют собой деятельность, направленную на выстраивание и поддержание гармоничных и взаимовыгодных отношений с обществом, включая пропаганду и косвенную рекламу. Основной целью PR выступает продвижение и защита определенного образа компании в глазах широкой общественности.
На практике PR реализуется поср...
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Кардиналистская теория потребительского поведения
Кардиналистская теория является одной из двух базовых теоретических концепций, описывающих поведение потребителей в условиях рынка. Свое начало она берет еще в начале XIX века, когда были выпущены труда таких широко известных ученых, как Л. Вальрас, К. Менгер и С. Джевонс. Иначе ее принято называть кардиналистской теорией полезности или количественным подходом к ее измерению.
Сторонники данной школ...
подробнее
Дифференцирование социально-значимых товаров и услуг. Методика и правила позиционирования. Позиционирование НКО
На практике к категории социально-значимых продуктов относятся товары первой необходимости, такие как мука, сахар, хлеб, молоко и молочные продукты, мясо, крупы, нижнее и постельное белье, мыло и моющие средства и пр. Иначе говоря, это товары первой необходимости, потребление которых существенным образом не изменится при изменении величины дохода.
Непосредственно в сфере товарной продукции дифферен...
подробнее
PR-технологии в индустрии туризма
Иначе PR в современном мире принято отождествлять со связями с общественностью. Последние представляют собой деятельность, направленную на выстраивание и поддержание гармоничных и взаимовыгодных отношений с обществом, включая пропаганду и косвенную рекламу. Основной целью PR выступает продвижение и защита определенного образа компании в глазах широкой общественности.
На практике PR реализуется поср...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы