Создан заказ №11561606
28 апреля 2025
Исследование эффективных механизмов формирования лояльности к бренду на примере бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы:
Исследование эффективных механизмов формирования лояльности к бренду на примере бренда <УКАЗАТЬ НАЗВАНИЕ БРЕНДА>
Примечание:
Можно выбрать любую компанию или бренд. Производственное предприятие лучше не брать, хотя если оно осуществляет активную маркетинговую деятельность -
то можно.
Проблема:
Для успешной деятельности компании в условиях острой конкурентной борьбы требуется постоянно анализировать факторы, способствующие увеличению приверженности к бренду и разрабатывать новые механизмы повышения лояльности потребителя.
Объект:
<УКАЗАТЬ НАЗВАНИЕ БРЕНДА>
Предмет:
Методы и способы формирования и поддержания приверженности к бренду <УКАЗАТЬ НАЗВАНИЕ БРЕНДА>.
Цель:
Работа посвящена выявлению актуальных алгоритмов (или алгоритма) формирования (управления) лояльности к бренду.
Задачи [указать]
Методы [указать]
Модели, инструменты, технологии [указать]
Ожидаемый результат:
Разработка технологии, представляющей собой перечень действий, способствующих формированию приверженности потребителя.
Методы и подходы к оценке эффективности [можно указать другие или дополнить предложенные]:
NPS (Net Promoter Score) – методика для измерения лояльности клиентов.
Структура:
1 глава (теоретическая).
Теория; методология управления; технологии, методики, инструменты; подходы к анализу и оценке эффективности по предмету исследования.
2 глава (практическая).
Исследование, анализ и оценка состояния предметной области исследования у конкретного объекта (компания или бренд).
Задача 2 главы - описать объект. провести его анализ, показать в какой внешней среде он существует (рыночной, конкурентной, кто его основные потребители), какие маркетинговые программы применяются, насколько они эффективны. Ну и более конкретно провести исследование по предмету (предметной области). В итоге 2 главы выйти на проблему (-мы). (т.е. 2 и 3 главы - это логическая связка "АНАЛИЗ - ПРОБЛЕМА - РЕШЕНИЕ
(СИНТЕЗ).
3 глава (практическая).
В 3 главе предложить новое решение (идею, программу, проект, стратегию, иное) и постараться подробно на основе выбранных студентом методик, инструментов, технологий
из сферы маркетинга разработать это решение как с управленческой (маркетинговой), так и с экономической позиции.
Содержание [название глав можно изменить, опираясь на структуру, указанную выше; название и количество частей можно изменить на своё усмотрение]:
Введение.
Глава 1. Формирование взаимоотношений потребителя и бренда.
1.1. Определение бренда с позиции потребителя.
1.2. Ценности целевой аудитории и их влияние на выбор бренда.
1.3. Поведенческие паттерны и способы закрепления поведения при осуществлении взаимодействия.
Глава 2. Анализ формирования приверженности к бренду.
2.1. Феномен приверженности, его необходимые составляющие и условия поддержания.
2.2. Инструменты, позволяющие сформировать приверженность бренду у целевой аудитории.
Глава 3. Разработка стратегии по формированию лояльности бренду.
Потребности человека, система ценностей и паттерны поведения как основа для разработки технологии, формирующей взаимоотношения потребителя и бренда.
Заключение.
Информационные ресурсы, список использованной литературы (20-25 источников)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование эффективных механизмов формирования лояльности к бренду на примере бренда .docx
2025-05-04 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Данный автор выполнил свою работу раньше срока и в соответствии с требованиями.
Все отлично спасибо ему за это!
Хочешь такую же работу?