Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие воображения в дошкольном возрасте
Создан заказ №1156336
3 мая 2016

Развитие воображения в дошкольном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая из 2х частей: теоретическая и практическая, для практической части необходимо произвести исследование на выборке минимум из 10 человек
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время, время инновационных технологий и технического прогресса остро стоит вопрос воспитания творческой личности с раннего детства. Систематизированных и апробированных методик для оценивания уровня развития воображения нет, поэтому возникает потребность в изучении развития творческих процессов. Воображение используется в любой деятельности дошкольников, но особенно значимым критерием является специфичность воображения и его закономерностей при изучении дошкольного детства, на что указывал Л.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выготский. Значение воображения и фантазирования в жизни ребенка отмечали многие психологи, изучавшие психическое развитие в онтогенезе. Некоторые из них (В. Штерн, Д. Дьюи) утверждали, что воображение ребенка богаче воображения взрослого, другие (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн) указывали на уровень детского воображения, который можно оценивать только в сравнении с темпом развития, других психических процессов. По этому поводу К.Д. Ушинский писал: "Воображение ребенка и беднее, и слабее, и однообразнее, чем у взрослого человека, и не заключает в себе ничего поэтического, так как эстетическое чувство развивается позже других, но дело в том, что и слабенькое детское воображение имеет такую власть над слабой и еще не организовавшейся душой дитяти, какого не может иметь развитое воображение взрослого человека над его развитой душой." (К.Д. Ушинский, 1950, с.434). Развитие воображения ребенка прослеживается в разных видах детской деятельности: игровой, художественной, музыкальной, речевой. В глобальном масштабе механизмы и этапы воображения у детей специально не исследовались. Это, в свою очередь, не позволяет планировать и проводить мероприятия, направленные на активизацию и формирование воображения, и препятствуют соотнесению его уровня развития с проявлениями воображения и фантазирования в различных видах деятельности. Изучение литературы показывает, что большая часть проблем развития воображения остается неисследованной. Проблемы следующие: 1. Этапы развития механизмов воображения в период дошкольного детства. 2. Структурные особенности воображения. 3. Изучение зависимости развития воображения от индивидуальных особенностей детей. 4.Описание возможностей повышения уровня развития воображения на протяжении дошкольного детства. Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин подчеркивали, что воображение как познавательный процесс тесно связано с накоплением эмоционального опыта ребенка. Этот подход к развитию воображения лежит в основе нашего исследования. Объект  – процесс развития воображения. Предмет – диагностика воображения старших дошкольников. Цель - изучить возрастные возможности развития воображения. Задачи: 1) выявить особенности продуктивного воображения и специфику их развития в течение дошкольного детства; 2) изучить особенности развития воображения, основанные на личностных характеристиках личности ребенка; 3) проанализировать существующие методы выявления уровня развития воображения дошкольников; 4) провести диагностику уровня развития воображения у детей старшей группы на основе выбранных методов. Гипотеза: Мы предположили, что диагностировать уровень развития воображения у старших дошкольников можно с помощью методов, предложенных психологами. Научная новизна и теоретическая значимость работы. Научный подход к воображению и его развитию в дошкольном детстве отражены в нашей работе, где воображение рассматривается как процесс формирования эмоциональной сферы ребенка. Индивидуальные особенности развития воображения в дошкольном возрасте строятся на познании реальности. Структура и объем. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих 4 параграфа, заключения, списка использованной литературы, приложений. Объем 56 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Развитие воображения в дошкольном возрасте.docx
2017-06-01 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа просто шикарная! Я так переживала, а зря! Качественная! Большой объем (мне нужно было от 25-50 стр, а автор сделал 53 стр), и теоретическая часть и практическая, все сделано на ура! Буду еще заказывать! Сто %)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникативная эффективность рекламы в современном мире
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личность
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Системы психологического тестирования в интернете
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по психологии, тема в комментариях к заказу.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ себя у старших подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Комплексная оценка лиц с задержкой психического развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вопрос о природе души; душа как особая сущность
Вопрос о природе души; душа как особая сущность
подробнее
Методология психологии
Развитие гуманитарных наук приводит к росту научного интереса к методологическим вопросам. В последние годы в центре внимания теоретиков и практиков-психологов вопросы методологического аппарата психологии.
В современной психологии выделяют три уровня методологии:
Основными психологическими принципами выступают следующие:
Основными требованиями к методам психологии выступают следующие:
Вся совокупно...
подробнее
Психология высшей школы
Психология высшей школы - это раздел педагогической психологии. При этом при решении проблем высшего образования используются знания из общей и социальной психологии, психологии труда, возрастной психологии, клинической психологии, психофизиологии, юридической психологии, экологической психологии. В связи с этим предмет психологии высшей школы считается междисциплинарным.
В данном предмете изучения...
подробнее
Активность наблюдения
Результатами наблюдения являются опытные данные.
В структуре наблюдения выделяют самого наблюдателя, условия наблюдения, объект исследования, средства наблюдения.
Одним из важнейших признаков наблюдения выступает активность наблюдателя в процессе организации акта, подготовке, выборе условий, фиксации данных.
Активность исследователя в актах наблюдения проявляется также в отборе и конструировании с...
подробнее
Вопрос о природе души; душа как особая сущность
Вопрос о природе души; душа как особая сущность
подробнее
Методология психологии
Развитие гуманитарных наук приводит к росту научного интереса к методологическим вопросам. В последние годы в центре внимания теоретиков и практиков-психологов вопросы методологического аппарата психологии.
В современной психологии выделяют три уровня методологии:
Основными психологическими принципами выступают следующие:
Основными требованиями к методам психологии выступают следующие:
Вся совокупно...
подробнее
Психология высшей школы
Психология высшей школы - это раздел педагогической психологии. При этом при решении проблем высшего образования используются знания из общей и социальной психологии, психологии труда, возрастной психологии, клинической психологии, психофизиологии, юридической психологии, экологической психологии. В связи с этим предмет психологии высшей школы считается междисциплинарным.
В данном предмете изучения...
подробнее
Активность наблюдения
Результатами наблюдения являются опытные данные.
В структуре наблюдения выделяют самого наблюдателя, условия наблюдения, объект исследования, средства наблюдения.
Одним из важнейших признаков наблюдения выступает активность наблюдателя в процессе организации акта, подготовке, выборе условий, фиксации данных.
Активность исследователя в актах наблюдения проявляется также в отборе и конструировании с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы