Создан заказ №1156497
31 мая 2016
Разработка стратегии позиционирования товара.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе должны быть:
1.введение
2. Глава 1 (теоретическая) 2-3 параграфа.
3. Глава 2 (практическая) Описать на фоне предприятия
2.1 - общая характеристика предприятия
2.2 анализ маркетинговой деятельности
2.3 план мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности
4. Вывод
Так
же вывод писать по каждой главе из которых будет в конце вывод.
Курсовая работа 20-30 страниц, 14 шрифт, 1,5 интервал, абзац 1,25.
Главы примерно по объёму одинаковы. Каждый параграф не менее 2 страниц. Сноски можно делать 10-12 шрифтом
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях большинства рынков, по мере стремительного роста конкуренции, потенциальные потребители вынуждены оценивать широкий спектр товаров и услуг с целью выявить необходимый именно им. Но принятие решений затрудняется огромным потоком входящей информации, причем каждая компания-производитель стремится выделиться в ряду конкурентов, а также управлять создаваемым в сознании потребителя образом товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последнее десятилетие основной тенденцией маркетинга становится стратегия формирования у целевой аудитории определенных представлений о характеристиках товара, а также выделение факторов, влияющих на принятие решения о покупке. Данные задачи позволяет решить процесс позиционирования товара.
При этом практически любая организация для сохранения конкурентоспособности должна беспрестанно собирать и анализировать значительный объем информации о тенденциях рынка, конкурентах, целевой аудитории, перспективах отрасли в целом. В данных условиях исключительно стратегическое планирование является наиболее объективным инструментом прогнозирования дальнейшего развития. Именно долгосрочная стратегия является базисом для принятия управленческих решений, способствуя снижению рисков.
Таким образом, на стыке целесообразности создания некоего образа товара в сознании потребителей и необходимости стратегического управления торговой маркой возникает потребность в разработке долгосрочных стратегий позиционирования.
Цель курсовой работы состоит в разработке стратегии позиционирования ТК «Рассвет» на региональном рынке г. Череповец.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих основных задач:
- исследование существующих теоретических подходов к разработке маркетинговых стратегий позиционирования;
- изучение основных этапов построения стратегии позиционирования компании или товара;
- анализ деятельности ТК «Рассвет» и маркетинговой политики компании;
- разработка стратегии позиционирования ТК «Рассвет» на региональном рынке г. Череповец
- разработка мероприятий по реализации стратегии позиционирования ТК «Рассвет» на региональным рынке г. Череповец.
Предмет исследования – теоретико-методические подходы к формированию стратегии позиционирования бренда.
Объектом исследования является стратегия позиционирования бренда на рынке.
Теоретическая значимость работы состоит в систематизации и обобщении существующих технологий, методов и способов формирования бренда организации, а так же выделении наиболее значимых элементов, в единую оптимальную методику.
Практическая значимость работы состоит в создании проекта формирования бренда ТК «Рассвет», как пример использования на практике разработанной технологии формирования бренда организации.
Структура и логика курсовой работы построена исходя из предмета, цели и задач исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка стратегии позиционирования товара..docx
2016-06-06 11:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа выполнена отлично, с учетом всех требований, качественно и в срок.
Всем рекомендую данного автора!