Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии позиционирования товара.
Создан заказ №1156497
31 мая 2016

Разработка стратегии позиционирования товара.

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе должны быть: 1.введение 2. Глава 1 (теоретическая) 2-3 параграфа. 3. Глава 2 (практическая) Описать на фоне предприятия 2.1 - общая характеристика предприятия 2.2 анализ маркетинговой деятельности 2.3 план мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности 4. Вывод Так же вывод писать по каждой главе из которых будет в конце вывод. Курсовая работа 20-30 страниц, 14 шрифт, 1,5 интервал, абзац 1,25. Главы примерно по объёму одинаковы. Каждый параграф не менее 2 страниц. Сноски можно делать 10-12 шрифтом
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях большинства рынков, по мере стремительного роста конкуренции, потенциальные потребители вынуждены оценивать широкий спектр товаров и услуг с целью выявить необходимый именно им. Но принятие решений затрудняется огромным потоком входящей информации, причем каждая компания-производитель стремится выделиться в ряду конкурентов, а также управлять создаваемым в сознании потребителя образом товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последнее десятилетие основной тенденцией маркетинга становится стратегия формирования у целевой аудитории определенных представлений о характеристиках товара, а также выделение факторов, влияющих на принятие решения о покупке. Данные задачи позволяет решить процесс позиционирования товара. При этом практически любая организация для сохранения конкурентоспособности должна беспрестанно собирать и анализировать значительный объем информации о тенденциях рынка, конкурентах, целевой аудитории, перспективах отрасли в целом. В данных условиях исключительно стратегическое планирование является наиболее объективным инструментом прогнозирования дальнейшего развития. Именно долгосрочная стратегия является базисом для принятия управленческих решений, способствуя снижению рисков. Таким образом, на стыке целесообразности создания некоего образа товара в сознании потребителей и необходимости стратегического управления торговой маркой возникает потребность в разработке долгосрочных стратегий позиционирования. Цель курсовой работы состоит в разработке стратегии позиционирования ТК «Рассвет» на региональном рынке г. Череповец. Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих основных задач: - исследование существующих теоретических подходов к разработке маркетинговых стратегий позиционирования; - изучение основных этапов построения стратегии позиционирования компании или товара; - анализ деятельности ТК «Рассвет» и маркетинговой политики компании; - разработка стратегии позиционирования ТК «Рассвет» на региональном рынке г. Череповец - разработка мероприятий по реализации стратегии позиционирования ТК «Рассвет» на региональным рынке г. Череповец. Предмет исследования – теоретико-методические подходы к формированию стратегии позиционирования бренда. Объектом исследования является стратегия позиционирования бренда на рынке. Теоретическая значимость работы состоит в систематизации и обобщении существующих технологий, методов и способов формирования бренда организации, а так же выделении наиболее значимых элементов, в единую оптимальную методику. Практическая значимость работы состоит в создании проекта формирования бренда ТК «Рассвет», как пример использования на практике разработанной технологии формирования бренда организации. Структура и логика курсовой работы построена исходя из предмета, цели и задач исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Разработка стратегии позиционирования товара..docx
2016-06-06 11:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена отлично, с учетом всех требований, качественно и в срок. Всем рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование маркетинговой стратегии предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
содержание ремаркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
товарная политика
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Основные этапы планирования сбытовой политики.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг как форма рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация ценовой политики в Game Marketing
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выявление ключевых факторов успеха
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Бюджет маркетинга
Одной из сложных задач, с которыми сталкивается компания, это составление бюджета маркетинга.
Маркетинговый бюджет отражает прогнозируемые суммы затрат, доходов и прибылей. Суть составления бюджета состоит в преобразовании всех маркетинговых проектов и мероприятий, которые входят в план маркетинга, в расходы с последующей их компенсацией из выручки от реализации товаров или услуг.
Цель составления ...
подробнее
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Бюджет маркетинга
Одной из сложных задач, с которыми сталкивается компания, это составление бюджета маркетинга.
Маркетинговый бюджет отражает прогнозируемые суммы затрат, доходов и прибылей. Суть составления бюджета состоит в преобразовании всех маркетинговых проектов и мероприятий, которые входят в план маркетинга, в расходы с последующей их компенсацией из выручки от реализации товаров или услуг.
Цель составления ...
подробнее
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы