Создан заказ №11565804
30 апреля 2025
Особенности конструирования личного бренда на примере Мэрилин Монро
Как заказчик описал требования к работе:
В 1 главе нужно акцентировать внимание на раскрытие понятия личного бренда, его соотнесение с понятием имидж, роль личного бренда в современных коммуникациях, где доверие к коммуникатору -важное условие внутреннее принятия целевой аудиторией его сообщения. Таким образом в 1 главе вы раскрываете объе
кт исследования - личный бренд в современном коммуникативном процессе
Во 2 главе раскрыть предмет - технологии формирования личного бренда: какие существуют типы медийных персон по Келману и Годхаберу, какие существуют способы конструирования бренда, имиджевые стратегии в формировании личного бренда (приспособительный и атакующий), слагаемые имиджа (габитарный, кинестетический, вербальный, профессиональный, средовой).
В третьей главе, используя материал 1 и 2 глав, раскрываете личность Монро: ее тип личности по Келману и Голдхаберу, определяете и обосновываете имиджевую стратегию Монро, слагаемые ее имиджа.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности конструирования личного бренда на примере Мэрилин Монро.docx
2025-05-06 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ксения большая молодец. учла все пожелания, сделала корректировку очень оперативно.
скорость работы впечатляет. внимательная к деталям (с нашей методичкой это важно).
очень довольна работой и обратной связью. спасибо
Хочешь такую же работу?