Создан заказ №1156917
3 мая 2016
Методика и технология социально-педагогической работы в городском социуме
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В последние годы в российском обществе нарастает тревога за судьбу детей и подростков, что выражается в следующих основных характеристиках: в снижении образовательного и культурного потенциала; в дальнейшей нравственной деградации поколения в целом, выраженной в частности, как в криминализации сознания и поведения, так и в снижении нравственного порога допустимого; с резким, даже по сравнению с нынешним взлетом наркомании, пивным алкоголизмом; реальном разрыве преемственности поколений не только по идеологическим, но и по нравственным характеристикам [2, с.33]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существующий духовно-нравственный кризис российского общества вынуждает вести поиск оптимальных путей формирования духовно-нравственного, психического и физического здоровья подрастающего поколения.
Как показывает практика, большую роль в профилактике социальных девиаций в городском социуме играют учреждения дополнительного образования детей и подростков, которые обеспечивают дополнительную организованную занятость школьников, удовлетворяют потребности ребенка и его семьи в дополнительных образовательных услугах, позволяют периодически изменять вектор приложения моральных и физических усилий по мере дифференциации интересов растущего человека, его способностей и возможностей образовательного пространства. Поэтому большое значение в социализации детей и подростков играет система дополнительного образования, которая очень эффективно дополняет государственные структуры, поскольку отражает более широкий спектр проблем развития и образования детей и подростков.
Сегодня термин «дополнительное образование» известен и широко распространен. Дополнительное образование детей — составная (вариативная) часть общего образования, сущностно мотивированное образование, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно [19, c. 8]. Многими исследователями дополнительное образование детей понимается как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ [19, c.8]. Проблемам становления и развития дополнительного образования детей посвящены работы таких ученых как:,.А. Брутовой, О.Е. Лебедева, Т.В. Ильиной, А. Колодина и др. Учреждения дополнительного образования представлены широкой сетью внешкольных образовательных организаций. Очень популярны среди них - учреждения физкультурно-спортивной направленности, то есть детско-юношеские спортивные школы.Организованный на массовой основе, общедоступный детский и юношеский спорт способствует как выработке и закреплению у молодежи высоких социальных и гражданских ценностей и установок, так и формированию лучших личностных качеств молодого человека, ценностей здорового образа жизни, физического совершенства, спортивного мастерства [1].Спорт, создающий ценности физической культуры, всегда являлся мощным социальным феноменом и фактором успешной социализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика и технология социально-педагогической работы в городском социуме.docx
2018-02-08 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое. Работа была выполнена в срок. Все недочеты автор исправлял моментально. Охотно шёл на контакт. Очень приятно было с вами работать)))))