Создан заказ №11569797
2 мая 2025
Управление деловыми конфликтами при работе с клиентами.
Как заказчик описал требования к работе:
такое содержание,желательно первую главу сделать как можно скорее
Содержание глава 1 Конфликт, его структура и классификация. 1.1 Понятие конфликта, причины возникновения 1.2 Структура конфликта и его классификация. Глава 2 Управление деловыми конфликтами при работе с клиентами. 2.1.Динамика и стр
атегии поведения в конфликте. 2.2 Управление конфликтами в организации и способы разрешения конфликтов
Литература-Хохлов А. С.
Х86 Конфликтология. История. Теория. Практика: учебное пособие / А. С. Хохлов. – Самара, МПГУ, 2022
Бунтовская, Л. Л. Конфликтология : учебное пособие для среднего профессионального образования, издательство Юрайт, 2021
Живага, А. Ю. Управление конфликтами и стрессами в организации : учебное пособие / А. Ю. Живага. – Южно-Сахалинск : СахГУ, 2019
Структура конфликта, надо вставить схему
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление деловыми конфликтами при работе с клиентами..docx
2025-05-08 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена раньше срока! Получила оценку "отлично". Работой автора очень довольна! Благодарю!
Хочешь такую же работу?