Создан заказ №1157023
3 мая 2016
цель данной работы – рассмотреть перспективы развития франчайзинга в России.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой должны пресутствовать расчеты,графики таблицы,анализ российского рынка на примере одной компании
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное мировое хозяйство представляет собой сложную систему взаимодействия национальных экономик, региональных экономических группировок, транснациональных компаний, банков и других субъектов. Проблематика и тенденции развития этой сложной и противоречивой системы определяют ту среду, в которой функционирует национальный и международный бизнес.
Сейчас в мировом хозяйстве уровень экономического развития государства определен помимо природных ресурсов еще и научным, техническим прогрессом, интеллектуальным потенциалом, приспособленностью к глобальным процессам, умения приумножать знания, внедрять их в технические разработки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для того, чтобы воплотить все перечисленное, нужна эффективная организация экономического пространства. Вышесказанное свидетельствует об актуальности темы исследования.
Франчайзинг не только занимает огромное место в существующей экономике, но и вполне способен стать преобладающей формой видения бизнеса в розничной торговли. Также доля услуг на рынке франшиз несоизмерима больше доли производства.
Франчайзинг успешно приспосабливается на рынке: за счет сочетания стимула быть управленцем своего дела, с мастерством крупного бизнеса, который уже достиг щутимых высот. Для стартаперов франчайзинг предлагает наиболее быстрый рост, за счет покупки уже готового бизнеса. Для материнской компании появляется ресурс для расширения.
Сейчас франшиза развивается за счет вложения предпринимателей в покупку готового дела.
Сейчас никого не удивить таким “именами” как Соса-Cola, McDonld's, Zara и многие другие. Эти названия встречаются везде, на улице, в кино, в книгах с ними сталкивается любой потребитель, при покупке товаров или пользования услугами любого вида деятельности.
Франчайзинг от английского слова franchise - лицензия, привилегия; франшиза от французского слова Franchir – освобождать. Другими словами, договор Франчайзинга означает, что компания Франчайзер, то есть владеющая интеллектуальной собственностью, продает право пользования брендом, с учетом всех технологий, логотипа, другому лицу – Франчайзи.
Объектом исследования являются экономические отношения, складывающиеся между субъектами франчайзинга в процессе организации совместной предпринимательской деятельности.
Предметом исследования является зарубежная и отечественная практика применения франчайзинга, особенности франчайзинговой системы как эффективного инструмента развития бизнеса.
Таким образом, цель данной работы – рассмотреть перспективы развития франчайзинга в России.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы франчайзинга;
2. Изучить франчайзинг как современную модель ведения бизнеса;
3. Провести анализ развития франчайзинга на примере ООО «Шоколадница.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данной работы – рассмотреть перспективы развития франчайзинга в России..docx
2016-05-09 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все очень быстро и хорошо.
Оригинальность работы 76% (смотрели на сайте антиплагиат).
Очень приятно было работать с автором.
Рекомендую!