Создан заказ №11571307
3 мая 2025
Вoйна брендов как форма конкурентной борьбы: общемировая практика и российская специфика
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1. Сущность вoйны брендов как формы конкурентной борьбы
1.1. Определение понятия "вoйна брендов"
1.2. Причины возникновения вoйны брендов
1.3. Формы проявления вoйны брендов
1.4. Подходы основных экономических школ к проблеме вoйны брендов
Выводы по главе 1
Глава 2. Вoйна бре
ндов в контексте социально-экономического развития России
2.1. Причины и особенности проявления вoйны брендов в России
2.2. Механизмы решения проблемы на уровне государства
2.3. Оценка эффективности экономической политики в области конкуренции
Выводы по главе 2
Глава 3. Рекомендации и механизмы решения проблемы вoйны брендов
3.1. Предложения по улучшению конкурентной среды в России
3.2. Рекомендации для государственных органов
3.3. Перспективы развития вoйны брендов в России и мире
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованных источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вoйна брендов как форма конкурентной борьбы: общемировая практика и российская специфика.docx
2025-05-09 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отличный, точную оценку работы не знаю. Но я довольна выполненной работой. Работы была выполнена раньше срока
Хочешь такую же работу?