Создан заказ №1157192
3 мая 2016
Повышение эффективности процесса поставки
Как заказчик описал требования к работе:
Срочный заказ. 1.1 Что такое процесс поставки; общие характеристики процесса поставки; структура процесса поставки; участники процесса.1.2 Методы и модели процесса поставки; технологии совершенствования процесса поставки на ж/д и автотранспорте.1.3 Показатели оценки эффективности
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для обеспечения качественного и своевременного процесса поставок различных товаров и сырья различными видами транспорта необходимо согласование данного процесса со всеми участниками перевозочного и складского процесса заблаговременно с учетом товародвижения и наличия у перевозчиков необходимых технических средств и составов. С этой целью применяется логистическая система, разработанная поставщиком или потребителем товаров.
На сегодняшний день вся логистическая система Российской Федерации полностью отвечает требованиям и запросам поставщиков и потребителей продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основной целью внедрения логистики на предприятии является обеспечение максимальной его приспособленности к постоянно изменяющимся условиям рыночной среды и получение преимуществ перед конкурентами за счет оптимизации происходящих в нем потоковых процессов.
Логистическая система управления удобна при наличии четкой организационной структуры предприятия в виде логистической цепочки « закупки - производство – сбыт», через которую возможно прохождение различных потоков, происходящих на определенном предприятии.
Основную роль в движении материального потока занимает первая из ступеней логистики - закупка. Данная ступень обеспечивает работу механизма, осуществляющего контроль за материальным потоком через всю цепь поставок. Именно на закупки выделяются наибольшие финансовые расходы любого предприятия, и улучшения в данной сфере деятельности может заметно сократить понесенные предприятием расходы. Для эффективного управления объемом и стоимостью сырья необходимо формирование эффективной системы управления закупочной деятельностью.
В закупочной логистике присутствует два основных метода построения системы управления закупочной деятельностью. Первый метод выражается четком разделении необходимых функций управления материальным потоком в процессе снабжения между всеми службами, причастными к данной деятельности. Этот фактор снижает эффективность ее реализации. Данный метод полностью исключает стратегическое понимание закупочной деятельности как источника увеличения прибыли.
Второй метод выделяет в самостоятельные, но взаимосвязанные дирекции материально-технического обеспечения таких отделов как отдел управления запасами, отдел управления закупками и отдел управления складами.
Для осуществления поставок на территорию одного конкретного предприятия применяется производственная логистика. Участники данного процесса, чаще всего, не вступают между собой в какие-либо отношения и действуют по заранее заключенному договору на поставку.
Для поставки продукции на территорию целого субъекта страны или региона применяется распределительный метод логистики. В данной сфере задействованы не только предприятия, но и органы местного самоуправления, т.к. от их контроля и своевременного вмешательства зависит экономическое и социальное положение регионаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Повышение эффективности процесса поставки.docx
2020-05-04 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Вторую работу заказывал у данного автора, все было сделано точно в срок, очень доволен работой