Создан заказ №1157256
3 мая 2016
Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения зачастую играет решающую роль.
Как заказчик описал требования к работе:
(Центральный офис в г. Ижевске находится ООО МФО "Агентство малого кредитования" на вывесках Манимо, в разных городах есть.
Конкретно я работаю в г. Нижневартовк)
Уникальность по системе антиплагиат. ру - 70%.
Презентация так же нужна.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов разработки маркетинговой коммуникативной политики и программ продвижения компании на рынке, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. При этом необходимо учитывать следующие особенности маркетинговой коммуникативной политики: покупательную способность населения; специфику психологического восприятия; не до конца сформированное рыночное мировоззрение.
В последние годы стали появляться работы отечественных авторов, связанные с определением функций продвижения продуктов, его роли и видов, созданием программы продвижения в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако исследований, посвященных оценке эффективности комплекса мероприятий по продвижению компании на рынке, всё-таки недостаточно. Следует отметить, что и западные и отечественные специалисты считают главным требованием к кампании по продвижению компаний на национальный рынок - профессионализм и эффективность, а этого достичь невозможно без системного подхода к решению данной задачи. Здесь на первый план, как и в любой системе, выходит оценка обратной связи, в нашем случае - реакции потребителей на проводимую кампанию. В том, что это серьёзный пробел, убеждает нынешнее состояние рынка микрофинансовых услуг. Не вызывает сомнения, что использование достоверной и актуальной информации - непременное условие ведения успешной хозяйственной деятельности, без этого невозможно принятие ни одного управленческого решения. Кроме того, целью любого предприятия является получение максимальной прибыли, а одной из составных частей этого процесса является проведение эффективной рекламной кампании.
Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании. Таким образом, в современных условиях актуальность разработки программы продвижения не вызывает сомнения, что и определило выбор темы дипломной работы.
Цель данной работы - разработка программы продвижения новой продукции компании на рынке с учетом сложившейся в настоящее время ситуации на рынке. В ходе выполнения работ по разработке программы продвижения компании ООО МФО "Агентство малого кредитования" следует решить следующие задачи:
дать общую характеристику предприятия,
провести комплексный анализ состояния макро - и микросреды,
провести анализ деятельности компании по элементам комплекса маркетинга,
разработать программу продвижения новой продукции на рынке,
дать оценку эффективности проектных решений по внедрению программы продвижения.
Объектом исследования является предприятие ООО МФО "Агентство малого кредитования".
Предметом исследования являются: совокупность внешних и внутренних факторов определяющих целесообразность использования тех или иных мер по продвижению новой продукции на рынок.
В работе были использованы следующие методы:
Анализ научной литературы
Измерение финансовых результатов ООО МФО "Агентство малого кредитования".
Моделирование наиболее подходящих программ продвижения товара
Теоретической и методологической основой исследования послужили работы зарубежных и отечественных авторов по статистике, анализу, маркетингу, менеджменту, управлению, управленческому учёту, нормативно-правовые документы, материалы периодической печати и практические данные анализа деятельности ООО МФО "Агентство малого кредитования".
Практическая значимость работы, заключается в том, что на основании проведенного анализа и рекомендаций, компания получит возможность привлекать большее количество клиентов, и как следствие усовершенствует свой кредитный портфель.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения зачастую играет решающую роль..docx
2017-06-08 08:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз заказываю у автора, делает очень хорошо, выполняя все критерии и рекомендации