Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения зачастую играет решающую роль.
Создан заказ №1157256
3 мая 2016

Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения зачастую играет решающую роль.

Как заказчик описал требования к работе:
(Центральный офис в г. Ижевске находится ООО МФО "Агентство малого кредитования" на вывесках Манимо, в разных городах есть. Конкретно я работаю в г. Нижневартовк) Уникальность по системе антиплагиат. ру - 70%. Презентация так же нужна.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов разработки маркетинговой коммуникативной политики и программ продвижения компании на рынке, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. При этом необходимо учитывать следующие особенности маркетинговой коммуникативной политики: покупательную способность населения; специфику психологического восприятия; не до конца сформированное рыночное мировоззрение. В последние годы стали появляться работы отечественных авторов, связанные с определением функций продвижения продуктов, его роли и видов, созданием программы продвижения в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако исследований, посвященных оценке эффективности комплекса мероприятий по продвижению компании на рынке, всё-таки недостаточно. Следует отметить, что и западные и отечественные специалисты считают главным требованием к кампании по продвижению компаний на национальный рынок - профессионализм и эффективность, а этого достичь невозможно без системного подхода к решению данной задачи. Здесь на первый план, как и в любой системе, выходит оценка обратной связи, в нашем случае - реакции потребителей на проводимую кампанию. В том, что это серьёзный пробел, убеждает нынешнее состояние рынка микрофинансовых услуг. Не вызывает сомнения, что использование достоверной и актуальной информации - непременное условие ведения успешной хозяйственной деятельности, без этого невозможно принятие ни одного управленческого решения. Кроме того, целью любого предприятия является получение максимальной прибыли, а одной из составных частей этого процесса является проведение эффективной рекламной кампании. Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании. Таким образом, в современных условиях актуальность разработки программы продвижения не вызывает сомнения, что и определило выбор темы дипломной работы. Цель данной работы - разработка программы продвижения новой продукции компании на рынке с учетом сложившейся в настоящее время ситуации на рынке. В ходе выполнения работ по разработке программы продвижения компании ООО МФО "Агентство малого кредитования" следует решить следующие задачи: дать общую характеристику предприятия, провести комплексный анализ состояния макро - и микросреды, провести анализ деятельности компании по элементам комплекса маркетинга, разработать программу продвижения новой продукции на рынке, дать оценку эффективности проектных решений по внедрению программы продвижения. Объектом исследования является предприятие ООО МФО "Агентство малого кредитования". Предметом исследования являются: совокупность внешних и внутренних факторов определяющих целесообразность использования тех или иных мер по продвижению новой продукции на рынок. В работе были использованы следующие методы: Анализ научной литературы Измерение финансовых результатов ООО МФО "Агентство малого кредитования". Моделирование наиболее подходящих программ продвижения товара Теоретической и методологической основой исследования послужили работы зарубежных и отечественных авторов по статистике, анализу, маркетингу, менеджменту, управлению, управленческому учёту, нормативно-правовые документы, материалы периодической печати и практические данные анализа деятельности ООО МФО "Агентство малого кредитования". Практическая значимость работы, заключается в том, что на основании проведенного анализа и рекомендаций, компания получит возможность привлекать большее количество клиентов, и как следствие усовершенствует свой кредитный портфель. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения зачастую играет решающую роль..docx
2017-06-08 08:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз заказываю у автора, делает очень хорошо, выполняя все критерии и рекомендации

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рабочего времени
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование доходов работников организации и пути их повышения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Финансовые инструменты, используемые при управлении предприятием
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Руководство (лидерство) в системе менеджмента малых предприятий
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка рисков в бизнесе. Предпринимательские риски
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Информацинно-аналитическое обеспечение деятельности фирмы, маркетинг
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Технологии управленческой карьеры (карьеры руководителя)
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
особенности менеджмента в малом бизнесе
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Подготовить портфолио по дисциплине "Дополнительное образование"
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
анализ и совершенствование деятельности предприятия малого бизнеса
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация игровой деятельности в дошкольной образовательной организации.
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
5.1. Анализ и совершенствование маркетинговой политики предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии предприятия на рынке производства
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
2 глава дипломной работы
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы управления персоналом в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка элементов СМК в строительной организации в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии устойчивого развития и социальной ответственности бизнеса
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика бережливого производства
Ключевым элементом концепции бережливого производства является исключение (или минимизация влияния) тех действий, которые не добавляют ценности товару или услуге.
Систему Lean (как, впрочем, и большинство японских подходов к менеджменту) можно рассматривать как систему, инструментарий и, в наиболее широком понимании – как философию.
Они подразумевают постоянную работу по сокращению потерь и соверше...
подробнее
Учет в бережливом производстве
Одной из самых злободневных проблем в теории и практике учета являются вопросы организации системы учета на производственных предприятиях, которые внедряют принципы бережливого производства.
Причина этой проблемы – специфика управленческого учета, поскольку именно в нем формируется информация, отражаемая в отчетности для топ-менеджмента. Описанная парадоксальная ситуация объясняется несколькими при...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Должностная инструкция по бережливому производству
Многие мировые компании рассматривают концепцию менеджмента бережливого производства как основной принцип работы. Специалисты по бережливому производству в настоящее время считаются редкими, поэтому их востребованность на рынке довольно высока.
Менеджер по бережливому производству, прежде всего, это сотрудник, который запускает процессы внедрения концепции бережливого производства, помогает в этом ...
подробнее
Методика бережливого производства
Ключевым элементом концепции бережливого производства является исключение (или минимизация влияния) тех действий, которые не добавляют ценности товару или услуге.
Систему Lean (как, впрочем, и большинство японских подходов к менеджменту) можно рассматривать как систему, инструментарий и, в наиболее широком понимании – как философию.
Они подразумевают постоянную работу по сокращению потерь и соверше...
подробнее
Учет в бережливом производстве
Одной из самых злободневных проблем в теории и практике учета являются вопросы организации системы учета на производственных предприятиях, которые внедряют принципы бережливого производства.
Причина этой проблемы – специфика управленческого учета, поскольку именно в нем формируется информация, отражаемая в отчетности для топ-менеджмента. Описанная парадоксальная ситуация объясняется несколькими при...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Должностная инструкция по бережливому производству
Многие мировые компании рассматривают концепцию менеджмента бережливого производства как основной принцип работы. Специалисты по бережливому производству в настоящее время считаются редкими, поэтому их востребованность на рынке довольно высока.
Менеджер по бережливому производству, прежде всего, это сотрудник, который запускает процессы внедрения концепции бережливого производства, помогает в этом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы