Создан заказ №1157345
3 мая 2016
"Особенности фотографии как инструмента в социальной рекламе (1-ая глава)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать первую главу диплома.
уникальность текста 80%
срок 16 мая.
ПЛАН:
Введение
Глава 1. Теоретические особенности фотографии и социальной рекламы
1.1 История мировой фотографии,понятие
1.2 Виды фотографии (каталожная,интерьерная,деловая,политическая и т.д)
1.3 Особенности фотограф
ии в рекламе
1.4 История начала развития мировой социальной рекламы
1.5 Типология жанров соц. рекламы
1.6 Актуальность использования фотографии в социальной рекламе
1.7 Воздействие рекламных образов на психику человек
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

"Особенности фотографии как инструмента в социальной рекламе (1-ая глава).docx
2019-05-01 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор добросовестно подошел к работе. Учел все пожелания, справился в срок со всеми доработками.