Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сегментирование на рынке труда на основе требований к персоналу и к работодателю.
Создан заказ №1157378
3 мая 2016

Сегментирование на рынке труда на основе требований к персоналу и к работодателю.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Переход России к рыночной экономике вызвал развитие специфических социально-экономических и организационно-экономических отношений, которые становятся преобладающей формой функционирования экономики. В связи с этим одним из основополагающих вопросов является степень развития рыночных отношений и определение их роли в функционировании экономической системы в целом. Одним из критериев, позволяющих ответить на поставленный вопрос, следует признать объектное развитие рынка, то есть развитость объектов рыночных отношений. Рынок труда в соответствии с принятой в современной экономической теории классификацией рынков по степени и направлению участия в процессе общественного воспроизводства относится к ресурсным рынкам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понятие рынка труда является макроэкономической категорией. В настоящее время в отечественной экономической науке существует достаточное количество различных точек зрения на содержательную составляющую данной категории. Область отличий взглядов, как правило, находится либо в подходах к определению сущности понятий «труд», «рабочая сила» и «трудовые ресурсы», либо в трактовке процессных особенностей механизма функционирования данного вида рынка. Проблема исследования заключается в оценке сегодняшнего состояния рынка труда, его функционирования и развития. Объектом исследования является рынок труда. Предметом исследования является функционирование и развитие рынка труда. Цель данного исследования - показать сущность рынка труда, как необходимой составной части рыночной экономики, и основные причины безработицы в сегодняшних условиях, их взаимной обусловленности. Реализация данной цели возможна посредством решения следующих задач: 1. Изучить теоретические основы формирования рынка труда. 2. Дать определение понятию сегментирование рынка труда. 3.Разработать программу маркетингового исследования рынка труда, направленного на сегментирование рынка труда. Теоретико-методологической основой исследования рынка труда являются положения научных исследований по социологии труда. Социология труда выступает в качестве одного из ключевых и наиболее разработанных направлений научных исследований по социологии. Социологией труда изучена трудовая деятельность как часть социального процесса, исследованы социальные факторы, которые повышают эффективность труда, влияние технико-технологических и тех или иных социальных условий на отношение людей к труду. В условиях возрастающего научно-технического прогресса и процесса по непрерывному повышению образовательного и культурно-технического уровня населения особую актуальность получают исследования, которые направлены на поиск путей оптимальной реализации трудового потенциала современных работников. Принципиально важным выступает то обстоятельство, что сегодня социологией труда рассматривается рабочая сила не только как трудовые ресурсы определённого состава, но и ее тесная связь с условиями, в которых они подлежат оптимальной реализации: производственные, личностные, бытовые, культурные, национальные условия. При оценке состояния рынка труда использовался метод сравнения. В процессе выполнения работы были использованы общенаучные методы: анализ и синтез, структуризация, обобщение, а также качественный анализ нормативных документов. Эмпирическую базу исследования составляют статистические данные и материалы ранее проведённых исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Сегментирование на рынке труда на основе требований к персоналу и к работодателю..docx
2018-05-26 01:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все на уровне: качество, сроки, грамотность, процент оригинальности. Советую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задание по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
аппарат для мытья головы без рук
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ืืืмеждународный маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сравнение стратегий компаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Маркетинговое исследование по новому продукту"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Архетип бренда
В начале XX века Юнгом был введен термин архетип, который превращает накопленный опыт людей в универсальные модели поведения.
Данное понятие используется не только в психологии, но и в брендинге. Знание архетипа бренда позволят подсказать совершенно неожиданные маркетинговые ходы и привносит новые образы в привычную коммуникацию.
Существует огромное количество архетипов, но в брендинге используют л...
подробнее
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Архетип бренда
В начале XX века Юнгом был введен термин архетип, который превращает накопленный опыт людей в универсальные модели поведения.
Данное понятие используется не только в психологии, но и в брендинге. Знание архетипа бренда позволят подсказать совершенно неожиданные маркетинговые ходы и привносит новые образы в привычную коммуникацию.
Существует огромное количество архетипов, но в брендинге используют л...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы