Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-05574
Создан заказ №11574096
4 мая 2025

Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-05574

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-05574 - Тема: "Современные тенденции нейминга в ресторанном бизнесе России (на примере горд скажу автору в ЛС) и их влияние на восприятие потребителей" - Объем 30 страниц Оригинальность 65-70% ап.ру Требования на фото - Срок 22.05
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-05574 .docx
2025-05-10 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Выполнила работу по всем критериям и гораздо раньше поставленного срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в сфере туризма (ПРЕДМЕТ межкультурная коммуникация в рекламе, реклама и PR)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Исследование коммуникаций агентств наружной рекламы на примере РГ «Продвижение»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в индустрии туризма.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Технологии взаимодействия органов государственной власти и СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Лоббизм как инструмент политических технологий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике в Рекламно-производственной компании "Созвездие Девы"
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
.Преддипломная практика (отчет со всем содержимым)
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Бренд как мифотворчество
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникативного взаимодействия с молодёжью в электоральном поле
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
История PR и рекламы: мировой опыт, особенности развития в России.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии применяемые в деятельности туристической фирмы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ видов, средств и методов рекламной деятельности компании «Naughty Dog»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Этика и ответственность в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"Креативный маркетинг в области организации мероприятий"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Fashion и beauty блоггеры, как инструмент продвижения бренда
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль руководителя в антикризисном управлении
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Публичные выступления как современная медиатехнология
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
«Теория симулякров» Жана Бодрийяра
В основу теории положено такое понятие, как симулякр, упоминаемое еще Платоном и трактуемое им, как «тень тени» или «копия копии». В ходе развития марксистского определения «надстройка» Бодрийяром введено понятие гиперреальности, основанной на симуляции, кроме того, им предложено считать знаки или симулякры единицами гиперреальности. Новизна трактовки термина «симулякр» в интерпретации Бодрийяра с...
подробнее
Социальные маркетинговые немедийные коммуникации
Социальные маркетинговые немедийные коммуникации – это нетрадиционные виды маркетинговых коммуникаций, используемых в социальном маркетинге, к которым можно отнести мероприятия по стимулированию продаж, промо-акции, распространение рекламных материалов, в частности каталогов, е-mail-рекламу, телемаркетинг, рассылки SMS и других.
По мере формирования рекламного бизнеса на определенном этапе произош...
подробнее
Восприятие и общественное мнение
Под общественным мнением рассматривают своеобразное воплощение социального восприятия, проявляющегося в интерпретациях и очевидном или неявном суждении больших социально-культурных объединений индивидов (групп, обществ) о явлениях реальности.
Само же общественное мнение (осознание) трактуется как нравственное проявление, обладающее конкретной внутренней системой, сочетающей в себе разнообразные уро...
подробнее
Взаимодействие с аудиторией в мессенджерах: проблемы и перспективы
Взаимодействие с аудиторией в мессенджерах представляет собой систему обратной связи, которая обеспечивает взаимодействие отдельных пользователей, групп пользователей, сотрудников и руководства компаний. Обратная связь необходима для обсуждения общих проблем, объединения усилий по их решению, выявления интересов пользователей, учета их пожеланий, критики недостатков в работе персонала, определения...
подробнее
«Теория симулякров» Жана Бодрийяра
В основу теории положено такое понятие, как симулякр, упоминаемое еще Платоном и трактуемое им, как «тень тени» или «копия копии». В ходе развития марксистского определения «надстройка» Бодрийяром введено понятие гиперреальности, основанной на симуляции, кроме того, им предложено считать знаки или симулякры единицами гиперреальности. Новизна трактовки термина «симулякр» в интерпретации Бодрийяра с...
подробнее
Социальные маркетинговые немедийные коммуникации
Социальные маркетинговые немедийные коммуникации – это нетрадиционные виды маркетинговых коммуникаций, используемых в социальном маркетинге, к которым можно отнести мероприятия по стимулированию продаж, промо-акции, распространение рекламных материалов, в частности каталогов, е-mail-рекламу, телемаркетинг, рассылки SMS и других.
По мере формирования рекламного бизнеса на определенном этапе произош...
подробнее
Восприятие и общественное мнение
Под общественным мнением рассматривают своеобразное воплощение социального восприятия, проявляющегося в интерпретациях и очевидном или неявном суждении больших социально-культурных объединений индивидов (групп, обществ) о явлениях реальности.
Само же общественное мнение (осознание) трактуется как нравственное проявление, обладающее конкретной внутренней системой, сочетающей в себе разнообразные уро...
подробнее
Взаимодействие с аудиторией в мессенджерах: проблемы и перспективы
Взаимодействие с аудиторией в мессенджерах представляет собой систему обратной связи, которая обеспечивает взаимодействие отдельных пользователей, групп пользователей, сотрудников и руководства компаний. Обратная связь необходима для обсуждения общих проблем, объединения усилий по их решению, выявления интересов пользователей, учета их пожеланий, критики недостатков в работе персонала, определения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы