Создан заказ №1157541
2 июня 2016
Цель исследования: изучить и сравнить особенности стрессоустойчивости и используемых копинг-стратегий в младшем и старшем подростковом возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
в прикрепленных файлах прошлая курсовая на похожую тему,может поможет
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе все больше и больше усиливается воздействие на человека разнообразных стрессогенных факторов. Это и увеличение темпа современной жизни и объёма получаемой информации, и перемены в социальной жизни, и ухудшение экологической обстановки, и виртуализация общества, а также природные и техногенные катаклизмы и др. В связи с этим, повышаются требования к качеству жизни, что неизбежно требует развитие таких личностных характеристик как саморегуляция личности, устойчивость к психоэмоциональным перегрузкам, её стрессоустойчивость.Сегодня стрессу подвергаются не только взрослые люди, все чаще в стрессовые ситуации попадают дети и подростки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Неблагополучная обстановка в семье, постоянно возрастающие требования школьной программы создают чрезмерные нагрузки на развивающуюся психику, могут приводить к хронической усталости, депрессиям и неврозам. Для того чтобы успешно противостоять стрессам, детям и подросткам необходимо как можно раньше научиться управлять своей психической деятельностью, развивать эмоциональную устойчивость, и, соответственно, расширять свой поведенческий репертуар, выбирая разнообразные и адаптивные копинг-стратегии.
Зачастую, сталкиваясь с многообразными стрессовыми и трудными жизненными ситуациями, подросток не имеет опыта их преодоления и пытается самостоятельно с ними справиться, таким образом, ребенок приобретает стихийный опыт их преодоления. Он ищет человека или группу людей, способных оказать поддержку и предоставить возможность для самовыражения, ищет деятельность, компенсирующую тревожные переживания и охраняющую его самооценку и др, то есть интуитивно выбирает тут или иную копинг-стратегию. В психологии под «копинг-поведением» понимается адаптивное, совладающее поведение, или психологическое преодоление стресса. Копинг-поведение регулируется посредством реализации копинг стратегий на основе личностных и средовых копинг-ресурсов. Копинг-стратегии рассматриваются как актуальные ответы личности на воспринимаемую угрозу, как способ управления стрессом. В психологической науке существует множество подходов к типологии копинг-стратегий. Проблема копинг-поведения относительно недавно стала разрабатываться в психологии. Необходимость обращения к данной проблематике продиктовано спецификой поведения человека в трудной ситуации, которое, порой, подавляет ведущие формы проявления активности личности.
Теоретической основой исследования являются зарубежные и отечественные концепции совладающего со стрессом поведения (Л.И. Анцыферова, В.А. Бодров, Р. Лазарус, А.А. Либин, И.М. Никольская, С. Фолкман,С.К. Нартова-Бочавер, Р. Р. Набиуллина, И.В Тухтарова), психология совладающего поведения субъекта (Т.Л. Крюкова, Е.В. Куфтяк, С.А. Хазова).Цель исследования: изучить и сравнить особенности стрессоустойчивости и используемых копинг-стратегий в младшем и старшем подростковом возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить и сравнить особенности стрессоустойчивости и используемых копинг-стратегий в младшем и старшем подростковом возрасте..docx
2019-06-20 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ни разу не пожалела, что обратилась к этому автору! Автор ответственный, все выполняет в срок и понимает задание с лету! Советую ! Мало осталось тут хороших авторов