Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить и сравнить особенности стрессоустойчивости и используемых копинг-стратегий в младшем и старшем подростковом возрасте.
Создан заказ №1157541
2 июня 2016

Цель исследования: изучить и сравнить особенности стрессоустойчивости и используемых копинг-стратегий в младшем и старшем подростковом возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
в прикрепленных файлах прошлая курсовая на похожую тему,может поможет
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном обществе все больше и больше усиливается воздействие на человека разнообразных стрессогенных факторов. Это и увеличение темпа современной жизни и объёма получаемой информации, и перемены в социальной жизни, и ухудшение экологической обстановки, и виртуализация общества, а также природные и техногенные катаклизмы и др. В связи с этим, повышаются требования к качеству жизни, что неизбежно требует развитие таких личностных характеристик как саморегуляция личности, устойчивость к психоэмоциональным перегрузкам, её стрессоустойчивость.Сегодня стрессу подвергаются не только взрослые люди, все чаще в стрессовые ситуации попадают дети и подростки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Неблагополучная обстановка в семье, постоянно возрастающие требования школьной программы создают чрезмерные нагрузки на развивающуюся психику, могут приводить к хронической усталости, депрессиям и неврозам. Для того чтобы успешно противостоять стрессам, детям и подросткам необходимо как можно раньше научиться управлять своей психической деятельностью, развивать эмоциональную устойчивость, и, соответственно, расширять свой поведенческий репертуар, выбирая разнообразные и адаптивные копинг-стратегии. Зачастую, сталкиваясь с многообразными стрессовыми и трудными жизненными ситуациями, подросток не имеет опыта их преодоления и пытается самостоятельно с ними справиться, таким образом, ребенок приобретает стихийный опыт их преодоления. Он ищет человека или группу людей, способных оказать поддержку и предоставить возможность для самовыражения, ищет деятельность, компенсирующую тревожные переживания и охраняющую его самооценку и др, то есть интуитивно выбирает тут или иную копинг-стратегию. В психологии под «копинг-поведением» понимается адаптивное, совладающее поведение, или психологическое преодоление стресса. Копинг-поведение регулируется посредством реализации копинг стратегий на основе личностных и средовых копинг-ресурсов. Копинг-стратегии рассматриваются как актуальные ответы личности на воспринимаемую угрозу, как способ управления стрессом. В психологической науке существует множество подходов к типологии копинг-стратегий. Проблема копинг-поведения относительно недавно стала разрабатываться в психологии. Необходимость обращения к данной проблематике продиктовано спецификой поведения человека в трудной ситуации, которое, порой, подавляет ведущие формы проявления активности личности. Теоретической основой исследования являются зарубежные и отечественные концепции совладающего со стрессом поведения (Л.И. Анцыферова, В.А. Бодров, Р. Лазарус, А.А. Либин, И.М. Никольская, С. Фолкман,С.К. Нартова-Бочавер, Р. Р. Набиуллина, И.В Тухтарова), психология совладающего поведения субъекта (Т.Л. Крюкова, Е.В. Куфтяк, С.А. Хазова).Цель исследования: изучить и сравнить особенности стрессоустойчивости и используемых копинг-стратегий в младшем и старшем подростковом возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель исследования: изучить и сравнить особенности стрессоустойчивости и используемых копинг-стратегий в младшем и старшем подростковом возрасте..docx
2019-06-20 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ни разу не пожалела, что обратилась к этому автору! Автор ответственный, все выполняет в срок и понимает задание с лету! Советую ! Мало осталось тут хороших авторов

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психометрическая проверка 16-факторного опросника Кеттелла
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Самооценка и её место в самовоспитании подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ощущения и восприятие
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности воспитания ребенка в условиях неполной семьи.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Специфика психологического консультирования родителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль и значение кризисов в психическом развитии ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение связи самооценки и смысложизненных ориентаций
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Природа потребностей человека
Наиболее полный и многоаспектный анализ природы потребностей человека представлен в работах А. Маслоу. По мнению ученого, деятельностью человека движет стремление к удовлетворению определенных потребностей, именно они мотивируют человека, задают определенный вектор его активности.
В связи с этим в своих научных исследованиях А. Маслоу ставит во главу угла рассмотрение особенностей поведения личност...
подробнее
Интерактивное общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др. Для изучения проблемы интерактивной функции общения рассмотрим понятие данного термина, а также коснемся трансактного анализа Э. Берна.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общени...
подробнее
Эдвард Брэдфорд Титченер, англо-американский психолог-экспериментатор

Эдвард Брэдфорд Титченер ( 1867г - 1927 г) англо-американский психолог-экспериментатор. Родился в городе Чичестер, Великобритания, в семье родовитой, но обедневшей. С детства проявлял незаурядные умственные способности, благодаря своим стараниям получил стипендию для получения высшего образования.
Начал свое обучение в Малвернском колледже, а затем продолжил в университете Оксфорда, где изучал ...
подробнее
Психология возрастного развития личности
В исследованиях по психологии и педагогике понятие возраста рассматривается с различных аспектов:
Возраст охватывает весь путь жизни человека, начиная от момента рождения и заканчивая физиологической смертью. С помощью возраста, возможно, определить период времени от рождения человека до определенного события в его жизни.
Периоды жизни из которых состоит земной путь человека можно определить как:
По...
подробнее
Природа потребностей человека
Наиболее полный и многоаспектный анализ природы потребностей человека представлен в работах А. Маслоу. По мнению ученого, деятельностью человека движет стремление к удовлетворению определенных потребностей, именно они мотивируют человека, задают определенный вектор его активности.
В связи с этим в своих научных исследованиях А. Маслоу ставит во главу угла рассмотрение особенностей поведения личност...
подробнее
Интерактивное общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др. Для изучения проблемы интерактивной функции общения рассмотрим понятие данного термина, а также коснемся трансактного анализа Э. Берна.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общени...
подробнее
Эдвард Брэдфорд Титченер, англо-американский психолог-экспериментатор

Эдвард Брэдфорд Титченер ( 1867г - 1927 г) англо-американский психолог-экспериментатор. Родился в городе Чичестер, Великобритания, в семье родовитой, но обедневшей. С детства проявлял незаурядные умственные способности, благодаря своим стараниям получил стипендию для получения высшего образования.
Начал свое обучение в Малвернском колледже, а затем продолжил в университете Оксфорда, где изучал ...
подробнее
Психология возрастного развития личности
В исследованиях по психологии и педагогике понятие возраста рассматривается с различных аспектов:
Возраст охватывает весь путь жизни человека, начиная от момента рождения и заканчивая физиологической смертью. С помощью возраста, возможно, определить период времени от рождения человека до определенного события в его жизни.
Периоды жизни из которых состоит земной путь человека можно определить как:
По...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы