Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста при ОНР III и IV уровня
Создан заказ №1157766
3 мая 2016

Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста при ОНР III и IV уровня

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа есть, нужно доработать до 60% для плагиата.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день проблема особенностей связной речи у детей с общим недоразвитием речи все еще остается нерешенной до конца, что говорит об актуальности исследования данной темы. Известно, что связная речь является сложной формой речевой деятельности, при которой необходим достаточный уровень речевого развития. Так же без глубокого знания особенностей развития связной речи трудно представить создание эффективных средств обучения детей с общим недоразвитием речи.Развитие речи в онтогенезе предполагает освоение богатейшего словарного запаса языка, овладение языковыми законами и нормами родного языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также нельзя оставить в стороне и применение их на практике, умение воспользоваться усвоенным материалом, а именно умение полно, связно и последовательно передавать содержание готового текста или самостоятельно составлять связный текст. Развитие связной речи в дошкольном возрасте является одним из важных условий дальнейшего успешного обучения ребенка в школьном возрасте. Ведь только при наличии у ребенка хорошо развитой связной речью, он сможет дать ответы на сложные вопросы и при этом они будут более полными и развернутыми; логично, полно и аргументировано и воспроизводить свои собственные суждения, иметь возможность пересказывать тексты, произведения художественной литературы и устного народного творчества, грамотно и полно писать изложения и сочинения.При общем недоразвитии речи сам процесс формирования связной речи у детей сильно затрудняется. Даже при IV уровне общего недоразвития речи можно наблюдать трудности смыслового программирования и языкового оформления связного высказывания.Степень разработанности проблемы. Проблемой изучения общего недоразвития речи (ОНР) занимались Р. Е. Левина, Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова и др. Вопросами развития ребенка дошкольного возраста с дизартрией занимались Л. И. Белякова, Н. Н. Волоскова, Е. Н. Винарская, О. Г. Приходько и др.В ходе изучения разных форм речевых нарушений у детей дошкольного возраста, в специальной психологии сформулировано теоретическое обоснование общего недоразвития речи, обозначены причины возникновения и клинические типы ОНР, обозначены направления коррекционно-педагогической работы (Н. С. Жукова, Р. Е. Левина, Е. М. Мастюкова и др.).Вопросами развития связной речи у детей с нормальным речевым развитием в разных аспектах занимались К.Д.Ушинским, Е.И.Тихеевой, Е.А.Флериной, А.М.Бородич, Ф.А.Сохиным и другие авторы. У детей с общим недоразвитием речи препятствием к успешному формированию связной речи является нарушение всех его компонентов. Об этом писали Р.Е.Левина, Т.Б.Филичева, В.П.Глухов, Т.А.Ткаченко, Г.В.Чиркина, С.Н.Шаховская, Л.Н.Ефименкова и другие. Связная речь формируется поэтапно в течении длительного времени под влиянием все более полного овладения ребенком закономерностями родного языка. И недостаточное внимание к своевременному устранению этого нарушения в дошкольном возрасте может привести к возникновению трудностей при обучении в школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста при ОНР III и IV уровня.docx
2016-05-09 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу быстрее назначенного срока. Очень интересное и свежее представление материала. По корректировке работы отзывается сразу. Дает исчерпывающее ответы. Буду рада еще работать с ним.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по педагогической практике в детском саду
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа/Тестирование
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспект занятия по одному из осн. предм. нач. школы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Феномен «социальное партнёрство» в образовании.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внески корректировки в курсовой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Двигательные предпосылки артикуляции при алалии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
культура контрольно-оценочной деятельности учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изображение эмоций людей с помощью масок
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выбор темы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Регулирование и способы управления в образовательном пространстве
Важнейшее социальное право личности – право на образование. Это фундаментальная ценность, определяющая уровень развития политико-правового, социально- экономического и культурного развития государства. Современный этап государственно-правового развития характеризуется таким правом на образование, которому придается особое значение, обусловленное включением России в интеграционные процессы мирового...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Регулирование и способы управления в образовательном пространстве
Важнейшее социальное право личности – право на образование. Это фундаментальная ценность, определяющая уровень развития политико-правового, социально- экономического и культурного развития государства. Современный этап государственно-правового развития характеризуется таким правом на образование, которому придается особое значение, обусловленное включением России в интеграционные процессы мирового...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы