Создан заказ №1157766
3 мая 2016
Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста при ОНР III и IV уровня
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа есть, нужно доработать до 60% для плагиата.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день проблема особенностей связной речи у детей с общим недоразвитием речи все еще остается нерешенной до конца, что говорит об актуальности исследования данной темы. Известно, что связная речь является сложной формой речевой деятельности, при которой необходим достаточный уровень речевого развития. Так же без глубокого знания особенностей развития связной речи трудно представить создание эффективных средств обучения детей с общим недоразвитием речи.Развитие речи в онтогенезе предполагает освоение богатейшего словарного запаса языка, овладение языковыми законами и нормами родного языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также нельзя оставить в стороне и применение их на практике, умение воспользоваться усвоенным материалом, а именно умение полно, связно и последовательно передавать содержание готового текста или самостоятельно составлять связный текст.
Развитие связной речи в дошкольном возрасте является одним из важных условий дальнейшего успешного обучения ребенка в школьном возрасте. Ведь только при наличии у ребенка хорошо развитой связной речью, он сможет дать ответы на сложные вопросы и при этом они будут более полными и развернутыми; логично, полно и аргументировано и воспроизводить свои собственные суждения, иметь возможность пересказывать тексты, произведения художественной литературы и устного народного творчества, грамотно и полно писать изложения и сочинения.При общем недоразвитии речи сам процесс формирования связной речи у детей сильно затрудняется.
Даже при IV уровне общего недоразвития речи можно наблюдать трудности смыслового программирования и языкового оформления связного высказывания.Степень разработанности проблемы. Проблемой изучения общего недоразвития речи (ОНР) занимались Р. Е. Левина, Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова и др. Вопросами развития ребенка дошкольного возраста с дизартрией занимались Л. И. Белякова, Н. Н. Волоскова, Е. Н. Винарская, О. Г. Приходько и др.В ходе изучения разных форм речевых нарушений у детей дошкольного возраста, в специальной психологии сформулировано теоретическое обоснование общего недоразвития речи, обозначены причины возникновения и клинические типы ОНР, обозначены направления коррекционно-педагогической работы (Н. С. Жукова, Р. Е. Левина, Е. М. Мастюкова и др.).Вопросами развития связной речи у детей с нормальным речевым развитием в разных аспектах занимались К.Д.Ушинским, Е.И.Тихеевой, Е.А.Флериной, А.М.Бородич, Ф.А.Сохиным и другие авторы. У детей с общим недоразвитием речи препятствием к успешному формированию связной речи является нарушение всех его компонентов. Об этом писали Р.Е.Левина, Т.Б.Филичева, В.П.Глухов, Т.А.Ткаченко, Г.В.Чиркина, С.Н.Шаховская, Л.Н.Ефименкова и другие.
Связная речь формируется поэтапно в течении длительного времени под влиянием все более полного овладения ребенком закономерностями родного языка. И недостаточное внимание к своевременному устранению этого нарушения в дошкольном возрасте может привести к возникновению трудностей при обучении в школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста при ОНР III и IV уровня.docx
2016-05-09 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу быстрее назначенного срока. Очень интересное и свежее представление материала. По корректировке работы отзывается сразу. Дает исчерпывающее ответы. Буду рада еще работать с ним.