Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Доработка курсовой. Использование иноязычных заимствований в текстах современных СМИ.
Создан заказ №1157798
3 мая 2016

Доработка курсовой. Использование иноязычных заимствований в текстах современных СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Доработка курсовой. В работе есть введение и первая глава, нужно доработать вторую главу и заключение, соблюсти оригинальность текста в работе. Самое главное в работе, это примеры из газет. Из каких именно , не важно , главное чтобы были иноязычные заимствованные слова. Курсовая должна быть прим ерно из 15-20 страниц, В двух главах В основном , это анализ вот этих самых примеров из газет (70-80 примеров). сама курсовая это в основном анализ примеров. В введении должно быть - постановка темы, цели и задачи.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Доработка курсовой. Использование иноязычных заимствований в текстах современных СМИ..docx
2020-02-05 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Остались только положительные эмоции, надеюсь на дальнейшую работу с данным автором. Учёл все пожелания и сдал всё вовремя!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эволюция журналистики с учётом влияния информационных технологий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Маленькое задание по журналистике( выполнить нужно очень быстро)
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Мультимедийный лонгрид в системе международной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Эссе об актуальной проблеме сегодняшнего социума
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
жанрово-стилистическая структура журналов о кино(на материале...)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы развития печатных изданий. Обзор литературы.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Появление и развитие желтой прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Влияние Интернета на развитие журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рецензия,как жанр журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Новые технологии в журналистском авторском творчестве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Александр Абрамович Кабаков, русский писатель, публицист, журналист
А.А. Кабаков родился в г. Новосибирск в 1943 году в семье военного.
Кабаков окончил механико-математический факультет Днепропетровского университета, после чего трудился инженером в ракетном конструкторском бюро на «Южном машиностроительном заводе им. М. Макарова».
Журналистская карьера А.А. Кабакова началась с 1972 г., когда он стал сотрудничать с московским изданием «Гудок», предназначенным для ...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Александр Абрамович Кабаков, русский писатель, публицист, журналист
А.А. Кабаков родился в г. Новосибирск в 1943 году в семье военного.
Кабаков окончил механико-математический факультет Днепропетровского университета, после чего трудился инженером в ракетном конструкторском бюро на «Южном машиностроительном заводе им. М. Макарова».
Журналистская карьера А.А. Кабакова началась с 1972 г., когда он стал сотрудничать с московским изданием «Гудок», предназначенным для ...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы