Создан заказ №1157913
3 мая 2016
Творческое воображение дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Организация продуктивных видов деятельности (рисования) с детьми старшего дошкольного возраста
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение творческого воображения дошкольников – это одно из приоритетных направлений современной педагогической науки. Наиболее эффективным средством для этого является изобразительная деятельность ребенка в детском саду и в школе. В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности или пасует перед ними. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он приобретает знания о предметах и явлениях, о средствах и способах их передачи, о художественных возможностях изобразительного искусства. Углубляются его представления об окружающем мире, осмысливаются качества предметов, запоминаются их характерные особенности и детали; происходит овладение изобразительными навыками и умениями, осознанное их использование.
Исследования таких психологов как Л.С. Выготский[7], Я.В. Пономарев[40], Е.И. Игнатьев[17] и в работах таких педагогов как Н.П. Саккулин[45], Е.А. Флерина[54] иллюстрируют нам, что творческая деятельность отвечает потребностям и возможностям ребенка, сопровождается его эмоциональной и интеллектуальной активностью и обеспечивает формирование способов единого творческого познания, реализуемого в различных деятельностях.
Истоки творческих сил человека восходят к детству, к той поре, когда творческие проявления во многом произвольны и жизненно необходимы. Концепция дошкольного воспитания рассматривает воображение и творчество как предпосылки формирования базиса личностной культуры. Особое место у дошкольников занимает творческое воображение, как наиболее сложный вид творческой деятельности, требующий взаимного действия ряда психических функций.
В педагогических исследованиях, посвященных проблеме развития творческого воображения, доказывается, что оно успешно развивается в дошкольном возрасте под влиянием и в результате специального обучения, важным условием которого становиться выбор средств [46, 53].
Психолога – педагогические исследования последних десятилетий, Л.С. Выготского, А.В. Брушлинский, показывают, что в фундаменте творческого отношения человека к действительности лежит его развитая способность к творческому воображению [3, 8]. В познании творческое мышление и воображение выполняют единую функцию.
Творческое воображение дошкольника — это почва, на которой вырастает позднее профессионально развитое воображение ученого, художника, изобретателя. Необходимо, чтобы уровень развития воображения, достигнутый в дошкольном детстве, становился одним из компонентов школьной готовности и одновременно условием формирования полноценной структуры учебной деятельности. Таким образом, проблема развития творческого воображения дошкольников является весьма важной и актуальной в рамках психолого-педагогической науки.
Целью данной работы является изучение развития творческого воображения у старшего дошкольника на занятиях рисованием
ЗадачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Творческое воображение дошкольников.docx
2016-05-09 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору, учла все пожелания, за умеренную плату умеренную и работу,все в сроки.