Создан заказ №1158102
3 мая 2016
Мотивационное управление как важный фактор повышения конкурентоспособности организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях развития рынка, повышение конкуренции в гостиничной сфере обуславливает поиск новых конкурентных преимуществ и учета факторов конкурентоспособности. В настоящее время, люди, пользующиеся услугами гостиниц, все больше внимания обращают не только на состояние номеров, наличие дополнительных услуг и питания, но и на качество предоставляемого сервиса, а значит, роль персонала в гостинице повышается с каждым днём. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, одной из главных задач руководителей, которые хотят, чтобы гостиничное предприятие заняло достойное место на рынке, является грамотный подбор, обучение, развитие и дальнейшее постоянное поддержание уровня квалификации своих сотрудников. Ключевое место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников. Готовность и желание человека выполнять свою работу является одним из ключевых факторов успеха функционирования организации. Имея определённое расположение, имея желания и настроение, исходя из определённой системы ценностей, следуя определённым нормам и правилам поведения, человек каждую конкретную работу персонифицирует, а, следовательно, "очеловечивает" её, придавая ей в определённой степени уникальный характер. Однако, из этого никак не следует, что им невозможно эффективно управлять. Напротив, если хорошо знать и понимать, что движет человеком, что побуждает его к действиям и к чему он стремится, выполняя определённую работу, можно, в отличии от принуждения, требующего постоянного воздействия и контроля, таким образом построить управление человеком, что он сам будет стремиться выполнять свою работу наилучшим образом и наиболее результативно с точки зрения достижения организацией своих целей. Для этого необходимо знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и каким способами
мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляются способы мотивирования и стимулирования сотрудников.
Актуальность темы исследования определяется тем, что эффективная мотивация персонала является одним из наиболее существенных факторов конкурентоспособности современных организаций. В то же время теоретические аспекты построения механизмов мотивации, адекватных российской специфике, нуждаются в дальнейшей разработке. Далеки от совершенства практические шаги организаций по поводу использования механизмов мотивации персонала.
Цель изучение процесса мотивации сотрудников гостиницы, разработка предложения по повышению эффективности управления мотивацией персонала предприятия для повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия.
В настоящее время в нашей стране наблюдается кризис труда. Труд перестал быть для многих людей смыслом жизни и превратился в средство выживания.
Человек включается в общественное производство не только из-за материальной необходимости, но и с учетом самых разных побуждений и интересов.
Задачи данной работы состоят в том, чтобы:
рассмотреть теоретические основы разработки и совершенствования процесса мотивации;
изучить системы мотивации и стимулирования персонала;
дать общую характеристику деятельности отеля "Doubletree by Hilton Novosibirsk";
проанализировать мотивацию труда в отеле "Doubletree by Hilton Novosibirsk";
разработать предложения по повышению эффективности управления мотивацией персонала гостиницы.
Объектом исследования является гостиничный сервис, сфера гостиничных услуг.
Предмет исследования - процесс мотивации персонала в рамках конкурентоспособности гостиничного предприятия.
Объект наблюдения - отель "Doubletree by Hilton Novosibirsk".
При написании работы были использованы законодательные акты, научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, таких авторов, как: Албастова Л.Н., Балашова Е.А., Сорокина А.В., и других, а так же, материалы периодических изданий, посвященные вопросам мотивации персонала и управления карьерой.
Исходной базой анализа системы мотивации труда гостиницы "Doubletree by Hilton Novosibirsk" послужила документация предприятия: должностные инструкции, положения об отделах, положение о премировании труда работников, приказы и распоряжения руководства, данные управленческого учета, экспертные оценки руководства, результаты проведенного анкетированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивационное управление как важный фактор повышения конкурентоспособности организации.docx
2016-10-04 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор знает свое дело. Работа выполнена профессионально, качественно и раньше срока. Спасибо огромное! Буду обращаться еще и всем рекомендую!