Создан заказ №1158177
4 мая 2016
Цель работы – определить особенности государственного управления в сфере образования в Российской Федерации.
Как заказчик описал требования к работе:
Основные аспекты:
1 глава:
-Исторический аспект ( Предистория специфики управления)
-Правовые основы(норм-правовые акты,которые лежат в основе)
2 глава:
-Механизм государственного управления на примере конкретного государственного органа,принявшего конкретное решение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день к эффективности управления образованием предъявляются новые требования. Модель управления системой образования все в большей степени определяется интересами и целями ее внешних заинтересованных сторон (работодателей, местных сообществ, органов государственного управления, обучающихся и их семей и др.), а не ограничивается внутренними целями развития собственно образовательной системы, что подчеркивает важность государственного управления системой образования.
Образование - это целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных стандартов). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уровень общего и специального образования обуславливается требованиями производства, состоянием науки, техники и культуры, а также общественными отношениями.
Также можно согласиться с мнением С.Ю. Дубровиной, что образование можно определить как - целенаправленную познавательную деятельность людей по получению считающихся надёжно установленных, истинных научных знаний или должных быть повсеместно применяемых знаний, пусть даже противоречащих истине, но установленных в качестве обязательной нормы писанными и неписанными законами и нормами общества; а также умений, либо по совершенствованию знаний и умений.
В современных условиях усиливаются факторы, определяющие увеличения роли государственного управления образованием, к которым, в первую очередь, следует отнести следующие: изменение структуры экономики в пользу наукоемких отраслей, развитие адаптационных способностей, вовлечение России в мировое экономическое, информационное и образовательное пространство.
Цель работы – определить особенности государственного управления в сфере образования в Российской Федерации.
Для достижения поставленных целей необходимо сформулировать и решить следующие задачи:
Определить понятие государственного управления.
Рассмотреть особенности государственного управления в сфере образования.
Рассмотреть структуру органов государственного управления в сфере образования.
Изучить особенности государственного контроля качества образования в Российской Федерации.
Изучить программно-целевое управление в сфере образования в Российской Федерации.
Определить пути совершенствования государственного управления в сфере образования.
Методической и теоретической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых по государственному управлению, а также законодательная база в сфере управления образованием в Российской ФедерацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – определить особенности государственного управления в сфере образования в Российской Федерации..docx
2017-06-16 08:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень довольна сотрудничеством! В срок, качественно, без лишних вопросов выполнена работа. Спасибо большое!