Создан заказ №1158278
4 мая 2016
Современная пресс-служба и основы медиапланирования
Как заказчик описал требования к работе:
выберите товар/услугу, определитесь с целевой аудиторией(при необходимости сегментировать и описать каждый сегмент)
Определите основное коммуникационное сообщение(о чем будете информировать целевую аудиторию)
1)Какие средства распространения рекламы вы выберете? Составьте и обоснуйте медиаплан.
2)Сф
ормулируйте новостной повод для вашей компании и составьте пресс-релиз.
Расскажите о правилах написания пресс-релиза и методах технологии ньюсмейкинга
краткие информативные определения: что такое цел аудитория, медиаплан, средство рекламы, канал коммуникации, что необходимо учитывать при разработке медиаплана, что такое пресс-релиз, основные задачи пресс- службы, правила формирования пресс- релиза, что такое ньюсмейкинг, технологии ньюсмейкинг
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Современная пресс-служба и основы медиапланирования.docx
2020-11-09 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Автор всегда был на связи, все в срок, идеально отработанная поставленная задача. Рекомендую.