Создан заказ №11583
23 января 2013
Целью работы является разработка фирменного стиля туристического агентства «Рандеву».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире, только в одной стране существует более 600 тысяч различный компаний, для которых вопрос о создании или поддержке фирменного стиля становиться одним из важных вопросов на сегодняшний день. На данный момент разработка и использование своего фирменного стиля является длительным и сложным процессом, но при этом более популярным шагом в развитии компании.
Для кого-то фирменный стиль это неотъемлемая часть современного мира, а для кого-то фирменный стиль является примером того, что делают другие фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но все же желание и потребность в разработке фирменного стиля появляется тогда, когда создатели компании понимают выгоду от его использования.
Фирменный стиль нам необходим для того, чтобы мы имели возможность выделиться среди конкурентов, стать более узнаваемой фирмой, но и конечно, для того, чтобы потребитель хорошо нас запомнил.
Благодаря узнаваемости компании, больше не придется тратить огромную сумму на рекламную кампанию. Благодаря хорошему фирменному стилю у нас возрастает эффективность рекламы.
Таким образом, данная курсовая работа является актуальной темой на сегодняшний день. Целью работы является разработка фирменного стиля туристического агентства «Рандеву». Для реализации нашей цели были поставлены задачи:
Анализ источников по данной теме;
Определить понятие «фирменного стиля, а так же узнать его функции и задачи;
Анализ создания фирменного стиля;
Изучить требования к созданию логотипа на сегодняшний день;
Разработать фирменный стиль и брендбук для туристического агентства «Рандеву».
Данная курсовая работа состоят из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Во введении мы сформулировали цели и задачи данной работы, а так же обосновали актуальность темы.
В первой главе мы проанализировали конкурентов компании, а так же создании портрет туристического агентства «Рандеву».
Во второй главе рассказали о теоретической основе разработки фирменного стиля. Рассмотрели для чего нам необходим фирменный стиль и каким образом мы можем его создать, а так же рассказали о том, что такое брендбук. В третьей главе мы разработали фирменный стиль для туристического агентства «Рандеву», а так же этапы его внедрения. Рассмотрели понятия брендбука, для чего он нам необходим и с чего необходимо начать при создании брендбука. И был создан брендбук для агентства «Рандеву».
В списке используемой литературы мы привели основные источники по данной теме.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является разработка фирменного стиля туристического агентства «Рандеву»..docx
2020-04-28 01:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Некоторые источники были несуществующими, присутствовали отрывки текста, но в целом неплохая работа, благодарю автора за проделанную работу.