Создан заказ №1158867
4 мая 2016
Целью написания данной курсовой работы является исследование удовлетворенности потребителей качеством на примере предприятия питания.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Удовлетворённость потребителей как показатель качества.
Кол-во страниц: от 20 до 25
Уникальность: 70% по antiplagiat.ru
Из указаний есть только положение о курсовой работе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях значение сферы обслуживания играет большую роль в экономической жизни всех стран. Она выполняет следующие функции:
- создание новых рабочих мест и сокращение безработицы;
- увеличение финансового благосостояния страны;
- человечеству не приходится тратить время на домашние дела, так как все необходимое им предоставит сфера обслуживания, что дает больше свободного времени на эстетическое самосовершенствование.
Деятельность любой организации, в том числе и относящейся к сфере обслуживания, сложна и многогранна. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она требует постоянного совершенствования, развития и модернизации, так как для эффективной конкурентоспособности ей необходимо «идти в ногу со временем».
Тема курсовой работы «Удовлетворенность потребителей, как показатель качества» является актуальной на сегодняшний день, так как пунктов питания для различных слоев населения существует огромное количество, но не все из них могут похвастаться качественным обслуживанием и высоким сервисом.
Очень сложно выполнить все требования и выдержать все стандарты на предприятии общественного питания. Одним лучше удается качество обслуживание, другим – привлечение клиентов хорошей кухней, третьи предпочитают создавать комфортную и уютную атмосферу и т.д. Но мало какие предприятия могут грамотно и правильно совместить все необходимые компоненты.
Целью написания данной курсовой работы является исследование удовлетворенности потребителей качеством на примере предприятия питания.
Для достижения цели необходимо рассмотреть ряд задач:
- рассмотреть теоретические аспекты удовлетворения сервисом на предприятии питания;
- изучить классификацию предприятий питания;
- выявить значение управления качеством в ресторанном бизнесе
- исследовать удовлетворенность потребителей культурой обслуживания на предприятиях питания;
- провести анализ условий питания, методов обслуживания и видов сервиса;
- на примере ресторана «Вардзия» оценить удовлетворение потребителей сервисом;
- охарактеризовать ресторан и структуру его управления;
- изучить организацию обслуживания ресторана;
- оценить удовлетворенность качеством обслуживания клиентов в ресторане «Вардзия»;
- выявить основные недостатки процесса обслуживания клиентов ресторана;
- разработать комплекс мероприятий по повышению эффективности обслуживания персонала и оценить его эффективность.
Объектом исследования является – ресторан «Вардзия».
Предмет – удовлетворение клиентов сервисом в ресторане «Вардзия».
При написании курсового проекта будет активно использована методологическая база в виде анализа, синтеза, сравнения, обобщения, умозаключения.
Структура исследовательской работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность, ставятся цель и задачи, определяются предмет и объект исследования.
Первая глава посвящена изучению теоретических основ удовлетворения качеством.
Вторая - анализу и оценке показателей удовлетворения потребителей качеством услуг ресторана «Врадзия».
Третья - разработке комплекса мероприятий по повышению эффективности удовлетворения качеством услуг ресторана.
В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы.
При написании курсового проекта будут исследованы и проанализированы такие информационные ресурсы, как ресурсы сети Интернет, периодические и научные труды Соболевой З.Т., Бакуновой Р.Б., Пикалева А. В. Маевской А. П. и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания данной курсовой работы является исследование удовлетворенности потребителей качеством на примере предприятия питания..docx
2019-02-24 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное,за отлично выполненную работу! Выполнили досрочно, никаких доработок не потребовалось)