Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогическое сопровождение реализации основных образовательных программ
Создан заказ №11588965
9 мая 2025

Психолого-педагогическое сопровождение реализации основных образовательных программ

Как заказчик описал требования к работе:
Задания выполнить индивидуально и письменно к экзамену в следующем семестре: 1. Дополнительные направления деятельности педагога-психолога в общеобразовательном учреждении и в учреждениях дополнительного образования Разработайте и представьте: программу коррекции агрессивного поведения подростков; п рограмму психолого-педагогического сопровождения пятиклассников в период адаптации; программу формирования коммуникативной компетентности подростков; программу развития профессионального самосознания подростков. Программа должна включать в себя следующие компоненты: название программы; цель и задачи; методологические основания и механизмы воздействия; принципы работы; целевая аудитория и требования к участникам; требования к подготовке ведущего; условия работы по программе, количество часов. 2. Составление ментальной карты: для систематизации основных вопросов, обсуждаемых в рамках психологического сопровождения составьте ментальную карту «Психологическое сопровождение». Ментальные карты – это способ записи, альтернативный по отношению к тексту, спискам, схемам; это инструмент организации материала, позволяющий организовать ее, структурировать. Способ визуализации информации, техника, позволяющая организовать и упорядочить информацию для лучшего ее восприятия, запоминания. При составлении ментальных карт необходимо обобщить, систематизировать ту информацию, что обсуждалась на занятиях, отобразить основные положения психологического сопровождения. 3. Эссе Относительно темы «Психолог в современной школе» представить собственные размышления, оценку проблемы при обращении к теоретическим положениям в форме эссе. Предполагает собственное отношение к поставленной проблеме, размышления над данной проблемой, анализ возможных путей развития проблемы, свою позицию и разворачивания ее в тексте. В тексте должно быть продемонстрировано владение предметом, понимание социальной ситуации, понятийным аппаратом, терминологией, знание концепций в заданной предметной области, понимание современных тенденций и проблем в исследовании предмета.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Психолого-педагогическое сопровождение реализации основных образовательных программ.docx
2025-05-13 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Выполненной работой довольна. Полное удовлетворение любых запросов и требований. Приятное общение с клиентом. Автор отвечает довольно быстро и всегда готов идти на встречу. Выполняет заказ в срок и даже раньше. Очень советую этого автора!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Психология менеджмента_ вопросы к экз
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взгляды З.Фрейда о мужественности и женственности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Агрессивность личности подростка в коллективе сверстников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коррекция теоретической части курсовой работы
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гендерные различия в формировании и проявлении профессионального стресса
Впервые понятие гендер было введено в 1963 году Р. Столером в ходе проведения обширного структурного исследования естественного и приобретенного человеком, в зависимости от его пола.
В настоящее время под гендером понимают:
В соответствии с психологической спецификой профессионального стресса, его основных форм проявления, связанные с ним интеллектуальные, поведенческие, физиологические и эмоционал...
подробнее
Практические рекомендации для детей и родителей по проблеме детской тревожности
Ни один из родителей не желает, чтоб его ребенок был тревожным. Однако, зачастую именно родители, точнее их поведение по отношению к ребенку и предъявляемые требования, выступают основным источником возникновения детской тревожности.
Одной из наиболее распространенных причин возникновения детской тревожности, является завышенное требование к ребенку со стороны родителей. Ребенок не в состоянии удо...
подробнее
Психоэмоциональное состояние медицинских работников в условиях суточного графика работы
Психоэмоциональное состояние медицинского работника — это достаточно продолжительный процесс (он может длиться месяцами). Тем не менее, если изменить условия труда, это состояние может поменяться в ту или иную сторону.
Суточный график работы — это сложные условия, требующие от медицинских работников высокой степени мобилизации и самоотверженности. Длительные смены вызывают дополнительные трудности...
подробнее
Интеллект: понятие, изучение, коэффициент интеллекта
Интеллект является способностью личности познавать, осмыслять и решать задачи. Категория «интеллект» объединяет в себе совокупность познавательных процессов человека, включая воображение, восприятие, память, ощущение, мышление и представление.
С 19 века известные ученые исследовали интеллект человека, его развитие, возможности измерения и оценку интеллектуальных способностей. Вопрос интеллекта и пр...
подробнее
Гендерные различия в формировании и проявлении профессионального стресса
Впервые понятие гендер было введено в 1963 году Р. Столером в ходе проведения обширного структурного исследования естественного и приобретенного человеком, в зависимости от его пола.
В настоящее время под гендером понимают:
В соответствии с психологической спецификой профессионального стресса, его основных форм проявления, связанные с ним интеллектуальные, поведенческие, физиологические и эмоционал...
подробнее
Практические рекомендации для детей и родителей по проблеме детской тревожности
Ни один из родителей не желает, чтоб его ребенок был тревожным. Однако, зачастую именно родители, точнее их поведение по отношению к ребенку и предъявляемые требования, выступают основным источником возникновения детской тревожности.
Одной из наиболее распространенных причин возникновения детской тревожности, является завышенное требование к ребенку со стороны родителей. Ребенок не в состоянии удо...
подробнее
Психоэмоциональное состояние медицинских работников в условиях суточного графика работы
Психоэмоциональное состояние медицинского работника — это достаточно продолжительный процесс (он может длиться месяцами). Тем не менее, если изменить условия труда, это состояние может поменяться в ту или иную сторону.
Суточный график работы — это сложные условия, требующие от медицинских работников высокой степени мобилизации и самоотверженности. Длительные смены вызывают дополнительные трудности...
подробнее
Интеллект: понятие, изучение, коэффициент интеллекта
Интеллект является способностью личности познавать, осмыслять и решать задачи. Категория «интеллект» объединяет в себе совокупность познавательных процессов человека, включая воображение, восприятие, память, ощущение, мышление и представление.
С 19 века известные ученые исследовали интеллект человека, его развитие, возможности измерения и оценку интеллектуальных способностей. Вопрос интеллекта и пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы