Создан заказ №1159094
4 мая 2016
Актуальность данной работы заключается в том, что интернет-технологии, в частности SEO-продвижение, популяризации сейчас являются недостаточны разработаными и обеспечивают исследовательский интерес.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать аналитическую главу для диплома, немного скорректировав второй пункт второй главы. Желательно соблюдать авторский стиль написания, а также грамотно подстроить свой материал под имеющийся текст, чтобы получилось системно.
Авторы, прошу заметить при подборе ставки, что это одна гл
ава, а не весь диплом
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях глобализации формируется мировое политическое, экономическое и информационное пространство, в котором средством коммуникации и увеличения скорости обмена информацией в значительной степени выступает Интернет. Вместе с тем его развитие выдвигает ряд существенных проблем для каждой страны — субъекта глобального информационного пространства. При всей значимости общецивилизационных свойств Интернета встает проблема сохранения ментально-исторической, суверенной природы каждой из стран. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особое значение в данном информационно-коммуникативном процессе приобретают политические партии как важнейшие субъекты власти и гражданского общества, развития народовластия. Перспективы реформирования партийной системы и формирования гражданского общества в России зависят от того, насколько деятельность политических партий будет транспарентна и подчинена принципу представления интересов и потребностей гражданского общества во взаимоотношениях с государством. Становление информационного общества открывает широкие возможности доступа миллионов людей к огромным информационным ресурсам. Сегодня уже невозможно развитие политических партий без привлечения к этому процессу новейших средств коммуникации, к которым относится Интернет.
Развитие сети Интернет привело к значительному прорыву в области продвижения товаров и услуг. Многие компании и фирмы сейчас активно переходят в виртуальное пространство, так как оно сулит взаимодействие с практически неограниченной аудиторией потенциальных покупателей, которая становится больше год от года. Теперь отказ от использования такого эффективного канала коммуникации, как интернет оборачивается для любой компании существенными потерями.
В связи с относительно короткой историей использования глобальной сети в качестве инструмента популяризации коммерческих продуктов, иногда оказывается трудно отделить честных и нечестных игроков на пространстве всемирной паутины. Как правило, лишь эксперты могут выявить, какая организация пользуется уловка для повышения узнаваемости и частоты употребления в сети Интернет, однако даже рядовой потребитель со временем научается распознавать мошенников.
Особенно ярко это проявляется в сфере создания интернет-сайтов,. Именно тут, в основном, по нашему мнению, происходит наиболее напряженная конкуренция между компаниями за лояльность пользователей глобальной паутины. Инструментом подобной борьбы становится SEO-технология, которая открывает массу возможностей для ведения бизнеса в виртуальном пространстве.
Актуальность данной работы заключается в том, что интернет-технологии, в частности SEO-продвижение, популяризации сейчас являются недостаточны разработаными и обеспечивают исследовательский интерес. Важно оценить, насколько российские политические партии овладели информационно-коммуникативными технологиями, и сделать это можно посредством сравнительного анализа важнейших составляющих интернет-пространства различных стран — сайтов политических партий, выступающих в качестве ведущих акторов политической коммуникации в Интернете.
Цель дипломной работы - изучение SEO-продвижения политических организаций, анализ существующего опыта продвижения сайтов политических организаций на примере 4-5 ресурсов.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Описать историю зарождения SEO
2. Рассмотреть особенности использования SEO в современных условиях
3. Проанализировать опыт применения SEO-технологий в продвижении коммерческих и политических сайтов
4. Выделить особенности SEO-продвижения сайтов политических организаций
5. Рассмотреть эффективность продвижения политических партий в сети Интернет;
6. Провести анализ существующего опыта продвижения сайтов политических организаций.
Объект исследования - SEO-технологии в продвижении сайтов
Предмет исследования - особенности применения SEO- технологии в продвижении политических сайтов
Гипотеза исследования состоит в том, что мы предполагаем, что продвижение политических партий через интернет является необходимым ходом, который должны сделать политтехнологи, представляющие определенную политическую силу.
Степень научной разработанности темы. Проблематика, связанная непосредственно с исследованием интернет-технологий, активно разрабатывалась с 90-х гг. XX века на стыке таких научных дисциплин, как политология, социология, филология и психология. На технологическом уровне политико-коммуникативное пространство изучают: А.Г.Ковалев, Е.Б.Малкин, Е.Б.Сучков, Л.А.Коханова, А.А.Калмыков, М.Н.Грачев, М.С.Вершинин, Т.Э.Гринберг. Проблемы коммуникативного воздействия на человека с использованием психотехнологий в политических процессах исследуют В.Д.Попов, Е.Л.Доценко, Г.Г.Почепцов, А.В.Шевченко. В публикациях Л.А.Василенко, И.С.Мелюхина, С.П.Расторгуева описан политический Интернет как технология, широко используемая в современной политической деятельности.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
В первой главе "Теоритические основы SEO-технологии" содержится история становления SEO-технологии, а также современные тенденции ее применения .
Во второй главе "Особенности применения SEO-технологии в продвижении сайтов политических организаций" рассмотрено использования "черных" и "белых" SEO-технологий на примере различных сайтов.
В третьей главе проанализирован существующий опыт продвижения сайтов политических партий
Заключение содержит основные выводы и результаты проделанной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы заключается в том, что интернет-технологии, в частности SEO-продвижение, популяризации сейчас являются недостаточны разработаными и обеспечивают исследовательский интерес..docx
2020-01-21 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в соответствии со всеми требованиями. Автор быстро вносил необходимые правки. Достаточно оперативно отвечал на возникшие вопросы. В целом, работой и взаимодействием с автором остался доволен.