Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы заключается в том, что интернет-технологии, в частности SEO-продвижение, популяризации сейчас являются недостаточны разработаными и обеспечивают исследовательский интерес.
Создан заказ №1159094
4 мая 2016

Актуальность данной работы заключается в том, что интернет-технологии, в частности SEO-продвижение, популяризации сейчас являются недостаточны разработаными и обеспечивают исследовательский интерес.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать аналитическую главу для диплома, немного скорректировав второй пункт второй главы. Желательно соблюдать авторский стиль написания, а также грамотно подстроить свой материал под имеющийся текст, чтобы получилось системно. Авторы, прошу заметить при подборе ставки, что это одна гл ава, а не весь диплом
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях глобализации формируется мировое политическое, экономическое и информационное пространство, в котором средством коммуникации и увеличения скорости обмена информацией в значительной степени выступает Интернет. Вместе с тем его развитие выдвигает ряд существенных проблем для каждой страны — субъекта глобального информационного пространства. При всей значимости общецивилизационных свойств Интернета встает проблема сохранения ментально-исторической, суверенной природы каждой из стран. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особое значение в данном информационно-коммуникативном процессе приобретают политические партии как важнейшие субъекты власти и гражданского общества, развития народовластия. Перспективы реформирования партийной системы и формирования гражданского общества в России зависят от того, насколько деятельность политических партий будет транспарентна и подчинена принципу представления интересов и потребностей гражданского общества во взаимоотношениях с государством. Становление информационного общества открывает широкие возможности доступа миллионов людей к огромным информационным ресурсам. Сегодня уже невозможно развитие политических партий без привлечения к этому процессу новейших средств коммуникации, к которым относится Интернет. Развитие сети Интернет привело к значительному прорыву в области продвижения товаров и услуг. Многие компании и фирмы сейчас активно переходят в виртуальное пространство, так как оно сулит взаимодействие с практически неограниченной аудиторией потенциальных покупателей, которая становится больше год от года. Теперь отказ от использования такого эффективного канала коммуникации, как интернет оборачивается для любой компании существенными потерями. В связи с относительно короткой историей использования глобальной сети в качестве инструмента популяризации коммерческих продуктов, иногда оказывается трудно отделить честных и нечестных игроков на пространстве всемирной паутины. Как правило, лишь эксперты могут выявить, какая организация пользуется уловка для повышения узнаваемости и частоты употребления в сети Интернет, однако даже рядовой потребитель со временем научается распознавать мошенников. Особенно ярко это проявляется в сфере создания интернет-сайтов,. Именно тут, в основном, по нашему мнению, происходит наиболее напряженная конкуренция между компаниями за лояльность пользователей глобальной паутины. Инструментом подобной борьбы становится SEO-технология, которая открывает массу возможностей для ведения бизнеса в виртуальном пространстве. Актуальность данной работы заключается в том, что интернет-технологии, в частности SEO-продвижение, популяризации сейчас являются недостаточны разработаными и обеспечивают исследовательский интерес. Важно оценить, насколько российские политические партии овладели информационно-коммуникативными технологиями, и сделать это можно посредством сравнительного анализа важнейших составляющих интернет-пространства различных стран — сайтов политических партий, выступающих в качестве ведущих акторов политической коммуникации в Интернете. Цель дипломной работы - изучение SEO-продвижения политических организаций, анализ существующего опыта продвижения сайтов политических организаций на примере 4-5 ресурсов. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Описать историю зарождения SEO 2. Рассмотреть особенности использования SEO в современных условиях 3. Проанализировать опыт применения SEO-технологий в продвижении коммерческих и политических сайтов 4. Выделить особенности SEO-продвижения сайтов политических организаций 5. Рассмотреть эффективность продвижения политических партий в сети Интернет; 6. Провести анализ существующего опыта продвижения сайтов политических организаций. Объект исследования - SEO-технологии в продвижении сайтов Предмет исследования - особенности применения SEO- технологии в продвижении политических сайтов Гипотеза исследования состоит в том, что мы предполагаем, что продвижение политических партий через интернет является необходимым ходом, который должны сделать политтехнологи, представляющие определенную политическую силу.  Степень научной разработанности темы. Проблематика, связанная непосредственно с исследованием интернет-технологий, активно разрабатывалась с 90-х гг. XX века на стыке таких научных дисциплин, как политология, социология, филология и психология. На технологическом уровне политико-коммуникативное пространство изучают: А.Г.Ковалев, Е.Б.Малкин, Е.Б.Сучков, Л.А.Коханова, А.А.Калмыков, М.Н.Грачев, М.С.Вершинин, Т.Э.Гринберг. Проблемы коммуникативного воздействия на человека с использованием психотехнологий в политических процессах исследуют В.Д.Попов, Е.Л.Доценко, Г.Г.Почепцов, А.В.Шевченко. В публикациях Л.А.Василенко, И.С.Мелюхина, С.П.Расторгуева описан политический Интернет как технология, широко используемая в современной политической деятельности. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе "Теоритические основы SEO-технологии" содержится история становления SEO-технологии, а также современные тенденции ее применения . Во второй главе "Особенности применения SEO-технологии в продвижении сайтов политических организаций" рассмотрено использования "черных" и "белых" SEO-технологий на примере различных сайтов. В третьей главе проанализирован существующий опыт продвижения сайтов политических партий Заключение содержит основные выводы и результаты проделанной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Актуальность данной работы заключается в том, что интернет-технологии, в частности SEO-продвижение, популяризации сейчас являются недостаточны разработаными и обеспечивают исследовательский интерес..docx
2020-01-21 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в соответствии со всеми требованиями. Автор быстро вносил необходимые правки. Достаточно оперативно отвечал на возникшие вопросы. В целом, работой и взаимодействием с автором остался доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правила расчета бюджета PR-кампаний и современная практика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Понятие "документ".Первичные и вторичные документы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
3 темы для экзамена в институте по предмету «брендинг»
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SMM продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Корпоративный (фирменный) стиль
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Заключение дипломной
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
1.2 Структурные элементы имиджа отечественного производителя
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Написать главу и заключение к дипломной работе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы