Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Внедрение ip телефонии в деятельность предприятия
Создан заказ №1159182
4 мая 2016

Внедрение ip телефонии в деятельность предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Внедрение ip телефонии в предприятие (предприятие вымышленное) ресторан, кафе или что-то наподобие, также курсовая работа будет проверятся на антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Качество обслуживания и поддержки клиентов – важнейший фактор успеха любого бизнеса. Другими словами, жизненно важно, чтобы ваши клиенты могли без проблем связываться с вами. При этом ваш телефон становится главным инструментом обеспечения связи. HiPath 3800 представляет собой инновационную, гибкую конвергентную платформу. Платформа идеально адаптирована для использования в коммуникационной структуре компании, работающей в сегменте малого и среднего бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная система реализует идеальное решение, оптимизирующее эксплуатационные затраты и затраты на осуществление бизнес-процессов, в частности, при выполнении процессов оптимизации роста и гладкой интеграции филиальных структур или мобильного персонала. В семействе HiPath 3000 предусмотрена работа до 1000 пользователей, распределенных по 32 местоположениям. Система HiPath 3800 – это защищенная и надежная коммуникационная система с высокой степенью отказоустойчивости. Система идеальна при применении как в окружениях с коммутацией пакетов (LAN/WAN), так и в окружениях с коммутацией каналов (ISDN), а также в сочетании обоих типов этих окружений. Эти возможности гарантируют оптимальную поэтапную миграцию как со стороны сети, так и со стороны пользователя. Гибкость системы HiPath 3800 особенно наглядно проявляется в смешанных окружениях, где уже установлен компонент Voice over IP, однако продолжают использоваться традиционные аналоговые и цифровые телефоны, факсовые аппараты и модемы. Система HiPath 3800 поддерживает любые комбинации IP, аналоговых и цифровых телефонов, а также ПК-клиентов и беспроводных телефонных аппаратов. Усовершенствованные функции традиционной телефонии, к которым добавлена функциональность таких специализированных приложений, как CTI ( Computer Telephony Integration), UCD (Universal Call Distribution), и универсального обмена сообщениями поддерживают все коммуникационные процессы на любом рабочем месте и во всех рабочих окружениях. При отсутствии сотрудника на рабочем месте функции работы в группе (Team) или интегрированной голосовой почты гарантируют переадресацию вызова в соответствующее местоположение. Богатая функциональность шеф- секретарских групп системы HiPath 3800 обеспечивает удобную обработку коммуникационных потоков на станциях дежурных операторов или секретарей, в которых пересекаются потоки различных коммуникационных процессов. Интегрированная функциональность распределения вызовов обеспечивает высокую доступность и гарантирует установление быстрого контакта с клиентом. Все вышеперечисленные факторы не только способствуют более простому и удобному использованию телефонных функций, но и делают всю работу более эффективной. Обеспечение защищенных подключений в компании. Система HiPath 3000 предлагает современные механизмы обеспечения безопасности для оптимального подключения к сети компании в целях более качественного удовлетворения требований, связанных с повышением уровня мобильности персонала и появлением новых рабочих моделей (например, работа «на дому»). Встроенная функция VPN (виртуальной частной сети, Virtual Private Network) позволяет персоналу компании в любое время получать доступ к конфиденциальной информации, находясь в любой точке мира, используя для этого недорогое и безопасное интернет-соединение. Еще одним значительным преимуществом является то, что доступ к мобильному персоналу можно осуществлять по единому для каждого сотрудника телефонному номеру компании, вне зависимости от его местоположения. Такая организация обслуживания безопасна и эффективна с точки зрения затрат. Сокращение затрат. Объединяя процессы передачи голоса и данных в сети на базе IP, наши заказчики смогут не только развертывать приложения, использование которых в конечном счете приведет к снижению себестоимости обработки вызовов для компании и затрат на оборудование, но и значительно повысит производительность работы компании. Теперь отпадает необходимость в установке и обслуживании отдельной сети передачи голоса, что приводит к значительному снижению издержек, связанных с администрированием и обслуживанием систем и приложений, поскольку эти задачи будут выполняться централизованно. Кроме того, существующие интернет-подключения оптимизируются и настраиваются таким образом, чтобы можно было осуществлять вызовы в общедоступную телефонную сеть, сокращая, таким образом, затраты на создание отдельных каналов ISDNПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1004163
5
скачать
Внедрение ip телефонии в деятельность предприятия.docx
2017-01-27 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень классный автор, все селал как нужно и в срок. Заказывала 2 работы все быстро и правильно. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Клиент-серверное приложение на js для диплома
Задача по программированию
Информационные технологии
Информатика или информационные технологии
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Администрирование информационной системы торговой площадки на примере компании
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Кейс: «Распорядись информацией с умом!»
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Тема: Модели электронного бизнеса (практические занятия 1-3)
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
любая тема на выбор
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка автоматизированного рабочего места администратора учебного центра
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа по дисциплине "Информационные технологии в юридической деятельности"
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Научно-исследовательская работа (производственная практика)
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по дисциплине Информационные технологии в проф. деятельности
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Проектирование автоматизации работы с клиентами фирмы по продаже компьютеров
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Проектирование и разработка приложения приёмной комиссии учебного заведения
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Основы программирования и реализация программ на языке С#
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Качество информационных технологий и информационных систем
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Создание информационной системы мебельного магазина
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
сделать практическую работу по варианту №7
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по предмету "Проектирование информационных систем"
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Моделирование предприятия - курсовая работа по архитектуре предприятия
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине Информационный Анализ Данных
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель системы массового обслуживания
В человеческой жизнедеятельности огромное значение имеют процессы массового обслуживания, возникающие в системах, которые предназначены для многоразового использования при решении однотипных задач. Подобные системы называют системами массового обслуживания (СМО). Например, телефонные системы, вычислительные комплексы, системы ремонтного обслуживания, автотранспортного, авиационного соединения, сис...
подробнее
Банки информации
Наиболее характерным примером информационной системы является банк данных (БнД), предназначенный для хранения достаточно универсальной, необходимой для решения разнообразных прикладных задач, информации об определенной предметной области в специальном виде, который зачастую предполагает хранение и обработку с помощью компьютерной техники. Банк данных вместе с базой данных, в которой хранятся сами ...
подробнее
Автоматизированные информационные системы
Необходимость автоматизации информационных процессов вызвана возрастанием объемов информации в информационной системе (ИС) организаций, потребностью в ускорении и применением более сложных способов ее обработки.
Неавтоматизированные (бумажные) системы характеризуются простотой организации и установки, простотой понимания и освоения, гибкостью и способностью к адаптации для соответствия предметной д...
подробнее
Компьютерное тестирование
При использовании компьютерных технологий в обучении тестирование заняло ведущую роль. В некоторых странах тестирование практически вытеснило традиционные формы контроля.
Для создания качественных тестов была разработана специальная теория тестирования – тестология, которая оперирует понятиями надежности, валидности, матрицы покрытия и т.д.
Программ для создания компьютерных тестов – тестовых оболоч...
подробнее
Модель системы массового обслуживания
В человеческой жизнедеятельности огромное значение имеют процессы массового обслуживания, возникающие в системах, которые предназначены для многоразового использования при решении однотипных задач. Подобные системы называют системами массового обслуживания (СМО). Например, телефонные системы, вычислительные комплексы, системы ремонтного обслуживания, автотранспортного, авиационного соединения, сис...
подробнее
Банки информации
Наиболее характерным примером информационной системы является банк данных (БнД), предназначенный для хранения достаточно универсальной, необходимой для решения разнообразных прикладных задач, информации об определенной предметной области в специальном виде, который зачастую предполагает хранение и обработку с помощью компьютерной техники. Банк данных вместе с базой данных, в которой хранятся сами ...
подробнее
Автоматизированные информационные системы
Необходимость автоматизации информационных процессов вызвана возрастанием объемов информации в информационной системе (ИС) организаций, потребностью в ускорении и применением более сложных способов ее обработки.
Неавтоматизированные (бумажные) системы характеризуются простотой организации и установки, простотой понимания и освоения, гибкостью и способностью к адаптации для соответствия предметной д...
подробнее
Компьютерное тестирование
При использовании компьютерных технологий в обучении тестирование заняло ведущую роль. В некоторых странах тестирование практически вытеснило традиционные формы контроля.
Для создания качественных тестов была разработана специальная теория тестирования – тестология, которая оперирует понятиями надежности, валидности, матрицы покрытия и т.д.
Программ для создания компьютерных тестов – тестовых оболоч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы