Создан заказ №1159182
4 мая 2016
Внедрение ip телефонии в деятельность предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Внедрение ip телефонии в предприятие (предприятие вымышленное) ресторан, кафе или что-то наподобие, также курсовая работа будет проверятся на антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Качество обслуживания и поддержки клиентов – важнейший фактор успеха любого бизнеса. Другими словами, жизненно важно, чтобы ваши клиенты могли без проблем связываться с вами. При этом ваш телефон становится главным инструментом обеспечения связи.
HiPath 3800 представляет собой инновационную, гибкую конвергентную платформу. Платформа идеально адаптирована для использования в коммуникационной структуре компании, работающей в сегменте малого и среднего бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная система реализует идеальное решение, оптимизирующее эксплуатационные затраты и затраты на осуществление бизнес-процессов, в частности, при выполнении процессов оптимизации
роста и гладкой интеграции филиальных структур или мобильного персонала. В семействе HiPath 3000 предусмотрена работа до 1000 пользователей, распределенных по 32 местоположениям.
Система HiPath 3800 – это защищенная и надежная коммуникационная система с высокой степенью отказоустойчивости. Система идеальна при применении как в окружениях с коммутацией пакетов (LAN/WAN), так и в окружениях с коммутацией каналов (ISDN), а также в сочетании обоих типов этих окружений. Эти возможности гарантируют оптимальную поэтапную миграцию как со стороны сети, так и со стороны пользователя. Гибкость системы HiPath 3800 особенно наглядно проявляется в смешанных окружениях, где уже установлен компонент Voice over IP, однако продолжают использоваться традиционные аналоговые и цифровые телефоны, факсовые аппараты и модемы.
Система HiPath 3800 поддерживает любые комбинации IP, аналоговых и цифровых телефонов, а также ПК-клиентов и беспроводных телефонных аппаратов. Усовершенствованные функции традиционной телефонии, к которым добавлена функциональность таких специализированных приложений, как CTI ( Computer Telephony Integration), UCD (Universal Call Distribution), и универсального обмена сообщениями поддерживают все коммуникационные процессы на любом рабочем месте и во всех рабочих окружениях. При отсутствии сотрудника на рабочем месте функции работы в группе (Team) или интегрированной голосовой почты гарантируют переадресацию вызова в соответствующее местоположение. Богатая функциональность шеф-
секретарских групп системы HiPath 3800 обеспечивает удобную обработку коммуникационных потоков на станциях дежурных операторов или секретарей, в которых пересекаются потоки различных коммуникационных процессов. Интегрированная функциональность распределения вызовов обеспечивает высокую доступность и гарантирует установление быстрого контакта с клиентом. Все вышеперечисленные факторы не только способствуют более простому и удобному использованию телефонных функций, но и делают всю работу более эффективной.
Обеспечение защищенных подключений в компании. Система HiPath 3000 предлагает современные механизмы обеспечения безопасности для оптимального подключения к сети компании в целях более качественного удовлетворения требований, связанных с повышением уровня мобильности персонала и появлением новых рабочих моделей (например, работа «на дому»). Встроенная функция VPN (виртуальной частной сети, Virtual Private Network) позволяет персоналу компании в любое время получать доступ к конфиденциальной информации, находясь в любой точке мира, используя для этого недорогое и безопасное интернет-соединение. Еще одним значительным преимуществом является то, что доступ к мобильному персоналу можно осуществлять по единому для каждого сотрудника телефонному номеру компании, вне зависимости от его местоположения. Такая организация обслуживания безопасна и эффективна с точки зрения затрат.
Сокращение затрат. Объединяя процессы передачи голоса и данных в сети на базе IP, наши заказчики смогут не только развертывать приложения, использование которых в конечном счете приведет к снижению себестоимости обработки вызовов для компании и затрат на оборудование, но и значительно повысит производительность работы компании. Теперь отпадает необходимость в установке и обслуживании отдельной сети передачи голоса, что приводит к значительному снижению издержек, связанных с администрированием и обслуживанием систем и приложений, поскольку эти задачи будут выполняться централизованно. Кроме того, существующие интернет-подключения оптимизируются и настраиваются таким образом, чтобы можно было осуществлять вызовы в общедоступную телефонную сеть, сокращая, таким образом, затраты на создание отдельных каналов ISDNПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внедрение ip телефонии в деятельность предприятия.docx
2017-01-27 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень классный автор, все селал как нужно и в срок. Заказывала 2 работы все быстро и правильно. Спасибо